Песок и пепел - разные субстанции. Поэтому все очень индивидуально. Песком поражается в большей степени КНД и КВД, а пеплом турбины. Песок не выше 500-1000 метров пепел и на 10000 встречается. Песок сыпуч и при очистке легко удаляем ВВД, Пепел в щелях "цементируется", а на лопатках еще и плавится превращаясь в трудноудаляемое стекло.при прочих равных, обычно, более дорогостоящий ремонт?
Конечно ловушка. Вы посмотрите внимательнее. После титров всегда такая звездочка с надписью "Генеральный спонсор - ФБР США"Если есть блокировка по давлению, то все голливудские боевики с открытием люка на лету - чушь собачья или ловушка для начинающих террористов.
Знаю, прыгал. Там же грузовой/десантный отсек не герметизируется? Иначе сел бы вредитель возле синего стопкрана
Пешеход, Кстати, самолет-самолету рознь. С Ил76 в полете танки и пехоту десантируют. Как-то же открывают двери. Ан-2 опять же
В самом начале ветки шла речь об аварийных люках. Тема, на мой взгляд, раскрыта не была. Некто, относящийся к авиации, мне говорил, что как минимум в главных люках имеется блокировка, не позволяющая их открыть при определённой разнице в давлении снаружи и внутри. Верно ли?
Посмотрите на люк, как и куда он открывается, и какое где будет давление в полете. После этого вопрос отпадет сам собой
А и не надо понимать . " Небо - голубое , дождь - мокрый , дверь в с-те - не открывается на эшалоне .... "Посмотрел и не понял.
Пешеход, Вы читаете невнимательно, ни кому не удалось, все только пытались... одна дама вроде открыла, но нет типа в/с, может это был маленький самолётик.Оказывается, некоторым не очень адекватным пассажирам трюк удавался.: http://www.libo.ru/libo3644.html
Но аварийный люк на лету открывать страшно.
даже если без автоматикиТам стоит надежная защита . Ручная + автоматика .
Защита не сработала?Взято с Отзыв.ру
...товарищ выпивший на борту 2 бутылки водки, открыл люк....
Треть самолета не смогли вовремя вернуться домой.
даже если без автоматики и пр.- площадь двери около 1,5 m2, дельта P= 8 PSI... на дверь давит около 8 тонн, при "малом" перепаде, скажем в 1 PSI на дверь давит около 1,5 тонн...
это нагрузка на механизм замков двери. Чтобы сдвинуть механизм замков, нужно преодалеть усилие, в лучшем случае, около 1,5 тонн, в полёте около 8 тонн.Получается, давлелие в салоне "помогает" открыть дверь. Объясните, если не сложно...
геройПри движении по рулежным дорожкам в Бургасе после посадки товарищ выпивший на борту 2 бутылки водки
Вероятно, прецеденты были. Но защита от дурака существует?Как Вы думаете, это возможно?-
я изучал и работал с А320, и с другими типами... с Боингом, вот как-то не повезло познакомиться.А по Б-737 не могли бы объяснить: как там так хитро устроена дверь
Пешеход, если совсем просто об#яснять- не сдвините Вы эту ручку (открытия вдери), в полёте. Тут не надо быть дураком или умным, сильным или слабым... не сдвините и всё тут.Но защита от дурака существует?
Он всю дорогу пил, а после приземления самолета открыл дверь.две бутылки за время руления. Наверно медлено рулили
В вашем случае все было по-другому, не передергивайте.Помнится, меня тут осуждали за то, что сообщила стюардессам о пьяном пассажире на борту. Вот к чему это приводит. Треть самолета не смогли вовремя вернуться домой.