Вопрос чайника - ответ специалиста


Ну я в оценке вероятностей положил для четырехдвигательного в 100 раз меньше. Хотя в данной ситуации не исключено, что и все четыре встали бы. Да и на одном из четырех взлетать не очень, особенно на крайнем.
 
Собственно, те кто считают, что безопасность полета возрастает пропорционально числу двигателей-глубоко заблуждаются.
Собственно для любого боле-мене современного самолета отказ одного двигателя сверхсерьезых проблем не вызывает, а вот отказ двух- в обоих случаях очень серьезно.
 
Не "если бы", а были бы выведены все 4, при попадании в такую же стаю гусей?

---------- Добавлено в 14:29 ----------

Вы же не будете отрицать, что два исправных движка по-любому лучше, чем ноль?
 
Не "если бы", а были бы выведены все 4, при попадании в такую же стаю гусей?
Ну это вы у гусей спросите. И скажем так, пример единичен. А вот случаи падения того же Ан-12 при выходе дух движков из-за птичек ЕМНИП бывали.
 
По подробнее про Ту-95 1976 год... что и кто виновато?
 
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, какой срок эксплуатации B 737-400 и 737-500?
 

У пилотов ремни вроде не автомобильные, а рюкзачного типа. При жёстких посадках без разрушения фюзеляжа пассажиры в основном страдают. А с разрушением целостности фюзеляжа уже как кому повезёт. Мне кажется, пассажирам надо другие ремни безопасности придумать...
 
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, какой срок эксплуатации B 737-400 и 737-500?
Зависит от многих факторов. Конкретизируйте вопрос.

---------- Добавлено в 02:33 ----------

Мне кажется, пассажирам надо другие ремни безопасности придумать...
не додумывайте. Ремни пилотам нужны не для фиксации тела в случае катастрофы, а для недопущения этой самой катастрофы, чтобы грубо говоря, в сильную турбулентность его не швыряло по кабине и он не терял контроль над самолетом.
А при катастрофе не спасут никакие ремни - ни двух-, ни трех, ни даже пятиточечные.
 

Я очень хорошо помню, как меня еще совсем "зеленым" учил инструктор как следует пристегиваться. Поскольку плечевые ремни, скажем так, весьма стесняют движения, затягивать их довольно лениво. Вот я и не затянул. В результате, по комманде инструктора, выполняя скажем так фигуру простого пилотажа с возникновением отрицательной перегрузки, я повис над седушкой, уперся башкой в остекление и так и висел некотрое время, шевеля конечностями и не имея возможности дотянуться до управления, и даже по СПУ сказать инструктору (кнопка-то на РУДе) о проблеме (хотя он конечно-же все видел) пока не дотянулся до РУСа и не потянул его на себя, тогда перегрузкой вшлепнуло в седушку, а наука осталась на всю жизнь.
 
по СПУ сказать инструктору (кнопка-то на РУДе)
Это где такое? Обычно на штурвале.
Вообще-то плечевые ремни - ну так скажем, редко я видел экипажи кто их тщательно пристегивает... Очень ограничивают движения. Хотя пусть лучше пассажиры думают что пилоты прикованы к креслам Кроме того, хорошо затянутые поясные ремни даже при отрицательных перегрузках (небольших) неплохо держат в кресле, говорю по аэроклубовскому опыту (Як-18Т). На Як-52 - там, конечно, там и из карманов надо все вынимать тщательно.
 
Это где такое? Обычно на штурвале.

А почему бы и нет?
Мало ли куда ее конструктор присобачит.
К примеру на японском истребителе Мицубиши "Зеро" гашетка управления стрельбой тоже располагалась на РУДе.
Видимо посчитали, что так удобнее.
 
На Ил-96 у бортинженера СПУ вообще педаль на полу
Я про пилотов. У б/м штурвала нет. На Ту-134 у штурмана и бортмеханика тоже педалька на полу. Но у пилотов - на штурвале, как и радио, только с обратной стороны. Очень удобно.
 

На военных на РУДе дофига всяческих кнопок, обычно реализован концепт HOTAS (на МиГ29 - не полностью, к сожалению) - то-есть все необходимое для ведения маневренного боя под руками на РУДе и РУСе. Иначе попробуй повоюй, когда 5 единиц в кресло плющат, а нужно куда-то тянуться. Забавно, что некотрые кнопки могут менять свое назначение в зависимости от фазы полета
 
На упомянутом Вами Як-52, например
Прошу пардону, на Як-52 не летал, хотя они соседи были по стоянкам. Да, точно, там на правой стороне РУДа кнопочка Я летал на Тэшке, конечно, и потом на Цессне, на Пайперах разных, на Дельфине. На Цессне и Пайпере СПУ постоянно включено, нет проблем, удобно. А на Яке (18Т) СПУ шумит сильно, так что без кнопочки никак.

---------- Добавлено в 12:51 ----------

Да, да, на перегрузке не очень то попереключаешь, там и руку то трудно поднять. Только то, что под пальцем, и доступно