Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Почитайте прилагаемый ниже файл - там есть ответ на Ваш вопрос.

А вот что говорит нам Вики:

Ту-134А 3500 кг/ч
Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч
Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
Ту-204-100 3600 - 4000 кг/ч.
Ту-204-120 3300 кг/ч.
Ту-214 3200 кг/ч.
Ту-334 1й час 2200 кг., следующие часы по 1600 кг/ч.

Ил-62 1й час — 8000 кг, следующие — 7000-6000 кг/ч, последний — 5000 кг
Ил-76 8000 кг ч
Ил-86 10800-11500 кг/ч
Ил-96-300 1й час — 8300 кг, следующие — 7500 кг/ч, два последних — 5000 кг
Ил-96-400 1й час — 8600 кг, следующие — 7900 кг/ч, два последних — 5500 кг
Ил-114 1й час 650 кг, следующие 550 кг

Як-40 1150 кг/ч
Як-42 2350-3150 кг/ч

Ан-3 250 кг/ч
Ан-12 2500 кг/ч
Ан-22 ~ 9500кг/ч на взлете, двигатель НК-12МА
Ан-24 1-й час 1200 кг/ч, потом 800 кг/ч
Ан-26 1000кг/ч
Ан-32 1000 кг/ч
Ан-38-100 360 кг/ч
Ан-38-200 350 кг/ч
Ан-74ТК-200 1714 кг/ч
Ан-74ТК-300 1565 кг/ч
Ан-124-100 примерно 17000 кг/ч первый час полета, каждый последующий 12600 кг/ч
Ан-140 560 кг/ч
Ан-148-100 1500 кг/ч

Boeing 757—200 — 4200 л/ч Двигатель — Rolls Royce RB211-535R4
Boeing 737—500 — 3000 л/ч Двигатель — CFM56-3
Boeing 767-300- 4500 кг/ч
Boeing 727-200 - 5,018 кг/ч
Boeing C-17 Globemaster III Двигатель F117-PW-100 0,33 (кг/ч)/кгс ~ 4700 кг/ч Pratt & Whitney F117-PW-100
C-5 Galaxy Двигатель TF39-GE-1C 0,715 (кг/ч)/кгс ~ 10000 кг/ч
Модификация C-5M Двигатель CF6-80C2 0.307 - 0.344(кг/ч)/кгс Model CF6-80C2

MD-83 — 3400 л/ч Двигатель — Pratt & Whitney JT8D-219

C130K ~ 2300 кг/час Двигатель Allison T56-A-15
C130-E на рулении ~ 1370 Первый час ~ 3250 кг/час далее ~ 2230 кг/час

Fokker 50 Расход топлива — 800 л/ч Двигатель — P&W 125 B

A310 — 4000-5008 кг/час
A320 — 2200 кг/час
MAN_BLR,спс
 
Насколько вообще из практики обоснована необходимость фар, когда на аэродроме и так в большинстве случаев всё достаточно ярко освещено (ИМХО кроме рулёжек), а в полёте, нужда в них относительная..?
Чтоб дисп видел при посадке, наверное.

У меня тоже вопрос: почему нет парашютов у экипажа грузовых самолётов?
 
У меня тоже вопрос: почему нет парашютов у экипажа грузовых самолётов?

Это на гражданских. А на военных?

Мои соображения по поводу отсутствия парашютов:
1. Далеко не все борта возможно покинуть в воздухе с парашютом (В-747, МД-11, Ил-96, и т.д.).
2. Грузовой самолет, как правило, имеет несколько двигателей и обладает как минимум средним аэродинамическим качеством. Исходя из этого, статистически отказ одного и даже двух двигателей в полете для четырехмоторного "карго" - не повод бросать все и аварийно покидать его в воздухе.
3. Для случаев, когда груженая машина не удержалась в воздухе и стала снижаться, несмотря на все старания удержать ее на нужной высоте, предусмотрены специальные процедуры посадок. Например, на воду. Что и продемонстрировали в свое время американские ребята на А-320 в Нью-Йорке.
4. И, наконец, брошенный на произвол судьбы самолет может еще долгое время неуправляемо лететь, что создает опасность для других людей и самолетов в воздухе и на земле. Пример - МиГ-23, упавший в Голландии в конце 80-хх после катапультирования пилота. Поэтому пилоты и прилагают все усилия для того, чтобы благополучно приземлиться (или прервать взлет) в случае возникновения чрезвычайной ситуации в полете (на разбеге).

