Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ил-62 грузовойПодскажите, что за самолет на фото?
MAN_BLR,спсПочитайте прилагаемый ниже файл - там есть ответ на Ваш вопрос.
А вот что говорит нам Вики:
Ту-134А 3500 кг/ч
Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч
Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
Ту-204-100 3600 - 4000 кг/ч.
Ту-204-120 3300 кг/ч.
Ту-214 3200 кг/ч.
Ту-334 1й час 2200 кг., следующие часы по 1600 кг/ч.
Ил-62 1й час — 8000 кг, следующие — 7000-6000 кг/ч, последний — 5000 кг
Ил-76 8000 кг ч
Ил-86 10800-11500 кг/ч
Ил-96-300 1й час — 8300 кг, следующие — 7500 кг/ч, два последних — 5000 кг
Ил-96-400 1й час — 8600 кг, следующие — 7900 кг/ч, два последних — 5500 кг
Ил-114 1й час 650 кг, следующие 550 кг
Як-40 1150 кг/ч
Як-42 2350-3150 кг/ч
Ан-3 250 кг/ч
Ан-12 2500 кг/ч
Ан-22 ~ 9500кг/ч на взлете, двигатель НК-12МА
Ан-24 1-й час 1200 кг/ч, потом 800 кг/ч
Ан-26 1000кг/ч
Ан-32 1000 кг/ч
Ан-38-100 360 кг/ч
Ан-38-200 350 кг/ч
Ан-74ТК-200 1714 кг/ч
Ан-74ТК-300 1565 кг/ч
Ан-124-100 примерно 17000 кг/ч первый час полета, каждый последующий 12600 кг/ч
Ан-140 560 кг/ч
Ан-148-100 1500 кг/ч
Boeing 757—200 — 4200 л/ч Двигатель — Rolls Royce RB211-535R4
Boeing 737—500 — 3000 л/ч Двигатель — CFM56-3
Boeing 767-300- 4500 кг/ч
Boeing 727-200 - 5,018 кг/ч
Boeing C-17 Globemaster III Двигатель F117-PW-100 0,33 (кг/ч)/кгс ~ 4700 кг/ч Pratt & Whitney F117-PW-100
C-5 Galaxy Двигатель TF39-GE-1C 0,715 (кг/ч)/кгс ~ 10000 кг/ч
Модификация C-5M Двигатель CF6-80C2 0.307 - 0.344(кг/ч)/кгс Model CF6-80C2
MD-83 — 3400 л/ч Двигатель — Pratt & Whitney JT8D-219
C130K ~ 2300 кг/час Двигатель Allison T56-A-15
C130-E на рулении ~ 1370 Первый час ~ 3250 кг/час далее ~ 2230 кг/час
Fokker 50 Расход топлива — 800 л/ч Двигатель — P&W 125 B
A310 — 4000-5008 кг/час
A320 — 2200 кг/час
Чтоб дисп видел при посадке, наверное.Насколько вообще из практики обоснована необходимость фар, когда на аэродроме и так в большинстве случаев всё достаточно ярко освещено (ИМХО кроме рулёжек), а в полёте, нужда в них относительная..?
У меня тоже вопрос: почему нет парашютов у экипажа грузовых самолётов?
Вес одного взрослого человека при расчете загрузки принимается равным 80 кг (90 - зимой). Если наш толстяк весит 150-170 - то на то и выйдет по расходуПо идее, один вместо двух для а/к даже выгоднее - меньше расход топлива.
Свет фар, кроме прямого назначения освещать, еще очевидно отпугивает птиц в темное время суток. Об этом можно прочитать в материалах расследования катастрофы АН-12 29 июля 2007 в Домодедово.5. Насколько вообще из практики обоснована необходимость фар, когда на аэродроме и так в большинстве случаев всё достаточно ярко освещено (ИМХО кроме рулёжек), а в полёте, нужда в них относительная..?
Благодарю.
А Вы , рыбак ? Ну убавьте ваши фантазии - до реального времени . От Парижа до Тюмени ( с промежуточными посадками ) , " наиграете" 10-15 мин полета . 20 или тем более 30- это уже фантастика .что КВС аж на целый час решил прилететь раньше?
30- это уже фантастика .
.Здравствуйте, господа!
при перелёте Париж-Москва КВС объявил, что полёт будет длиться три с половиной часа (что на час меньше обычного.)
Я спросил бортпроводника, не ошибся ли командир, на что получил дословный ответ: "Нет, не ошибся. Кто знает, может командир в театр опаздывает или ещё по каким делам."
Как такое возможно, что КВС аж на целый час решил прилететь раньше?
Уважаемые профи.
Пожар (возгорание) в авиационном двигателе одна из основных причин нештатных ситуаций в полете. Каковы основные причины возникновения пожара в авиадвигателях?
Попутный/встречный ветер на таком расстоянии вполне может дать разницу 1 час по времени "туда" и "обратно".Летели ровно столько, сколько сказал КВС, в Москве были на час раньше положенного срока.
Пожар (возгорание) в авиационном двигателе одна из основных причин нештатных ситуаций в полете.
.
Из Парижа до Москвы самолет не может лететь 4,5 часа. 3-15 - 3-30 - нормальное время полета.
Здравствуйте, господа!
Давно читаю сей форум, но вот только сейчас решился зарегистрироваться и задать вопрос.
Летел в прошлом году Тюмень-Москва-Париж-Москва-Тюмень.
В полёте уже после набора высоты несколько раз чувствовалось на слух, что двигатели иногда начинали работать громче, как будто пилот добавлял газу. Потом двигатели стихали и шум становился таким, как прежде.
С чем это связано?
пилот добавлял газу.
Всё очень просто. Организовываете авиакомпанию, нанимаете пилотов, стюардов, техников; беретё самолёты в лизинг; заключаете договоры с аэропортами на базирование; проходите аттестации и сертификации во всевозможных гос. учреждениях: получаете права выполнять перевозки и получаете профит.КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЙСЫ????
А зачем он добавлял газу?
Взятки и откаты.Что я забыл