Это не зависит от самолета, а от бизнес-модели авиакомпании, текущего состояния рынка и маркетинговой политики производителя. Они - эти самолеты (если сравнивать 737-800 и A320 в аналогичной компоновке) настолько похожи, что различия в целом минимальны, но под какую-то модель бизнеса могут подходить лучше или хуже. Сравните например лоукосты - Ryanair - Boeing, EasyJet - Airbus (от Боингов не могут отказаться просто по историческим причинам, но это направление не развивают)Вот посмотрел статистику и стало интересно, почему авиакомпании стали предпочитать А320, а не Боинг 737?
---------- Добавлено в 09:38 ----------
Хотелось бы услышать всё-таки научные выкладки по поводу влияния излучения мобильного телефона на работу системного бортового компьютера...
Что значит "научные" ? Согласно совершенно научных выкладок самолет летать не может - ведь он тяжелее воздуха (правда сии исследования датируются датой задолго до первого полета самолета).
Теоретически (да и, как показывает опыт, практически) же возможны ситуации, когда влияние будет оказываться, просто вероятность таких событий невелика. А рассчитать вероятность - это та еще задачка
---------- Добавлено в 09:45 ----------
Т.е. фиксить такой очевидный глюк с дисплеем Airbus не собирается ? Печально это. Просто например от сверкнувшей рядом молнии наводка существенно сильнее, чем от мобильника.
Это не так. Квадрат расстояния и длительность воздействия играет большую роль.
---------- Добавлено в 09:47 ----------
а гармоники проявляются лишь на определенных частотах и существенно слабее). И потом молния обычно не одна - их много. Послушайте ради интереса приемник в грозу - треск будет постоянный.
А вот тут вспоминаем радиоэлектронику, когда и почему "шумит" радиопередатчик, в каких диапазонах сложнее всего добиться отсутствия шумов. А также вспоминаем про треклятый квадрат расстояния.