Исходя из статистики, большая часть полетов заканчивается благополучно, если не лезть к черту на рога. Самолет, конечно, сдюжит многое, но лучше не рисковать сверх меры и знать, как говорил мой инструктор, свои пределы.
Тогда и парашюты не понадобятся :)

---------- Добавлено в 17:33 ----------

По идее, один вместо двух для а/к даже выгоднее - меньше расход топлива.
Вес одного взрослого человека при расчете загрузки принимается равным 80 кг (90 - зимой). Если наш толстяк весит 150-170 - то на то и выйдет по расходу :)
 
Здравствуйте, господа!
Давно читаю сей форум, но вот только сейчас решился зарегистрироваться и задать вопрос.

Летел в прошлом году Тюмень-Москва-Париж-Москва-Тюмень.

В полёте уже после набора высоты несколько раз чувствовалось на слух, что двигатели иногда начинали работать громче, как будто пилот добавлял газу. Потом двигатели стихали и шум становился таким, как прежде.
С чем это связано?

Это первое.

А второе - при перелёте Париж-Москва КВС объявил, что полёт будет длиться три с половиной часа (что на час меньше обычного.)
Я спросил бортпроводника, не ошибся ли командир, на что получил дословный ответ: "Нет, не ошибся. Кто знает, может командир в театр опаздывает или ещё по каким делам."

Как такое возможно, что КВС аж на целый час решил прилететь раньше?

Буду благодарен за любой квалифицированный ответ.
 
5. Насколько вообще из практики обоснована необходимость фар, когда на аэродроме и так в большинстве случаев всё достаточно ярко освещено (ИМХО кроме рулёжек), а в полёте, нужда в них относительная..?
Благодарю.
Свет фар, кроме прямого назначения освещать, еще очевидно отпугивает птиц в темное время суток. Об этом можно прочитать в материалах расследования катастрофы АН-12 29 июля 2007 в Домодедово.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2007/93912/ra-93912_ofinf.pdf
 
что КВС аж на целый час решил прилететь раньше?
А Вы , рыбак ? Ну убавьте ваши фантазии - до реального времени . От Парижа до Тюмени ( с промежуточными посадками ) , " наиграете" 10-15 мин полета . 20 или тем более 30- это уже фантастика .
 
Уважаемые профи.
Пожар (возгорание) в авиационном двигателе одна из основных причин нештатных ситуаций в полете. Каковы основные причины возникновения пожара в авиадвигателях?
 
Реклама
Здравствуйте, господа!
при перелёте Париж-Москва КВС объявил, что полёт будет длиться три с половиной часа (что на час меньше обычного.)
Я спросил бортпроводника, не ошибся ли командир, на что получил дословный ответ: "Нет, не ошибся. Кто знает, может командир в театр опаздывает или ещё по каким делам."

Как такое возможно, что КВС аж на целый час решил прилететь раньше?
.
Из Парижа до Москвы самолет не может лететь 4,5 часа. 3-15 - 3-30 - нормальное время полета.
 
Уважаемые профи.
Пожар (возгорание) в авиационном двигателе одна из основных причин нештатных ситуаций в полете. Каковы основные причины возникновения пожара в авиадвигателях?

Спасибо за вопрос.
Чаще всего причиной пожара является возгорание горючих веществ (например, авиатоплива).

Летели ровно столько, сколько сказал КВС, в Москве были на час раньше положенного срока.
Попутный/встречный ветер на таком расстоянии вполне может дать разницу 1 час по времени "туда" и "обратно".
 
Последнее редактирование:
.
Из Парижа до Москвы самолет не может лететь 4,5 часа. 3-15 - 3-30 - нормальное время полета.

Ну, может быть, я уже не помню.
Но сути дела не меняет. Прилетели на час раньше.

---------- Добавлено в 07:49 ----------

Здравствуйте, господа!
Давно читаю сей форум, но вот только сейчас решился зарегистрироваться и задать вопрос.

Летел в прошлом году Тюмень-Москва-Париж-Москва-Тюмень.

В полёте уже после набора высоты несколько раз чувствовалось на слух, что двигатели иногда начинали работать громче, как будто пилот добавлял газу. Потом двигатели стихали и шум становился таким, как прежде.
С чем это связано?

А на это кто что скажет?
 
310, спасибо.
А зачем он добавлял газу?
 
Последнее редактирование:
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЙСЫ????
Всё очень просто. Организовываете авиакомпанию, нанимаете пилотов, стюардов, техников; беретё самолёты в лизинг; заключаете договоры с аэропортами на базирование; проходите аттестации и сертификации во всевозможных гос. учреждениях: получаете права выполнять перевозки и получаете профит.
Что я забыл?
 
Реклама
Назад