Хотите сказать, что окажись на месте гудзонского А-320 четырёхдвигательный самолёт, он ровно так же остался бы без тяги?
Где? В ближайшем аэропорте?а если приземлиться некуда?
Не "если бы", а были бы выведены все 4, при попадании в такую же стаю гусей?Если бы у него так же все движки были бы выведены из строя птицами? Да-однозначно.
Вы же не будете отрицать, что два исправных движка по-любому лучше, чем ноль?Собственно для любого боле-мене современного самолета отказ одного двигателя сверхсерьезых проблем не вызывает, а вот отказ двух- в обоих случаях очень серьезно.
Вы же не будете отрицать, что два исправных движка по-любому лучше, чем ноль?
Ну это вы у гусей спросите. И скажем так, пример единичен. А вот случаи падения того же Ан-12 при выходе дух движков из-за птичек ЕМНИП бывали.Не "если бы", а были бы выведены все 4, при попадании в такую же стаю гусей?
Скажите это экипажу Ту-95, погибшему в 1976 году в Атлантике.Вы же не будете отрицать, что два исправных движка по-любому лучше, чем ноль?
Так, для справки просто, на бизнесджетах на боковых диванах есть и плечевые ремни типа автомобильных.
И даже на кроватях, там где они имеются, тоже есть ремни, между прочим.
Зависит от многих факторов. Конкретизируйте вопрос.Здравствуйте, скажите, пожалуйста, какой срок эксплуатации B 737-400 и 737-500?
не додумывайте. Ремни пилотам нужны не для фиксации тела в случае катастрофы, а для недопущения этой самой катастрофы, чтобы грубо говоря, в сильную турбулентность его не швыряло по кабине и он не терял контроль над самолетом.Мне кажется, пассажирам надо другие ремни безопасности придумать...
не додумывайте. Ремни пилотам нужны не для фиксации тела в случае катастрофы, а для недопущения этой самой катастрофы, чтобы грубо говоря, в сильную турбулентность его не швыряло по кабине и он не терял контроль над самолетом.
Это где такое? Обычно на штурвале.по СПУ сказать инструктору (кнопка-то на РУДе)
Это где такое? Обычно на штурвале.
Да пожалуйста, просто мне интересно на каком типе так сделано? Не очень удобно. Штурвал или ручка всегда в руках и рядом, а РУД - сами знаете...А почему бы и нет?
На Ил-96 у бортинженера СПУ вообще педаль на полу.Это где такое? Обычно на штурвале.
Я про пилотов. У б/м штурвала нет. На Ту-134 у штурмана и бортмеханика тоже педалька на полу. Но у пилотов - на штурвале, как и радио, только с обратной стороны. Очень удобно.На Ил-96 у бортинженера СПУ вообще педаль на полу
Да пожалуйста, просто мне интересно на каком типе так сделано? ...
А почему бы и нет?
Мало ли куда ее конструктор присобачит.
К примеру на японском истребителе Мицубиши "Зеро" гашетка управления стрельбой тоже располагалась на РУДе.
Видимо посчитали, что так удобнее.
Прошу пардону, на Як-52 не летал, хотя они соседи были по стоянкам. Да, точно, там на правой стороне РУДа кнопочкаНа упомянутом Вами Як-52, например
Да, да, на перегрузке не очень то попереключаешь, там и руку то трудно поднять. Только то, что под пальцем, и доступноИначе попробуй повоюй, когда 5 единиц в кресло плющат, а нужно куда-то тянуться.