Вопрос чайника - ответ специалиста


Военные не получают никакой прибыли, только зарплату. Как и пилоты ГА, впрочем. А прибыль тут получает государство, вкладывая деньги в армию. И она не всегда материальна. В зависимости от желания заказчика на самолет ставят прибамбасы. У военных это ракеты, у гражданских IFE
 
Прочитал, что это - обычная процедура перевозки двигателя пассажирским рейсовым самолетом.
Заинтересовало...
Как происходит транспортировка двигателя грузовым лайнером - знаю. Тележка для транспортировки - на паллету, крепеж ремнями по схеме... а тут что и как? Кто-нибудь может в подробностях описать данный вариант транспортировки??? Как двигатель подготавливают к данному виду перевозки, как крепят, к чему крепят, как рассчитывают центровку (не ставят ли на противоположный борт балласт для уменьшения поперечного дисбаланса?), ставят ли на двигатель заглушку?

 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Посмотрю при случае. А -400я версия имеет эту точку подвески?
Интересно все-таки и с центровкой разобраться. В принципе, поперечный дисбаланс до 10-12 тонн у Б-747 можно в расчет не принимать, но все же...
 
А -400я версия имеет эту точку подвески?
Поискал - тут говорят "on all 747 series"

Интересно все-таки и с центровкой разобраться.
Так он же не порожний. Это обычный рейсовый борт, т.е. с паксами и грузом. Собственно, и разбираться нечего, кмк
 
Последнее редактирование:
КМК, все-таки есть с чем. При равномерном рассаживании паксов и погрузке равномерно нагруженных контейнеров борт таки поимеет дисбаланс со стороны, где подвешен двигатель. Т.ч., КМК, все-таки есть какие-то рекомендации по размещению контейнеров типа LD3.
 
Капитан Гагабу, так рассади паксов и распредели груз неравномерно, делов-то
Разумеется, рекомендации, или даже нормы какие-то должны быть.
 
Почитал отчет о крушении борта 101 в Смоленске. На борту было 18 активных (в сети) мобильников. Включая аппараты членов экипажа. Такси, что ли, заказывали?
 
Почитал статистику по употреблению огурцов. Все, кто за последнее время умер, ели этот смертоносный овощ. И куда Онищенко смотрит ?
 
Почитал статистику по употреблению огурцов.
Совершенно верно, на основании любых фактов можно сделать любое умозаключение.

Законодатели не соблюдают создаваемые ими же правила => власть по определению беззаконна => анархия - мать порядка.
 
Последнее редактирование:
ОК . В странах с левосторонним движением - катим , по правой стороне . Т.Е . " ...а игде иследования ? " - " ...а я не согласен " . Или вам нравятся вопли М.Задорнова " ...ну , ТУПЫЕ !!! " . К моему большому сожалению , большинству из форумчан , не приходилось общатся с "нашими " ( специально взял это выражение в кавычки , " наши " - это бывшие граждане СССР) , депортируемых из иных стран . Первый урок преподнесли - пакистанцы . Разгар афганской войны . НО , уже начались " шевеления мозгов " в среднеазиатских республиках . Полет из Куала - Лумпура в Москву . По погодным - Ташкент ( тогда он был промежуточной точкой посадки ) - закрыт . Садимся в Карачи (Пакистан ) . Телетрапрап подогнали с левого борта ( Представитель - такие " шишки " , на борту , погранцы , безопасность ) , короче - полный букет , чуть больше стандартного . С правого борта , аэролифт , с водой\соками \галетами . ИБО сидеть вам ребятки тута - пока Ташкент не примет . Но в 1-м классе ( а в те времена в СССР был 1-й класс) , сидели не только бонзы узКПСС , но и какие то духовные лица . Ну и ломанулись они ...( каждый с своей целью ) , через все кордоны .. Несколько лет назад видел " работу " ОМОНа - слабаки ! А вот работа пакистанского САБа - песня . Так всаживали приклады\кастеты , что старик Мазох наверное заплакал от счастья . Им было все равно - тюбитейка\пиджак\ галстук\халат. .Везли в 1991 году , из Бангкока англичанина , на носилках . Только перед самой посадкой в Москве - тихонечко сказал " ТХАЙ ....ПОЛИСС,,," Вот только не думаю , наркотики . Просто живьем не выпустят , это только в кино такое бывает . Да и не мог он предложить королю - " бухнуть вискарика ".

