Так они же ничего не излучают. Если, конечно, какой-нибудь вайфай/блютус не включен.По той же, что и мобильники
Так они же ничего не излучают.
ну ну, святая простота.они же ничего не излучают.
Подскажите, а по какой причине на взлете вообще всей электроникой пользоваться запрещают?
туча дорожек на печатной плате, по которой эти гигагерцы "бегают"
Да действительно это так. В практике моих полётов был случай когда стюардесса попросила девушку сидящую за мной выключить телефон, а она в ответ- А ПОЧЕМУ, стюардесса ей объяснила вкратце правила, девушка согласилась выключила телефон, а когда стюардесса ушла она его снова включила. Я видя эту картину объяснил ей почему НИЗЯ и пообещал сообщить об этом, а потом увидел что у половины салона мобилы включены и бортпроводники ходят и просят всех их выключить- вот ведь БАРАНЫ неужели один раз сказанное не понимают............., а что я могу сделать?
Нашим БАРАНАМ так и надо объяснять.Фраза "Я желаю вам счастливого полета", после сказанного- меня убила
зачот! Проц на Гигагерце пашет, туча дорожек на печатной плате, по которой эти гигагерцы "бегают", всё это не экранированное и закрытое пластмассой и вы верите, что
Проще запретить, чем разбираться.
Угу.... так и представил взвод лепреконов, ловящих гигаГерцы сачками внутри очередного айпода....Главное чтобы гигагерцы не убежали с платы
К сожалению современная бытовая оргтехника вопросами ЭМС не заморачивается.
Может быть, может быть.......Может быть это путь к будущей сертификации мобильников на борту ? Ну лет через 20, раньше я понимаю, что никак...
Но не раньше, чем мобильники перестанут работать в других стандартах.
ИМХО задача самолёта грузы (в т.ч. паксов) перевозить, а не работающие бытовые приборы.
Еще пара вопросиков:
Что такое воздушные ямы мне известно и теоретически, и практически.
1. Скажите, а какой перепад высот происходит при подобных провалах? (метры, десятки метров, сотни?)
2. Насколько вероятно разрушение самолета от подобных перегрузок?
В частности любопытно из-за того, как салон трещит пластиковой обшивкой и самолет изящно машет крыльями при тряске\перегрузках. Очевидно, что эти колебания и предостерегают крыло от разрушения, но каков запас прочности? Бывали ли случаи отрыва\разрушения крыла или его части?
1. Метры, десятки метров, сотни - в зависимости от глубины воздушной ямы.какой перепад высот происходит при подобных провалах?
2. эти колебания и предохраняют крыло от разрушения.Насколько вероятно разрушение самолета от подобных перегрузок?
В частности любопытно из-за того, как салон трещит пластиковой обшивкой и самолет изящно машет крыльями при тряске\перегрузках.
Это как повезет. В смысле летчик повезет. Привезет в яму - провал. Привезет на гору - подброс.По моим ощущениям всегда сперва наступает провал (отрицательная перегрузка, если так можно выразиться), а затем возврат на исходную высоту (так ли это?)
Все зависит от конституции организма и его симпатической нервной системы.Или происходит и то и другое, но просто организм провалы чувствует сильнее, а подскакивания меньше?
А летчик разве может как-то заранее определить наличие ям\кочек?Это как повезет. В смысле летчик повезет. Привезет в яму - провал. Привезет на гору - подброс.
Ой! Правда правда? А я то, наивный, до сих пор думал, что пищу на кострах разогревают... Но вот только пример не корректен, ибо всё встроенное оборудование проектировалось на заводе одновременно со всем самолётом и с учётом ЭМС.Задача самолета - привозить прибыль авиакомпании. Ради этого некоторые даже встроенные бытовые приборы имеют.