Вопрос чайника - ответ специалиста

Так там двигатели разной мощности. Тяга должна быть одинаковая, поэтому и в первом приближении площадь тоже. Даже наоборот - в случае отказа у двухдвигательного один двигатель должен работать за двоих, а в четырехдвигательном - три за четверых.
 
За счет чего двухдвигательные экономичнее четырехдвигательных?
Опять же махровое ИМХО, большее число вспомогательных агрегатов, трубопроводов и цепей управления в случае четырехдвигательной схемы.
 
За счет чего двухдвигательные экономичнее четырехдвигательных?
Двигателей меньше, топлива требуется чуть меньше.
Конечно 1 двигатель у 2-х моторного будет жрать топлива больше, чем 1 двигатель, только уже у 4-х моторного, но при этом, в общем (все движки вместе) будет меньше.
Т.к. любая деталь в воздухе- создает сопротивление, даже если она обтекаемая) + потери на трение.



??? Т.е. вероятность отказа 2-х двигателей = вероятности отказа, сразу, 4-х двигателей?
 
Последнее редактирование:
Safron, конечно, 50 на 50: либо откажет, либо нет.
 
Двухмоторный.
Отказал один, второй работает за двоих, т.е. если в тандеме они работают на 50%, то при отказе одного, второй работает на 100%.
Четырех моторный.
Отказал один, остальные 3, работают за 4-х. Т.е. если каждый из двигателей работаю на 25%, то при отказе одного, 3 работают на 34 процента (округлил).
Т.е. выходит безопаснее 4-х моторник + на нем можно продолжить полет при отказе одного, а вот у двушки- нет.
 
За счет чего двухдвигательные экономичнее четырехдвигательных?
Давно известная инженерная аксиома: при фиксированной мощности и единстве технологий, один агрегат экономичнее двух.
 
Сами придумали или в МК вычитали?
Сейчас нормы сертификации требуют продолжение нормального полета самолета при отказе одного двигателя.
 
Я имел ввиду полет не до ближайшего аэропорта, а далее по маршруту, к конечной точке. Правда, это будет мазохизм с одним не рабочим движком продолжить полет к "цели"...
 
Safron, А тут количество без разницы, экипаж примет решение-лететь или не лететь.
 
Safron, а если приземлиться некуда?
 

Аксиома - это хорошо, но интереснее теорема.)

---------- Добавлено в 00:15 ----------


И та и другая вероятность настолько близки к нулю, что можно считать их одинаковыми.)

---------- Добавлено в 00:17 ----------


Это понятно. Но у двухдвигательных самолетов и двигатели больше, поэтому и сопротивление больше должны создавать.
 
ИЛ-96_vs_B-767
когда речь идёт о 33 млн долл. двух двигательные самолёты всегда будут безопаснее 4-х двигательных, кто-бы не проводил исследования. Ибо это 33 млн. $.
 
Да кто спорит, конечно 4-х двигательные безопаснее. На 2-хдвигательном попасть на остановку всех двигателей - порядка 1/10000000, а в 4-х двигательном - 1/1000000000. Оценки невыносимо грубые.

Хотя по нескольким катастрофам Ан-12 впечатление может быть прямо обратное.
 
А что АН-12? Слчаев отказов сразу 4-х двигателей - 5.
2 раза из-за не качественного керосина, 2 раза - "забыли нормально заправить", 1 раз - из СМУ.
в первых двух случаях, что 2, что 4, что хоть 8 двигателей - всё равно упали б.
 

Так, для справки просто, на бизнесджетах на боковых диванах есть и плечевые ремни типа автомобильных.
И даже на кроватях, там где они имеются, тоже есть ремни, между прочим.
 
Horse, И даже не на бизджетах. На В777 в crew rest на койках есть ремни. А как же?
Другое дело, что во сне мало кто пристегивается. В случае чего до потолка лететь всего полметра.
Но это уже недостатки воспитания, а не конструкции.
 
Хотите сказать, что окажись на месте гудзонского А-320 четырёхдвигательный самолёт, он ровно так же остался бы без тяги?
 
Если бы у него так же все движки были бы выведены из строя птицами? Да-однозначно.