Вопрос чайника - ответ специалиста


Выходит, что на отдых придется ездить поездом(((
1) Вопросик появился, рассматривая картинки самолетов авиановы, заметил, что у них какие то немного не такие двигатели, они, вроде, чем то отличаются от аналогичных самолетов других авиакомпаний. Это так, или от переутомления глюки пошли?
2) На чем предпочтительнее лететь, А320 и Б737?

---------- Добавлено в 00:32 ----------

хм, второй раз даю подсказку: 3G
Извиняюсь, забыл про 3Джи
 
Вообще это очень прикольно - сравнивать радиостанцию со звуками в колонках от GSM

Когда мне было 10 лет, я собрал первый детекторный приемник. Это был кусок провода, диод и наушники. Представляете - он ловил радиостанцию Маяк ! Примерно тот же принцип у колонок. Но в 13 лет я стал интересоваться, а как же поймать другие радиостанции, кроме Маяка ? Маяк, сцуко, скучный. Оказалось, что достаточно перед диодом поставить катушку с конденсатором и немного покрутить ручку переменного кондера. Шайтан - оно уже ловит не Маяк, а что-то другое ! В 15 лет мне в радиоклубе рассказали про такое понятие как "избирательность". Которая была очевидна при использовании приемника Р-250М Он уже Маяк не ловил, хотя через любой диод с наушником Маяк орал не по-детски

Не думаю, что оборудование самолета это диод с наушниками Думаю, что там все сложнее
 
У Авиановы А320-232 с двигателями IAE V2500, все остальные А320 в России (или почти все) других модификаций с двигателями CFM 56-5.
На чем предпочтительнее лететь, А320 и Б737?
Без разницы.

Выходит, что на отдых придется ездить поездом(((
На август - сентябрь на курортные направления у Авиановы сейчас цены часто выше, чем у "нормальных" компаний. Так что Авианова не является единственной альтернативой поезду. Главное ещё не связываться со Скай-Экспрессом
 
Билет на Авианову целесообразно брать на скидочных распродажах (они присылают сообщения зарегистрированным пользователям) за 2-3 месяца до поездки. Я взяла в Симферополь (в обе стороны) за 3500 руб. Некоторые ухватили по 1000 руб.
А если берешь за неделю, то лучше на другую компанию взять (разницы в цене почти не будет).
Safron, вы за сколько взяли? На другие компании сколько стоили билеты?

---------- Добавлено в 08:24 ----------

.
Это былот очень давно? На каком рейсе вы такое видели? На чартере?
Летаю только на регулярке и несколько лет уже все сидят, пока не погаснет табло.
 
5 копеек с пользу отключения мобильника в самолёте.

1. При пролёте на многочисленными сотами разных регионов мобильному телефону приходится по несколько раз в минуту перерегистрироваться в сети, что
а) заставляет аппарат повышать уровень электромагнитного излучения в момент операции регистрации;
б) быстрее разряжает батарейку

2. Разговаривать по телефону в небольшом помещении с большим количеством людей это просто неприлично. Но многим, разумеется, наплевать на других. Ну это их выбор, раз хотят, чтобы о них думали как о свиньях, то пусть.

---------- Добавлено в 08:50 ----------

Я тоже летаю только на регулярке. Очереди в проходе в момент руления вижу каждый раз.
 

Так то на эшелоне - там никто и выключать его не заставляет и мобильник практически не работает. А на посадке он уже четко за БС зацепился и работает в обычном режиме. Причем более чем уверен, что БС создает более сильную напряженность поля, чем все мобильники, вместе взятые. А если посадка происходит рядом с телевышкой - там вообще отдыхает все остальное. Однако ж телевышку никто выключать не заставляет
 
Ну неужели вы думаете, что кто-то ведет задушевные беседы во время посадки. Максимум - это звонок водителя такси на полминуты.
Мы здесь не об этикете говорим, а о безопасности разговоров. Почему-то многие считают позвонивший телефон безумно опасным и сразу впадают в истерику.

Видимо, мы на разных направлениях летаем. У меня в 2011г. Уфа, Пермь, Нижневартовск, Ноябрьск, Бугульма, Астрахань, Курган. Нигде до остановки самолета никто не вставал.
 
Вам недостаточно того, что это запрещено правилами, и вам имеют право на это указать?

Я не святой, и правила нарушаю (не с телефоном, телефон выключаю), допустим, фотографирую на взлете и посадке, и если мне сделают замечание соседи, то в общем-то я буду расстроен, либо уберу фотоаппарат, либо найду общий язык, но не буду считать что они "почему-то впадают в истерику" - им сказали по громкой связи, что этого делать нельзя и они имеют полное право мне об этом напомнить. Мы в цивилизованном обществе живем.
 
Есть несколько подтверждённых случаев авиакатастроф, когда пассажиры пользовались мобильниками непосредственно в момент крушения. Рейсы 11 и 77 American Airlines, рейсы 93 и 175 United Airlines.
Самолеты современные, Boeing 767 и 757.
 

Можно ссылку на результаты расследования ? Раз случаи подтвержденные, значит результаты расследования это в явном виде содержат, как причину.


