Вопрос чайника - ответ специалиста

А какую прибыль получают военные, во время учений перевозящие солдатиков?

Военные не получают никакой прибыли, только зарплату. Как и пилоты ГА, впрочем. А прибыль тут получает государство, вкладывая деньги в армию. И она не всегда материальна. В зависимости от желания заказчика на самолет ставят прибамбасы. У военных это ракеты, у гражданских IFE :)
 
Реклама
Прочитал, что это - обычная процедура перевозки двигателя пассажирским рейсовым самолетом.
Заинтересовало...
Как происходит транспортировка двигателя грузовым лайнером - знаю. Тележка для транспортировки - на паллету, крепеж ремнями по схеме... а тут что и как? Кто-нибудь может в подробностях описать данный вариант транспортировки??? Как двигатель подготавливают к данному виду перевозки, как крепят, к чему крепят, как рассчитывают центровку (не ставят ли на противоположный борт балласт для уменьшения поперечного дисбаланса?), ставят ли на двигатель заглушку?

file.php
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Посмотрю при случае. А -400я версия имеет эту точку подвески?
Интересно все-таки и с центровкой разобраться. В принципе, поперечный дисбаланс до 10-12 тонн у Б-747 можно в расчет не принимать, но все же... 8-)
 
А -400я версия имеет эту точку подвески?
Поискал - тут говорят "on all 747 series"

Интересно все-таки и с центровкой разобраться.
Так он же не порожний. Это обычный рейсовый борт, т.е. с паксами и грузом. Собственно, и разбираться нечего, кмк :)
 
Последнее редактирование:
Так он же не порожний. Это обычный рейсовый борт, т.е. с паксами и грузом. Собственно, и разбираться нечего, кмк
КМК, все-таки есть с чем. При равномерном рассаживании паксов и погрузке равномерно нагруженных контейнеров борт таки поимеет дисбаланс со стороны, где подвешен двигатель. Т.ч., КМК, все-таки есть какие-то рекомендации по размещению контейнеров типа LD3.
 
Капитан Гагабу, так рассади паксов и распредели груз неравномерно, делов-то :)
Разумеется, рекомендации, или даже нормы какие-то должны быть.
 
Резюмируя весь диспут выше можно выделить следующие основные причины, по которым нельзя пользоваться мобильным телефоном на борту ВС:.....

.....Поэтому просто надо отключить.
Почитал отчет о крушении борта 101 в Смоленске. На борту было 18 активных (в сети) мобильников. Включая аппараты членов экипажа. Такси, что ли, заказывали?
help.gif
 
Почитал статистику по употреблению огурцов. Все, кто за последнее время умер, ели этот смертоносный овощ. И куда Онищенко смотрит ?
 
Реклама
Почитал статистику по употреблению огурцов.
Совершенно верно, на основании любых фактов можно сделать любое умозаключение.

Законодатели не соблюдают создаваемые ими же правила => власть по определению беззаконна => анархия - мать порядка.
 
Последнее редактирование:
ОК . В странах с левосторонним движением - катим , по правой стороне . Т.Е . " ...а игде иследования ? " - " ...а я не согласен " . Или вам нравятся вопли М.Задорнова " ...ну , ТУПЫЕ !!! " . К моему большому сожалению , большинству из форумчан , не приходилось общатся с "нашими " ( специально взял это выражение в кавычки , " наши " - это бывшие граждане СССР) , депортируемых из иных стран . Первый урок преподнесли - пакистанцы . Разгар афганской войны . НО , уже начались " шевеления мозгов " в среднеазиатских республиках . Полет из Куала - Лумпура в Москву . По погодным - Ташкент ( тогда он был промежуточной точкой посадки ) - закрыт . Садимся в Карачи (Пакистан ) . Телетрапрап подогнали с левого борта ( Представитель - такие " шишки " , на борту , погранцы , безопасность ) , короче - полный букет , чуть больше стандартного . С правого борта , аэролифт , с водой\соками \галетами . ИБО сидеть вам ребятки тута - пока Ташкент не примет . Но в 1-м классе ( а в те времена в СССР был 1-й класс) , сидели не только бонзы узКПСС , но и какие то духовные лица . Ну и ломанулись они ...( каждый с своей целью ) , через все кордоны .. Несколько лет назад видел " работу " ОМОНа - слабаки ! А вот работа пакистанского САБа - песня . Так всаживали приклады\кастеты , что старик Мазох наверное заплакал от счастья . Им было все равно - тюбитейка\пиджак\ галстук\халат. .Везли в 1991 году , из Бангкока англичанина , на носилках . Только перед самой посадкой в Москве - тихонечко сказал " ТХАЙ ....ПОЛИСС,,," Вот только не думаю , наркотики . Просто живьем не выпустят , это только в кино такое бывает . Да и не мог он предложить королю - " бухнуть вискарика ".

