Препод просто дал список литературы и сказал что там вся нужная информация.
Но там не всё есть
Может быть сходить к преподу и спросить ?
Сомневаюсь. Это уже индивидуальные занятия получатся.
1. Засход топлива зависит от ВСУ.Сколько ВСУ потребляет топлива? зачем она работает во время полёта
подскажи плз, у каждого самолета вроде на хвосте пишут какие то буквы или цифры, что это обозначает, серийный код какой то???)))
И смотрите http://www.flightradar24.com/http://radioscanner.spb.ru/broadcast/audio/photograf
Балдейте.
его бы сгребли и прикопали даже раньше, чем он успел бы озвучить столь трусливое решение.
По логике, чтобы за их счет добавить усилие на руль или элерон, площадь самого триммера должна быть сравнима с площадью руля или элерона.
Не обязательно. Потому как триммер вовсе не предназначен компенсировать полный ход управляющей плоскости, а меньшие отклонения, которые возникают от изменений балансировки ВС.Подскажите как работают триммеры на плоскостях управления? По логике, чтобы за их счет добавить усилие на руль или элерон, площадь самого триммера должна быть сравнима с площадью руля или элерона.
Еще, правду ли показывают в кино, когда пилот потея и тужась удерживает штурвал. Ну не поверю, что в наше время когда почти на всех автомобилях есть ГУР, управление ВС осуществляется тросиками и тягами за счет мускульной силы.