Верно. Из реальных случаев, которые лично у меня связаны с мобильником, это:
Раз при звонке на трубку, которая лежала прямо под дисплеем на самолете, при подготовке кабины на земле, дисплей перекорежил изображение и потом нафиг вырубился. Пришлось производить процедуру сброса, а то картинка так и не появилась. Страшного ничего не произошло, но и приятного - тоже.
Второй раз приятель позвонил на трубу, которая стояла на вибраторе, на заходе в очень напряженной обстановке. Каюсь, я просто забыл его выключить, труба лежала в кармане и вибрировала, а у меня не было даже времени нажать сброс звонка. Было весьма неприятно.

Влияют мобильники или нет - вопрос еще не закрыт, но в авиации все трактуется в пользу безопасности - если есть сомнения - отключать от греха. И вся недолга.



Соотечественники вскакивают постоянно. Зачем - никто не знает, включая их самих. Стадный инстинкт и желание всех отпихнуть и опередить. Вспомните езду по Москве на машине или вход на эскалатор в метро - явление того-же самого порядка.
 
Можно ссылку на результаты расследования ?
Прошу прощения, не указал дату. 11 сентября 2001 года.

Извиняюсь за злую шутку, но пока никто не смог убедительно проаргументировать необходимость отключения телефонов; тем более что все современные модели имеют режим "полёт", отключающий передатчик мобилы.

Может, кто-нибудь даст ссылку на расследование АП, имевшего место в результате включенной мобилы?
 
Последнее редактирование:

Это не мобильники, а телефоны, установленные в самолете, которой в америке оборудованы многие борты. Сейчас также добавилось и Wi-Fi тоже и GSM, кто заказывает.

Про режим "полет" речи нет - народ просто не вырубает телефоны, не суть важно даже опасно это или нет, речь о том, что народ в явном виде нарушает правила, которые обязательны к выполнению. В этом проблема, а не в мобильниках, как таковых
 
Соотечественники вскакивают постоянно.
Можно не делать ударения на именно соотечественниках.
По моим наблюдениям вскакивают пассажиры всех национальностей. И всех социальных слоев. Достаточно одному вскочить и полезть за сумкой, как остальные уже выстроились в очередь. Стоят и едут покачиваясь. Проводницы увещевают - Диа пессенжер, плиз би ситед! Предположим, на рулении угомонили. Уселись. Но как только самолет замедлился перед терминалом, вскакивают опять и стоят насмерть. Особенно смешно наблюдать плотную очередь увешанную сумками в экономе. Пока выходит бизнес, бедолаги нюхают спины друг друга и с превосходством победителей взирают на маргиналов, кто спокойно ждет на кресле, глядя в окно.
По России опыт полетов пассажиром небогатый. На Ил86 ДМЕ-ОВБ-ДМЕ (неск раз) да И737 ДМЕ-ЧЛБ-ДМЕ И везде картина одна - тугая очередь на выход. Так что в этом отношении мы идем в ногу с планетой всей.
 
Билеты взял, 2 штуки за 13, другие в этот момент были дороже. Щас жалею, буквально через сутки, цену скинули на 600 рублей билет (а в общем со всеми сборами- вышло бы 1500 рублей, только почему- не знаю, скинули цену только на тариф).
вроде как у ЮТэира было нормально, но там через Москву (хотел только на прямую) и в добавок предстоял перелет на Тушке, а у меня "острая" форма Тушко-фобии (если так можно выразится )
В следующем году, буду брать в зарание, а не в самый последний момент скакать с криками: "Караул, или дорого или нет билетов!"

---------- Добавлено в 15:10 ----------

Спасибо, т.е. у авиновы самолеты с уникальными, для россии, движками... Никто не знает, что они с такими движками взяли, это же не выгодно?
Они, получаются, одинаковые для пассажиров, с точки зрения пакса?
 
Последнее редактирование:
В этом проблема, а не в мобильниках, как таковых
И здесь Вы совершенно правы - разруха не в туалетах...
Но поскольку ряд А/К предлагает GSM в полёте, значит, рано или поздно правила будут пересмотрены. Просто для связи с БС, находящейся на борту воздушного судна, передатчик мобилы автоматически будет работать с на порядок меньшей излучаемой мощностью, чем максимальная.

...И только японцы не болтают по телефону в общественном транспорте из вежливости. Помнят, когда самурай мог зарубить просто для отточки действий мечом.
 
Вы из Питера в Сочи взяли? Дороговато конечно. Но альтернатив прямого перелета, как я понимаю, нет?
Если сравнивать боинг и аэробус, то мне больше нравятся аэробусы. У них смыв в туалете так устроен, что никогда не бывает запаха. А на боингах бывает.
 
Последнее редактирование:
Откуда Вы знаете, что невыгодно ? А вообще ответить на этот вопрос может только менеджер компании или специалист, знакомый с особенностями эксплуатации и хорошо знающий ситуацию на рынке. Ведь Авианова брала самолёты не новыми, а значит выбирали из того, что было.
 

Наоборот, именно такие двигатели дают большую топливную эффективность. Выбор был сознательным.
Я, скажем так, немного в теме