GR
Читатель
Tanita, Назовите аэропорт, расположенный в сибири и на крайнем севере, обеспечивающий посадку при нулевой видимости как минимум, не говоря уже о допуске экипажа и ВС? На обледенелые ВПП самолеты не садятся (исключая временные на дрейфующих льдинах конечно), их чистят, обдувают или обрабатывают реагентом (поднимают коэффициент сцепления). Смотря какой боковой. Да и стабильный боковой ветер, без порывов, турбулентность сильную не создает. Метель (порывы ветра у поверхности земли, резко меняющие направления, сопровождаемые снегопадом) является явной причиной турбулентности. А вот при полетах на больших высотах, неожиданные турбулентности скорее всего и интересовали Inspire54.
П.С. По поводу бокового - знающие поправят, но по моему Норильск иногда закрывается при боковом.
П.С. По поводу бокового - знающие поправят, но по моему Норильск иногда закрывается при боковом.
Последнее редактирование: