Safron, поэтому пользуйтесь услугами данной компании только когда билет стоит очень дёшево, и когда опоздание часиков на 8 для Вас не критично...
Извиняюсь, забыл про 3Джихм, второй раз даю подсказку: 3G
ХА - ХА - ХА ( т.е . 3 раза ХА ) еще как , идут груженные ручной кладью , покачиваются - боятся не успеть ( вот только - КУДА??)уже давно до остановки самолета никто не встает.
У Авиановы А320-232 с двигателями IAE V2500, все остальные А320 в России (или почти все) других модификаций с двигателями CFM 56-5.Вопросик появился, рассматривая картинки самолетов авиановы, заметил, что у них какие то немного не такие двигатели, они, вроде, чем то отличаются от аналогичных самолетов других авиакомпаний. Это так, или от переутомления глюки пошли?
Без разницы.На чем предпочтительнее лететь, А320 и Б737?
На август - сентябрь на курортные направления у Авиановы сейчас цены часто выше, чем у "нормальных" компаний. Так что Авианова не является единственной альтернативой поезду. Главное ещё не связываться со Скай-ЭкспрессомВыходит, что на отдых придется ездить поездом(((
Билет на Авианову целесообразно брать на скидочных распродажах (они присылают сообщения зарегистрированным пользователям) за 2-3 месяца до поездки. Я взяла в Симферополь (в обе стороны) за 3500 руб. Некоторые ухватили по 1000 руб.На август - сентябрь на курортные направления у Авиановы сейчас цены часто выше, чем у "нормальных" компаний. Так что Авианова не является единственной альтернативой поезду. Главное ещё не связываться со Скай-Экспрессом
.ХА - ХА - ХА ( т.е . 3 раза ХА ) еще как , идут груженные ручной кладью , покачиваются - боятся не успеть ( вот только - КУДА??)
Я тоже летаю только на регулярке. Очереди в проходе в момент руления вижу каждый раз.Летаю только на регулярке и несколько лет уже все сидят, пока не погаснет табло.
При пролёте на многочисленными сотами разных регионов мобильному телефону приходится по несколько раз в минуту перерегистрироваться в сети
Ну неужели вы думаете, что кто-то ведет задушевные беседы во время посадки. Максимум - это звонок водителя такси на полминуты.Разговаривать по телефону в небольшом помещении с большим количеством людей это просто неприлично. Но многим, разумеется, наплевать на других. Ну это их выбор, раз хотят, чтобы о них думали как о свиньях, то пусть.
Я тоже летаю только на регулярке. Очереди в проходе в момент руления вижу каждый раз.
Вам недостаточно того, что это запрещено правилами, и вам имеют право на это указать?Почему-то многие считают позвонивший телефон безумно опасным и сразу впадают в истерику.
5 копеек с пользу отключения мобильника в самолёте.
1. При пролёте на многочисленными сотами разных регионов мобильному телефону приходится по несколько раз в минуту перерегистрироваться в сети, что
а) заставляет аппарат повышать уровень электромагнитного излучения в момент операции регистрации;
б) быстрее разряжает батарейку
2. Разговаривать по телефону в небольшом помещении с большим количеством людей это просто неприлично. Но многим, разумеется, наплевать на других. Ну это их выбор, раз хотят, чтобы о них думали как о свиньях, то пусть
Я тоже летаю только на регулярке. Очереди в проходе в момент руления вижу каждый раз.
Прошу прощения, не указал дату. 11 сентября 2001 года.Можно ссылку на результаты расследования ?
Прошу прощения, не указал дату. 11 сентября 2001 года.
Извиняюсь за злую шутку, но пока никто не смог убедительно проаргументировать необходимость отключения телефонов; тем более что все современные модели имеют режим "полёт", отключающий передатчик мобилы.
Можно не делать ударения на именно соотечественниках.Соотечественники вскакивают постоянно.
Спасибо, т.е. у авиновы самолеты с уникальными, для россии, движками... Никто не знает, что они с такими движками взяли, это же не выгодно?У Авиановы А320-232 с двигателями IAE V2500, все остальные А320 в России (или почти все) других модификаций с двигателями CFM 56-5.
Они, получаются, одинаковые для пассажиров, с точки зрения пакса?Без разницы.
И здесь Вы совершенно правы - разруха не в туалетах...В этом проблема, а не в мобильниках, как таковых
Откуда Вы знаете, что невыгодно ? А вообще ответить на этот вопрос может только менеджер компании или специалист, знакомый с особенностями эксплуатации и хорошо знающий ситуацию на рынке. Ведь Авианова брала самолёты не новыми, а значит выбирали из того, что было.у авиновы самолеты с уникальными, для россии, движками... Никто не знает, что они с такими движками взяли, это же не выгодно?
Откуда Вы знаете, что невыгодно ? А вообще ответить на этот вопрос может только менеджер компании или специалист, знакомый с особенностями эксплуатации и хорошо знающий ситуацию на рынке. Ведь Авианова брала самолёты не новыми, а значит выбирали из того, что было.