---------- Добавлено в 13:58 ----------

Можно , сидя у " компа " ерничать и корчить из себя " отважного " ... Вот только куда девается весь гонор , когда местная " полисс" поставив .... ( все , админы -раз дал слово = кремень ) , короче . Написано - " в коленно -локтевую позу " наших " нашкодивших отчаюг , В посольстве \ консульстве - " ...поможите!! " Добравшись до родных берегов " Гнусная провокация " - в лучшем случаЕ , а так обычно - " Гнусная ложь -докажите !"
 
А вот о чем . Написано в правилах - запрещено использовать в с-те сотовый ТЛФон. Обязательно найтется2-3 " опытных" РАХа , " ...назовите институты и лаборатории , где проводились испытания ... " - "...а в Конституции - это записано ? .. " В некоторых европейских а\портах - запрещено использовать ТЛФ . И ничего , сидят , смиренно сопят и улыбаются улыбкой Дракулы Вот только экипаж , в цивильном - находится рядом . Сделав ночные " смычки " и летим обратно - рядовыми РАХами . Стоит зайти некоторым " опытным " РАХам на борт с - та , сразу достают " мобилы "и понты из карманов . Ну вот что иногда , заставляет наших бывших и наших новых соотечественников почитать чужие правила и полностью игнорировать - наши правила ? Наверное потому что , неотвратимость и размер штрафа .

---------- Добавлено в 16:12 ----------

Та же история с курением , на борту с-та ...
 
понятно, приятно, демократично. Как ОМОН.
Чуть выше , я уже написал в № 8081 ОМОН - слабаки ! Омон - шоб утихомирить и разогнать . Иные СБ - шоб навсегда отбить желание встречатся . Я уже упоминал о прикладахи кастетах , Наши это в руи не берут . Вот не помню , точное наименование , у нас . ...Толщиной 3-4 сантимера . Около 1,5 М длинной . Из вербы\лозы . В Карачи ( Пакистане ) , к 40 ударам приговаривал кади(судИя) пакистанца пойманного за любовь к спиртному) = скорее всего инвалидность . . Пошла перая волна на Мальдивы , уселись - еще на ИЛ-62 в Коломбо ( Шри-Ланка\Цейлон) РАХы вышли на перон , для посадки в автобус . Вот ЧТО , там произошло , ЧЕГО и КАК я не видел . Началось с словесной перепалки . Потом наши 2 братков , где то 350 ( на 2-их , в легкую ) и дав " в в легкую " по зубам и " для бодрости " пинка " - для ускорения " офицеру полиции . Офицер вызвал - помощь = двух полициантов мах 100кГ - на 2-их . Пукнув - наши сдули их Появились - 8 , сморкнулись из левой ноздри - не стало . Увидев это , наш представитель - заплакал горючими слезами . " Господи- только сразу " Хотя бы один удар , достигший цели - убивает противника . . Короче , забили наших " братков " шпицрутенами , НО , не до смерти
 
Вопрос по турбулентности. Несколько лет по работе летал грузовыми АН 12 по 2 раза в месяц, ни разу не заметил турбулентности. Это особенности самолета и его эксплуатации? Или маршрут особенный- из Сибири в Якутию?
 
Я тоже в Коми когда летала АН-24 и ЯК-40, даже и не знала, что такое турбулентность. У меня тоже вопрос-почему?
 
Связанно с особенностью атмосферы в данных климатических зонах и рельефом местности. При полетах на севера очень редко припоминаю турбулентность. Обычно плавно идут, как по ровному асфальту. Сильные турбулентности бывали в субтропиках и тропиках, поближе к экватору и при перелетах через горы и над морями и океанами.

По теме на 12стр.
 
Последнее редактирование:
Реклама
GR, а ещё севера садятся в условиях нулевой видимости, на обледенелые ВПП, с сильным боковым ветром, в метель-тоже всё чётко.
 
Назад