---------- Добавлено в 13:58 ----------

Можно , сидя у " компа " ерничать и корчить из себя " отважного " ... Вот только куда девается весь гонор , когда местная " полисс" поставив .... ( все , админы -раз дал слово = кремень ) , короче . Написано - " в коленно -локтевую позу " наших " нашкодивших отчаюг , В посольстве \ консульстве - " ...поможите!! " Добравшись до родных берегов " Гнусная провокация " - в лучшем случаЕ , а так обычно - " Гнусная ложь -докажите !"
 
А вот о чем . Написано в правилах - запрещено использовать в с-те сотовый ТЛФон. Обязательно найтется2-3 " опытных" РАХа , " ...назовите институты и лаборатории , где проводились испытания ... " - "...а в Конституции - это записано ? .. " В некоторых европейских а\портах - запрещено использовать ТЛФ . И ничего , сидят , смиренно сопят и улыбаются улыбкой Дракулы Вот только экипаж , в цивильном - находится рядом . Сделав ночные " смычки " и летим обратно - рядовыми РАХами . Стоит зайти некоторым " опытным " РАХам на борт с - та , сразу достают " мобилы "и понты из карманов . Ну вот что иногда , заставляет наших бывших и наших новых соотечественников почитать чужие правила и полностью игнорировать - наши правила ? Наверное потому что , неотвратимость и размер штрафа .

---------- Добавлено в 16:12 ----------

Та же история с курением , на борту с-та ...
 
понятно, приятно, демократично. Как ОМОН.
Чуть выше , я уже написал в № 8081 ОМОН - слабаки ! Омон - шоб утихомирить и разогнать . Иные СБ - шоб навсегда отбить желание встречатся . Я уже упоминал о прикладахи кастетах , Наши это в руи не берут . Вот не помню , точное наименование , у нас . ...Толщиной 3-4 сантимера . Около 1,5 М длинной . Из вербы\лозы . В Карачи ( Пакистане ) , к 40 ударам приговаривал кади(судИя) пакистанца пойманного за любовь к спиртному) = скорее всего инвалидность . . Пошла перая волна на Мальдивы , уселись - еще на ИЛ-62 в Коломбо ( Шри-Ланка\Цейлон) РАХы вышли на перон , для посадки в автобус . Вот ЧТО , там произошло , ЧЕГО и КАК я не видел . Началось с словесной перепалки . Потом наши 2 братков , где то 350 ( на 2-их , в легкую ) и дав " в в легкую " по зубам и " для бодрости " пинка " - для ускорения " офицеру полиции . Офицер вызвал - помощь = двух полициантов мах 100кГ - на 2-их . Пукнув - наши сдули их Появились - 8 , сморкнулись из левой ноздри - не стало . Увидев это , наш представитель - заплакал горючими слезами . " Господи- только сразу " Хотя бы один удар , достигший цели - убивает противника . . Короче , забили наших " братков " шпицрутенами , НО , не до смерти
 
Вопрос по турбулентности. Несколько лет по работе летал грузовыми АН 12 по 2 раза в месяц, ни разу не заметил турбулентности. Это особенности самолета и его эксплуатации? Или маршрут особенный- из Сибири в Якутию?
 
Я тоже в Коми когда летала АН-24 и ЯК-40, даже и не знала, что такое турбулентность. У меня тоже вопрос-почему?
 
Связанно с особенностью атмосферы в данных климатических зонах и рельефом местности. При полетах на севера очень редко припоминаю турбулентность. Обычно плавно идут, как по ровному асфальту. Сильные турбулентности бывали в субтропиках и тропиках, поближе к экватору и при перелетах через горы и над морями и океанами.

По теме на 12стр.
 
Последнее редактирование:
GR, а ещё севера садятся в условиях нулевой видимости, на обледенелые ВПП, с сильным боковым ветром, в метель-тоже всё чётко.