Вопрос чайника - ответ специалиста

Фраза "Я желаю вам счастливого полета", после сказанного- меня убила
 
Так они же ничего не излучают.
зачот! Проц на Гигагерце пашет, туча дорожек на печатной плате, по которой эти гигагерцы "бегают", всё это не экранированное и закрытое пластмассой и вы верите, что
они же ничего не излучают.
ну ну, святая простота.
 

Причина очень проста и банальна. Люди не готовы нести ответственность. Проще запретить, чем разбираться.

Представьте себе племя, в котором принято хлопать в ладоши для отпугивания злых духов. Вы в этом племени гость. Неужели не уважите людей и не похлопаете ? А что - отсутствие злых духов это недоказанный факт. Поэтому лучше похлопать на всякий случай. Вожди долго думали и догадываются, что скорее всего этой всей фигни нет. Но ведь если завтра придет песец или еще какой-то зверь - их ведь порвут сородичи за то что духов не ублажили. Ключевой момент это прикрытие собственной задницы.

Поэтому здесь правильно говорят о соблюдении правил. Это не должно быть логичным поступком, это просто уважение к тем, кого поставили эти правила блюсти.

---------- Добавлено в 17:10 ----------

туча дорожек на печатной плате, по которой эти гигагерцы "бегают"

Главное чтобы гигагерцы не убежали с платы
 
, а что я могу сделать?
Да действительно это так. В практике моих полётов был случай когда стюардесса попросила девушку сидящую за мной выключить телефон, а она в ответ- А ПОЧЕМУ, стюардесса ей объяснила вкратце правила, девушка согласилась выключила телефон, а когда стюардесса ушла она его снова включила. Я видя эту картину объяснил ей почему НИЗЯ и пообещал сообщить об этом, а потом увидел что у половины салона мобилы включены и бортпроводники ходят и просят всех их выключить- вот ведь БАРАНЫ неужели один раз сказанное не понимают.............

---------- Добавлено в 20:03 ----------

Фраза "Я желаю вам счастливого полета", после сказанного- меня убила
Нашим БАРАНАМ так и надо объяснять.
 

Так давайте еще кварцевые часы со всех снимем, там тоже электроны бегают. Все-таки не надо сравнивать излучение телефона, от которого в некоторых режимах сбивается изображение на мониторах и звуки по аудиоканалу идут, и излучение процессора, который не может себе позволить много излучать даже из соображений экономичности.

Проще запретить, чем разбираться.

Тут правильнее использовать слово "сертифицировать", а не "разбираться". Тогда очевидно, что действительно проще запретить.

А вообще странно, если современные самолеты не сертифицируют на устойчивость к бытовому излучению.
 
ИМХО задача самолёта грузы (в т.ч. паксов) перевозить, а не работающие бытовые приборы.
 
Главное чтобы гигагерцы не убежали с платы
Угу.... так и представил взвод лепреконов, ловящих гигаГерцы сачками внутри очередного айпода....
К сожалению современная бытовая оргтехника вопросами ЭМС не заморачивается.
Говорю как действующий радиогубитель, использующий в своём увлечении достижения цивилизации.
 

Заморачивается в том объеме, в котором это нужно. Куча мобильников в одном помещении работают нормально и друг другу не мешают.

Но вот по поводу 3G все-таки интересно. Как-то этот вопрос пропустили, а ведь действительно с ним все существенно лучше. По крайней мере китайские колонки звуков не издают Я уже радиогубительством лет 15 не занимаюсь, но примерно понимаю, в чем там дело. Может быть это путь к будущей сертификации мобильников на борту ? Ну лет через 20, раньше я понимаю, что никак...
 
Может быть, может быть.......
Но не раньше, чем мобильники перестанут работать в других стандартах. Вот прямо сейчас, мой 3Г модем, работающий на даче в паре с буком, решив, что сигнал WCDMA-вышки для него слишком слаб, легко перескочил на EDGE и "запел" в стоящем рядом телевизоре ROLSEN.
Так что рановато....
 
Но не раньше, чем мобильники перестанут работать в других стандартах.

Всего лишь надо, чтобы несколько БС, расположенных в районе аэропорта, работали только в режиме 3G. Если мобильник не поймает сигнал от БС, он и передавать ничего не будет.
 
" Шумим , братцы - шумим ..." (С) В особенности в техн. параметрах , с " левыми " ТЛФонами . А в некоторых европейских а\портах заставляют выключают ТЛФоны . ООЙ -ое-ей , тихо сопя = выключите . ОТОЖ = понты " опытных" РАХов в Европе - нИЧЧо против штрафа .
 

Задача самолета - привозить прибыль авиакомпании. Ради этого некоторые даже встроенные бытовые приборы имеют.
 
Еще пара вопросиков:

Что такое воздушные ямы мне известно и теоретически, и практически.
1. Скажите, а какой перепад высот происходит при подобных провалах? (метры, десятки метров, сотни?)

и

2. Насколько вероятно разрушение самолета от подобных перегрузок?
В частности любопытно из-за того, как салон трещит пластиковой обшивкой и самолет изящно машет крыльями при тряске\перегрузках. Очевидно, что эти колебания и предостерегают крыло от разрушения, но каков запас прочности? Бывали ли случаи отрыва\разрушения крыла или его части?
 

Обычно метры (покачивание и подбрасывание), менее обычно десятки метров (сильные броски), еще менее обычно - сотни (американские горки).



Ну потому и машет, что на это рассчитан. Запас прочности большой, не разваливались
 
какой перепад высот происходит при подобных провалах?
1. Метры, десятки метров, сотни - в зависимости от глубины воздушной ямы.
2. эти колебания и предохраняют крыло от разрушения.
Предельная допустимая перегрузка - 2,5 g. Разрушающая 2,5х(>1,5)~3,8 Достичь таких результатов в транспортном полете весьма проблематично, если не стараться специально, типа, сознательно залезть в грозу.
 
И еще в дополнение в предыдущим вопросам))

По моим ощущениям всегда сперва наступает провал (отрицательная перегрузка, если так можно выразиться), а затем возврат на исходную высоту (так ли это?)
А бывает ли что самолет сначала подбрасывает, а уж потом он возвращается на исходную высоту? (То есть перегрузка положительная)
Или происходит и то и другое, но просто организм провалы чувствует сильнее, а подскакивания меньше?
 
Это как повезет. В смысле летчик повезет. Привезет в яму - провал. Привезет на гору - подброс.

Все зависит от конституции организма и его симпатической нервной системы.
 
А летчик разве может как-то заранее определить наличие ям\кочек?

И боюсь обидеть пилотов, но я как-то думал, что полет происходит в автоматическом режиме, а пилоты просто контролируют работу всех систем. А раз так, то получается, что у автоматики "не хватает реакции", чтобы скомпенсировать движения воздушных масс? Или это на практике просто вызовет еще большие рывки во время таких неожиданных корректировок?
 
Ой! Правда правда? А я то, наивный, до сих пор думал, что пищу на кострах разогревают... Но вот только пример не корректен, ибо всё встроенное оборудование проектировалось на заводе одновременно со всем самолётом и с учётом ЭМС.
И ещё. А какую прибыль получают военные, во время учений перевозящие солдатиков? А понимаю, если б они за счёт ООН гуманитарку в Руанду перевозили.
Так что задача самолётов грузы возить, а получение прибыли - это побочная, но весьма желаемая функция.