Вопрос чайника - ответ специалиста

Tanita, Назовите аэропорт, расположенный в сибири и на крайнем севере, обеспечивающий посадку при нулевой видимости как минимум, не говоря уже о допуске экипажа и ВС? На обледенелые ВПП самолеты не садятся (исключая временные на дрейфующих льдинах конечно), их чистят, обдувают или обрабатывают реагентом (поднимают коэффициент сцепления). Смотря какой боковой. Да и стабильный боковой ветер, без порывов, турбулентность сильную не создает. Метель (порывы ветра у поверхности земли, резко меняющие направления, сопровождаемые снегопадом) является явной причиной турбулентности. А вот при полетах на больших высотах, неожиданные турбулентности скорее всего и интересовали Inspire54.

П.С. По поводу бокового - знающие поправят, но по моему Норильск иногда закрывается при боковом.
 
Последнее редактирование:
А турбулентные потоки бывают ожидаемыми?
 
Ориль, а Вы правила соблюдаете всегда и везде ? Например по городу всегда 60 км/ч едете ?
 
Tanita, турбуленция бывает ожидаемой. Есть определенные факторы, которые с вероятностью, близкой к 100%, прогнозируют турбуленцию. Это целая наука

:confused2:
 
Последнее редактирование:

Самая популярная фраза аэропортового автоответчика на севере: "Аэропорт Алыкель закрыт... Боковой ветер..."
 
Господа и дамы, а что такое слот?
В википедии написано, что слот — время, выделенное в аэропорту рейсу, для выполнения самолётом операции прибытия или отправления в определенную дату или период.
Это правильное определение?
 
Siberian Light,
Да.
Буквальный перевод с вражеского языка - щель.
Так и есть, при нынешнем потоке выделяется такая щель во времени, в течение которого ероплан должен прибыть к месту назначения, чтобы вписаться в поток прибывающих судов. Если он в эту щель не попадает, то отправляется в зону ожидания (холдинг), где висит пока не появится интервал между заходящими бортами, куда его можно будет вклинить. Или на запасной, если топлива на холдинг не хватает..
Поскольку все тут зависит от времени прибытия на а/д назначения, то компутер выдает время вылета из а/д отправления исходя из характеристик самолета. Отсюда берется слот на отправление.
 
Horse, а какова длительность слота? От какой полётной операции он начинается и какой заканчивается? Есть ли такое слово в официальных бумагах, регулирующих деятельность российской гражданской авиации? И ещё я слышал, что слоты как бы разыгрываются на аукционах (или на чём-то подобном). Это так?
 
а какова длительность слота?
не могу ответь на 100%, но КМК, это зависит от факторов...
Скажите, вылетаю из Пулково-1. Приехал я. куда идти, что делать? То, что надо зарегистрироваться- понятно, не понятно: где идет взвешивание багажа? Засветить надо только при входе? Как попасть в зал ожидания (если раньше приеду)?
 
Обычно дается конкретное время взлета или посадки, от него отсчитывается интервал -5/+15 мин, но бывают и варианты. Например для Антальи у нас было +/-20мин.
Кстати, слот может выдать и сектор УВД где-нибудь посредине пути, если воздушное пространство на эшелонах перегружено транзитным потоком. Такое часто бывает в Европе.
 
Идти надо на регистрацию, на ней Вам и взвесят багаж. Стойки регистрации находятся в зале ожидания. В Пулково-1 есть большой зал и маленький, который находится справа. Номер стойки регистрации узнаете, посмотрев на табло. Вся зона вылета находится на втором этаже.
 
Последнее редактирование:
Как в большой попасть- знаю, а как в малый? через большой?
И светить багаж только на входе?
 
Последнее редактирование:
Как в большой попасть- знаю, а как в малый? через большой
Вход в него где-то справа, если стоять лицом к стойкам регистрации в "большом". В "маленьком" находятся стойки с бОльшими номерами.
И светить багаж только на входе?
Багаж - кажется да. Ручную кладь ещё просветят на спецконтроле, на который Вы пойдёте после регистрации с посадочными талонами на руках. Багаж сдаётся при регистрации. Кстати, там, помнится, были специальные стойки для пассажиров без багажа.
 
В "маленьком" находятся стойки с бОльшими номерами
т.е. в большом зале- стойки, допустим, от 1-15, а в большом табло и стойки от 15 и далее? (цифры взят к примеру)

Да, есть они... но мне увы, они не понадобятся(
 
Табло даёт информацию о всех рейсах.
"Малый" зал - это я его так называю. Сам не знал о существовании этого закутка до марта месяца.
 
Последнее редактирование:
Расскажите мне, пожалуйста, как происходит перелет из Москвы в Австралию. Там есть отрезок в 12 часов без пересадки. Но ведь вести самолет 12 часов тяжело. Там несколько экипажей?
 
Olgeya, да, в таких полетах несколько экипажей. Но взлет/посадку производит только один КВС.
 
сегодня, во время просмотра pilotseye.tv:
Взлетает A310-300. КВС: "Слева у нас широкофюзеляжник (Б 747 - прим. я), но мы ему уступать не будем, т.к. мы его быстрее, да и разрешение у нас есть..."
В связи с чем, вопрос:
1. Скорости руления у каждого самолёта свои, фиксированные и оптимальные, или КВС "поддаёт газку" как прикажет диспетчер?
2. Какая средняя скорость руления у Ту 154М, Б 737/747, А 310/320?
 
Но взлет/посадку производит только один КВС.
Safron, Вы видели, как раздел назывется? "..... ответ СПЕЦИАЛИСТА". Вы специалист? Чего Вы отвечаете то, чего не знаете?
На сколько я знаю, активное пилотирование, включающее также взлет-посадку, осуществляется КВС и вторым по очереди. Первый отрезок - КВС, следующий - второй и т.д. Пилоты, подтвердите или поправьте, пожалуйста.