Зависит от многих факторов. Конкретизируйте вопрос.
Ну, я просто в августе лечу на Боинге 500 туда, а обратно на 400.
Вот узнала, что им 14.8 лет. А я в авиационных вопросах, как вы тут говорите, чайник))
Теперь вот сижу и боюсь, думаю-нормальный это возраст или старый.....
ага,Техника, проверенная временем !
когда выходите из дома, это самое опасное действо.Когда больше бояться?=)))
поверьте, в кокпите (на самом "первом ряду") сидят профи, они знают свою работу и делают всегда всё чётко, поэтому бояться нет смысла (пустая трата нервов)...А что опасней ... или ответственней, так сказать, взлет или посадка?
п.с. Когда больше бояться?=)))
чООрт меня дернул сказать однажды симпатичной соседке в Ту-134, что самолет 76-го года выпуска(RA-65005)Теперь вот сижу и боюсь, думаю-нормальный это возраст или старый.....
почему же, можно встретить - напр., флот American AirlinesА нынче такого украшательства не встретить.
Мне интересно, если отказали альтиметр и спидометр, самолёт как-нибудь можно посадить?
Все альтиметры и спидометры? А самолет все еще летит?)
Я привела пример-там ВСЕ приборы отказали. Самолёт упал в океан.
Конечно! Обязательно!
Но основной страх приберечь на дорогу от и до аэропорта, если на машине.
И Вам тоже серьезно - по статистике, больше людей гибнет по дороге в/из аэропорта, чем в авиакатастрофах.Нет, ну я серьезно. А вы все шутите(((
Кстати, Эйрбас отказывал AA в гарантии от коррозии, в итоге какое-то время в их флоте летали серые A-320(ЕМНИП). Но потом сторговались и самолеты были отполированы. По цене покрытия AA утверждает, что в итоге полировка и лак выгодней, нежели покраска.Джипер, очень дорого и геморно, поэтому сейчас, когда выжимают каждую минуту и процент - не подходит такой вариант. У American есть какой-то секрет, по крайней мере, другие, кто пытался повторить, не могут повторить разумными усилиями такой внешний вид. Получается какая-то ерунда непрезентабельная.
Нет, ну я серьезно. А вы все шутите(((
Я привела пример-там ВСЕ приборы отказали. Самолёт упал в океан.
Я наверное не такая, как все.Да не шучу. Если хотите бояться пропорционально опасности, то бояться на машине надо в несколько раз сильнее, чем на самолете.
.