Никаких хитростей.А по Б-737 не могли бы объяснить: как там так хитро устроена дверь, что она сначала уходит во внутрь, а потом открывается наружу?
Высоту на БК, при выброске, помните?Знаю, прыгал.
Там же грузовой/десантный отсек не герметизируется?
А и не надо понимать . " Небо - голубое , дождь - мокрый , дверь в с-те - не открывается на эшалоне .... "
Аналогично и в ЯК-42..Дверь, по ширине, чуть больше проема
а что они должны были делать? У меня был случай, когда меня оставили (LH) в а/п до следущего рейса, по причине inop evac slide. Самолёт может лететь, по MEL с ограниченным кол-вом паксов на борту, с тем чтобы обеспечить 100% безопасность при эвакуации.Пассажирам, которые должны были лететь этим самолетом в Москву, предложили самим определить, кто останется (примерно треть пассажиров).
Что значит не передергивайте?В вашем случае все было по-другому, не передергивайте.
Вообще, КРОСС - помещение коммутации линий связи с соотверствующим оборудованием.
Если Вы о маразме, то не рассматриваются.в CRM не рассматриваются возможные личностные конфликты, в т.ч. связанные с возрастом?
Там цветов гаааараздо больше....Бело- голубые , хитроспетение проводов ,
А также легко заметить выгнутость лопастей к верху, при вращении мы бы этого не увидели...
... видео о планировании вертолета ми-24... машина сваливается в пике... вероятно для того, что бы набегающим потоком воздуха раскрутить турбину и запустить двигатели.
Посмотрите же внимательнее ролик, стробоскопический эффект имеет ряд визуальных особенностей коих не наблюдается на видео, а именно очертания лопастей в виде "мутного" круга с отдельно просматриваемыми лопастями, но тогда их бы казалось больше по кол-ву у нас же их тут "по госту", кажущееся вращение в обратную сторону, такого тоже нет. Я действительно сначала тоже так думал но просмотрев ролик десятки раз и сравнив с другими видеозаписями полетов вертолетов пришел к выводу, что это не то. Посмотрите и последите внимательно за лопастями и увидите о чем я говорю. Не удовлетворившись эффектом стробоскопии начал строить другие ДОГАДКИ, за которые вы и зацепились как за не состоятельные, я же их рассматривал как подтверждение того, что ролик не монтаж. Вы мне лучше скажите как специалист, с точки зрения аэродинамики, что такое в принципе не возможно из-за гравитации или технических ограничений машины, а не колеса автомобилей на улице и эффекта который явно тут места не имеет. И вертолет я не ловил наткнулся на ролик и в прямом смысле прифигел, хочу разобраться, но такие ответы я уже получалProwler, Вы немного задумываетесь, над тем что пишете? Ведь есть книжки, самые элементарные... 30- 40 лет назад мы читали книги и всё, как-то, знали. Сейчас есть интернет, со всеми прелестями подачи информации, но ни кто не желает читать.... странно.
можно ж ведь выйти на улицу и снять на мобильный телефон видео колёса проезжающей мимо машины, нескольких, с разной скоростью.... Вы увидите все прелести стробоскопического эффекта и не надо ловить "планирующие вертолёты", "запускающие турбины в глубоком пике"
Т.е. Лопасти на самом деле вращаются? Не думаю.
ну так найдите количество оборотов винта в минуту, посчитайте на какой угол лопасть поворачивается за время выдержки (напр., 1/500 секунды) и за время между кадрами (1/25 секунды).Было бы видно очертания окружности винта при более четкой видимости лопастей,