Вопрос чайника - ответ специалиста

Зависит от многих факторов. Конкретизируйте вопрос.



Ну, я просто в августе лечу на Боинге 500 туда, а обратно на 400.
Вот узнала, что им 14.8 лет. А я в авиационных вопросах, как вы тут говорите, чайник))
Теперь вот сижу и боюсь, думаю-нормальный это возраст или старый.....
 

Нормальный ! Техника, проверенная временем !
(А то вон пуперджет стоит на приколе - новый, молодой еще, ломается пока, летать не хочет)
 
Техника, проверенная временем !
ага, главное шоб ещё и техником эта техника вовремя проверялась и в предписанном об#ёме и допущенным инструментом и материалами...

mashasti4ka, если всё делается, как требуют нормы (заводские, а/к, авиавластей...) то самолёт спокойно лет 50 отпашет. Вопрос только в том- та грань/ точка после которой поддержание лётной годности самолёта, для разных эксплуатантов разная, в основном в силу финансовых и "know how" (попросту хорошие спецы) возможностей.
 
А что опасней ... или ответственней, так сказать, взлет или посадка?


п.с. Когда больше бояться?=)))
 
Когда больше бояться?=)))
когда выходите из дома, это самое опасное действо.

А что опасней ... или ответственней, так сказать, взлет или посадка?
поверьте, в кокпите (на самом "первом ряду") сидят профи, они знают свою работу и делают всегда всё чётко, поэтому бояться нет смысла (пустая трата нервов)...
 
Мне интересно, если отказали альтиметр и спидометр, самолёт как-нибудь можно посадить? Смотрела фильм на нейшнл джиографик рейс 603, авиакомпания АэроПеру, октябрь 1996 года.
 
Вопрос скорее исторического плана. Смотрел на днях съемки примерно 60-х 70-х годов и обратил внимание, что у боингов тех времен нижняя часть фюзеляжа была то ли хромированная, то ли просто алюминий был отполирован в зеркало. Впрочем и у другого запечатленного самолета ( или тристар или МД путаю я их из за расположения двигателей) та-же картина. (http://www.airliners.net/photo/LTU--...tar/1627291/M/) примерно так. А нынче такого украшательства не встретить. Интересно почему? Вышло из моды, или запретили?
 
Джипер, очень дорого и геморно, поэтому сейчас, когда выжимают каждую минуту и процент - не подходит такой вариант. У American есть какой-то секрет, по крайней мере, другие, кто пытался повторить, не могут повторить разумными усилиями такой внешний вид. Получается какая-то ерунда непрезентабельная.

по той же, в общем-то, причине, очень редко встретишь металлик - лишний вес и продолжительность покраски, никто не идет на это.
 
Tanita, там не ВСЕ приборы отказали ... Пилоты не смогли себе вообразить , что электроника врёт - вот и не среагировали.
 
Самолёт посадить всё же было реально? Пилоты запросили самолёт для сопровождения их к аэропорту, но не дождались.
 

Нет, ну я серьезно. А вы все шутите(((
Я знаю, что сейчас абсолютно везде надо быть аккуратным и внимательным, но все же я спросила конкретно про самолеты.....
 
Нет, ну я серьезно. А вы все шутите(((
И Вам тоже серьезно - по статистике, больше людей гибнет по дороге в/из аэропорта, чем в авиакатастрофах.

---------- Добавлено в 00:41 ----------

Кстати, Эйрбас отказывал AA в гарантии от коррозии, в итоге какое-то время в их флоте летали серые A-320(ЕМНИП). Но потом сторговались и самолеты были отполированы. По цене покрытия AA утверждает, что в итоге полировка и лак выгодней, нежели покраска.
 
Нет, ну я серьезно. А вы все шутите(((

Да не шучу. Если хотите бояться пропорционально опасности, то бояться на машине надо в несколько раз сильнее, чем на самолете.

Хотя, это же не ветка о страхах пассажиров.)

Когда больше бьется - на взлете или на посадке? Не знаю, но наверняка есть статистика. На взлете опасность в том, что у самолета еще маленькая скорость, и, если что-то не то, то может упасть. И неисправности на взлете вылезают. А посадка сложнее для экипажа.

Ершов пишет, что для него самый приятный момент полета, когда он может расслабиться - набор высоты. То есть, если взлетели, то уже уронить будет непросто.

---------- Добавлено в 00:47 ----------

Я привела пример-там ВСЕ приборы отказали. Самолёт упал в океан.

Так я тоже привел пример. Самолет, который сел в Ижме, был полностью обесточен. Как гласит легенда: "летели по стакану воды". И тем не менее его посадили на полосу, не пригодную для посадки самолета такого класса, и без всякой поддержки с земли.
 
Я наверное не такая, как все.
На самолете от каждого полета получаю огромное удовольствие, но ужасно боюсь ездить на машинах.
В связи с недавней аварией с участием Радзинского возник вопрос. Погибшая девушка сидела на заднем сиденье, хотя на переднем никого не было. Если бы она была на переднем, то выжила бы? Впереди подушки безопасности есть, а сзади в таком автомобиле их нет?
Странная какая-то авария. Оба автомобиля одного класса. Водители практически не пострадали, а пассажирка погибла.