Вопрос чайника - ответ специалиста

Вы из Питера в Сочи взяли? Дороговато конечно. Но альтернатив прямого перелета, как я понимаю, нет?
Да, из культурной столицы в столицу олимпийских игр) Альтернативы не было, если бы была... то здесь вопрос висел "Что лучше?"
Альтернатива в виде поезда, да и там мест толком не было.

Откуда Вы знаете, что невыгодно ?
Если двигатели, уникальные, для в данном регионе, то это значит, что нет рем. базы под них, нет специалистов по ремонту, нет поставщиков зап. частей. Но:

Ведь Авианова брала самолёты не новыми,
Аннулирует вопрос...
Интересно, а для пилотов какой по приятнее (самолет)?
 
Реклама
Если двигатели, уникальные, для в данном регионе, то это значит, что нет рем. базы под них, нет специалистов по ремонту, нет поставщиков зап. частей. Но:
Двигатели не уникальные: полевропы на таких летает. А запчасти все равно оттуда идут через таможню.
 
Наоборот, именно такие двигатели дают большую топливную эффективность. Выбор был сознательным.
Я, скажем так, немного в теме
Ясно, просто не знал, что в части топливной эффективности они лучше.

---------- Добавлено в 15:45 ----------

Двигатели не уникальные: полевропы на таких летает. А запчасти все равно оттуда идут через таможню.
Но ведь поставки частей для этих двигателей не было. Значит нужно ее наладить, а это- финансы.
Как в авиации не знаю, но сомневаюсь, что здесь сервис (ремонт/запчасти/поставки) сильно отличается от автобусного и грузовиков.
 
Последнее редактирование:
Но ведь поставки частей для этих двигателей не было. Значит нужно ее наладить, а это- финансы.
Особо не нужно, поскольку поставщики, за редкими исключениями, те-же самые, поэтому что для тех, что для других процедура практически одинакова.
 
Кстати, когда был в аэропорту, заметил, что один раз самолет взлетел, не прошло и минуты, как взлетает с этой же полосы другой борт. И зашел на посадку один борт, как тут же взлетает другой, с интервалом 2 минуты.
Скажите, это норма? или какое то нарушение было?
 
Кстати, когда был в аэропорту, заметил, что один раз самолет взлетел, не прошло и минуты, как взлетает с этой же полосы другой борт. И зашел на посадку один борт, как тут же взлетает другой, с интервалом 2 минуты.
Скажите, это норма? или какое то нарушение было?

Вполне. За минуту самолет уже пролетел около 3х миль, так что безопасный интервал обеспечивается
 
blck, уж если мы тут углубились в такие дебри... А почему А-320, а не Б-737?
 
А турбулентность воздушного потока за самолетом?

Я поэтому и написал про 3 мили. Уже по разным схемам разошлись, ведь наверняка не сессна за Airbus 380м взлетала

http://en.wikipedia.org/wiki/Wake_turbulence

---------- Добавлено в 16:24 ----------

blck, уж если мы тут углубились в такие дебри... А почему А-320, а не Б-737?

Исходя из бизнес-стратегии и использования опыта, хотя 737 тоже рассматривался.
 
А вот если не пользоваться мобильником, а просто держать включенным в сумке - это тоже опасно?
Конечно ДА, так как мобильник примерно раз 10 секунд излучает сигнал привязки к станции.

---------- Добавлено в 18:40 ----------

Хм, у друга, при включенной музыки в динамиках компа при получении звонка/СМС или отправке вызова/СМС в динамиках слышны посторонние звуки (сам был свидетелем)
Вот и бортовая электроника"чувствует" эти самые "звуки" и как она(электроника) себя поведёт в следствии их воздействия не знает даже всевышний.............так что лучше выключайте мобилы при взлёте и посадке !!!

---------- Добавлено в 18:54 ----------

Зачем - никто не знает, включая их самих.
Чтобы первыми пройти погранконтроль и таможню...........
 
Реклама
Скажите, вот вы говорите, что мобильник опасен, ведь он получает сигнал от станции и передает туда сигналы. Но, ведь в режиме полета приемник и передатчик отключен. В этом случае он ...? И, почему?
 
Т.е. пользоваться можно будет?

Да. "Режим полета" для этого и предназначен. В этом режиме телефон становится просто игрушкой и на безопасность полета никак не повлияет.
 
Последнее редактирование:
вскакивают пассажиры всех национальностей. И всех социальных слоев.
эт точно. Недавно летел B767 Air Astana... заруливаем на стоянку в Алмате, самолёт чуть притормозил- треть салона, как :) ужаленные, повскакивали с мест и быстренько по проходу... Для меня это было шоком, т.к. видел прытких, но таких, увидел впервые.
Самолёт стоит, двигатели работают, стюардесса орёт "сяТьте, женщина явам сказала..."
странно, всё это было видеть, в проходе стояли не какие-нибудь отморозки, а вполне респектабельные люди (по крайней мере с виду).
В общем, после 20-го окрика бедной стюардессы, народ нехотя потянулся в родные люльки :), только одна дама осталась стоять "на смерть" в проходе.
Самолёт зацепил тягач. отталкал на стоянку, выключили моторы, народ ринулся к дверям- картина маслом "Потоп прошёл, все свободны"... через минут 10 вышел я к автобусу, смотрю, все знакомые лица "из прохода".

самое противное, что те кто стоят во время движения самолёта, в проходе, не понимают, какую опасность они представляют для сидящих паксов.
Ведь самолёт, в случае опасности, тормозит на много эффективнее авто... и все кто стоит в проходе могут полететь вдоль салона по головам сидящих. Ладно, ломайте себе рёбра, но зачем наносить вред паксам, которые соблюдают порядок.
 
Последнее редактирование:
Вот посмотрел статистику и стало интересно, почему авиакомпании стали предпочитать А320, а не Боинг 737?
 
Реклама
Особенно смешно наблюдать плотную очередь увешанную сумками в экономе.

Еще смешнее те, кто встали и в проход выйти не могут. Так и стоят буквой "зю" в положении полунизкого старта из-за полок над головой, но уже не сядут ни за что! :D
 
Назад