Вопрос чайника - ответ специалиста

Safron, Вы видели, как раздел назывется? "..... ответ СПЕЦИАЛИСТА". Вы специалист? Чего Вы отвечаете то, чего не знаете?
На сколько я знаю, активное пилотирование, включающее также взлет-посадку, осуществляется КВС и вторым по очереди. Первый отрезок - КВС, следующий - второй и т.д. Пилоты, подтвердите или поправьте, пожалуйста.

При наличии усиленных экипажей все хитро, и связано это с тем, чтобы у пилотов было примерно одинаковое количество взлетов и посадок и рабочее время было также примерно одинаковое. Для этого, может быть организовано, что один пилот из экипажа (или экипаж целиком) производит взлет, какое-то время работает, потом идет отдыхать, подменный член экипажа (или экипаж целиком) работает далее, потом отдохнувший член экипаж возвращается и берет управление уже перед началом снижения. Могут быть иные варианты. Цель - чтобы на наиболее ответственных участках полета экипаж был максимально возможно отдохнувший.
Но совершенно не обязательно, что взлет и посадку производит только КВС, видимо путаница возникла от того, что есть понятие "подменный" КВС: это 2й пилот с допуском быть "временным" КВС на эшелоне и занимать рабочее место CM1 (Crew Member 1), но только на эшелоне, с целью экономии денег, чтобы не гонять в рейс 2х КВС или тем паче инструктора. Так, было например на печально знаменитом рейсе AirFrance. Но пилотирующим на этом рейсе как раз был 2й пилот.
 
Реклама
не могу ответь на 100%, но КМК, это зависит от факторов...
Скажите, вылетаю из Пулково-1. Приехал я. куда идти, что делать? То, что надо зарегистрироваться- понятно, не понятно: где идет взвешивание багажа? Засветить надо только при входе? Как попасть в зал ожидания (если раньше приеду)?
Safron, не понял Ваших метафор. Что такое КМК?

Обычно дается конкретное время взлета или посадки, от него отсчитывается интервал -5/+15 мин, но бывают и варианты. Например для Антальи у нас было +/-20мин.
Кстати, слот может выдать и сектор УВД где-нибудь посредине пути, если воздушное пространство на эшелонах перегружено транзитным потоком. Такое часто бывает в Европе.

Я так понимаю, что "временные" слоты бывают только в загруженных? А если в аэропорт выполняется только один рейс?
 
Я так понимаю, что "временные" слоты бывают только в загруженных?
Нет.

А если в аэропорт выполняется только один рейс?
То он уже занимает какой-то слот, и если, вдруг, захотят открыть еще один-два рейса, то занятый слот будет учтен при планировании работы аэропорта.
 
Слабо себе представляю процедуру. Это похоже на торговлю местом в очереди.
Слот он либо занят, либо свободен. Отказать ,без веской причины, низзя.
Но есть же лучшие слоты, а есть худшие?
Но в принципе я об этом. Ниже заметка от 2000 г.

Еврокомиссия приступила к обсуждению вопроса о возможности продажи на аукционах слотов в аэропортах. Сейчас слоты места, где самолеты стоят в промежутках между посадкой и взлетом, - закреплены за авиакомпаниями, и до сих пор крупные перевозчики предпочитали просто обмениваться слотами, что затрудняло доступ на рынок авиаперевозок компаниям-новичкам. На предполагаемых аукционах будет продаваться небольшое количество слотов в аэропортах стран ЕС. Таким образом, новые авиакомпании смогут получить доступ к самым "лакомым" маршрутам в Европе. Голосование по плану должно состояться на пленарном совещании Еврокомиссии, которое состоится 6 сентября текущего года. Тогда же должен быть определен и пул слотов, которые будут выставлены на продажу. По проекту проведения аукциона слоты будут продаваться сроком на 10 лет, по прошествии которых авиакомпании должны будут возвращать слоты в общий пул. Комиссия также намерена ввести ограничения на количество слотов, которые одна авиакомпания может приобрести на аукционе, чтобы пресечь попытки скупить все свободные слоты. Ограничение, скорее всего, будет составлять 0,5% от общего количества слотов в аэропорту. Если план будет одобрен, он должен вступить в действие в конце 2001 года.

Не забудьте поставить ссылку: http://www.travel.ru/news/2000/07/24/8924.html
 
.....Таким образом, новые авиакомпании смогут получить доступ к самым "лакомым" маршрутам в Европе.......

Каким "таким образом" новая а/к может обойти крупную?
У неё денег больше? Кто считается победителем конкурса?
 
E-3A, не знаю, что Вам и ответить. Я всего лишь пытаюсь понять, что такое слот и с чем его едят.
 
что такое слот и с чем его едят.

слоты места, где самолеты стоят в промежутках между посадкой и взлетом
Слоты- это как запись к врачу или парикмахеру. Период времени, в который Вас обязуются обслужить, если Вы придете в оговоренный срок. Как то так.
 
Реклама
Слоты- это как запись к врачу или парикмахеру. Период времени, в который Вас обязуются обслужить, если Вы придете в оговоренный срок. Как то так.
Период времени, на которое с Вами договорились об обслуживании, если Вы придете в оговоренный срок, а если пришли без записи, или опоздали/пришли раньше, то обслуживание может быть не предоставлено или будете в общей очереди.
 
Слот он либо занят, либо свободен. Отказать ,без веской причины, низзя.
Это в теории. На практике же организация, контролирующая аэропорт вполне может отказать или выделить неудобный слот авиакомпании являющейся конкурентом своей авиакомпании
 
Последнее редактирование:
Если перед взлётом 15 примерно ВС стоит в очереди к ВПП-это нормально? Я улетала из ШРМ2, так было... Зачем так плотно? Или это, наоборот, всем удобно?
 
Такой вопрос..
Кто летал через UOOO за границу. Вписывали ли UOOO как запасной?
Какие требования к запасному аэропорту предъявляются? желательно нормативные документы подсказать..
Может есть где посмотреть как часто пролетают самолеты через UOOO за границу
 
Сейчас задам вопросы, может они и глупые, но интересно...
1) Проходят ли пилоты паспортный контроль и таможенный досмотр? (если рейсы международные)
2) Должны ли пилоты иметь при себе загранпаспорт, визу? (опять же, если рейс международный)
3) Есть ли досмотр пилотов, ведь они же с собой берут вещи?
 
) Проходят ли пилоты паспортный контроль и таможенный досмотр? (если рейсы международные)
Да проходят, я видел в Толмачёво и в Кемерово, естественно вне очереди.

---------- Добавлено в 19:16 ----------

Должны ли пилоты иметь при себе загранпаспорт, визу? (опять же, если рейс международный)
Конечно да, иначе как границу РФ переходить.............
 
1) Проходят ли пилоты паспортный контроль и таможенный досмотр? (если рейсы международные)

Да, обязательно.


2) Должны ли пилоты иметь при себе загранпаспорт, визу? (опять же, если рейс международный)
Паспорт обязательно, но в некоторых странах нет разделения на внутренний и заграничный.
Визу - в зависимости от требования государства куда летишь. Во многие для экипажа не нужна.

3) Есть ли досмотр пилотов, ведь они же с собой берут вещи?
Конечно, на общих основаниях, но есть некоторые незначительные поблажки.
Например швейцарский ножик везти можно.
 
Реклама
Назад