Вопрос чайника - ответ специалиста

MAN_BLR,спс
 
Чтоб дисп видел при посадке, наверное.

У меня тоже вопрос: почему нет парашютов у экипажа грузовых самолётов?
 
У меня тоже вопрос: почему нет парашютов у экипажа грузовых самолётов?

Это на гражданских. А на военных?

Мои соображения по поводу отсутствия парашютов:
1. Далеко не все борта возможно покинуть в воздухе с парашютом (В-747, МД-11, Ил-96, и т.д.).
2. Грузовой самолет, как правило, имеет несколько двигателей и обладает как минимум средним аэродинамическим качеством. Исходя из этого, статистически отказ одного и даже двух двигателей в полете для четырехмоторного "карго" - не повод бросать все и аварийно покидать его в воздухе.
3. Для случаев, когда груженая машина не удержалась в воздухе и стала снижаться, несмотря на все старания удержать ее на нужной высоте, предусмотрены специальные процедуры посадок. Например, на воду. Что и продемонстрировали в свое время американские ребята на А-320 в Нью-Йорке.
4. И, наконец, брошенный на произвол судьбы самолет может еще долгое время неуправляемо лететь, что создает опасность для других людей и самолетов в воздухе и на земле. Пример - МиГ-23, упавший в Голландии в конце 80-хх после катапультирования пилота. Поэтому пилоты и прилагают все усилия для того, чтобы благополучно приземлиться (или прервать взлет) в случае возникновения чрезвычайной ситуации в полете (на разбеге).

Исходя из статистики, большая часть полетов заканчивается благополучно, если не лезть к черту на рога. Самолет, конечно, сдюжит многое, но лучше не рисковать сверх меры и знать, как говорил мой инструктор, свои пределы.
Тогда и парашюты не понадобятся

---------- Добавлено в 17:33 ----------

По идее, один вместо двух для а/к даже выгоднее - меньше расход топлива.
Вес одного взрослого человека при расчете загрузки принимается равным 80 кг (90 - зимой). Если наш толстяк весит 150-170 - то на то и выйдет по расходу
 
Здравствуйте, господа!
Давно читаю сей форум, но вот только сейчас решился зарегистрироваться и задать вопрос.

Летел в прошлом году Тюмень-Москва-Париж-Москва-Тюмень.

В полёте уже после набора высоты несколько раз чувствовалось на слух, что двигатели иногда начинали работать громче, как будто пилот добавлял газу. Потом двигатели стихали и шум становился таким, как прежде.
С чем это связано?

Это первое.

А второе - при перелёте Париж-Москва КВС объявил, что полёт будет длиться три с половиной часа (что на час меньше обычного.)
Я спросил бортпроводника, не ошибся ли командир, на что получил дословный ответ: "Нет, не ошибся. Кто знает, может командир в театр опаздывает или ещё по каким делам."

Как такое возможно, что КВС аж на целый час решил прилететь раньше?

Буду благодарен за любой квалифицированный ответ.
 
Свет фар, кроме прямого назначения освещать, еще очевидно отпугивает птиц в темное время суток. Об этом можно прочитать в материалах расследования катастрофы АН-12 29 июля 2007 в Домодедово.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2007/93912/ra-93912_ofinf.pdf
 
что КВС аж на целый час решил прилететь раньше?
А Вы , рыбак ? Ну убавьте ваши фантазии - до реального времени . От Парижа до Тюмени ( с промежуточными посадками ) , " наиграете" 10-15 мин полета . 20 или тем более 30- это уже фантастика .
 
Уважаемые профи.
Пожар (возгорание) в авиационном двигателе одна из основных причин нештатных ситуаций в полете. Каковы основные причины возникновения пожара в авиадвигателях?
 
.
Из Парижа до Москвы самолет не может лететь 4,5 часа. 3-15 - 3-30 - нормальное время полета.
 

Спасибо за вопрос.
Чаще всего причиной пожара является возгорание горючих веществ (например, авиатоплива).

Попутный/встречный ветер на таком расстоянии вполне может дать разницу 1 час по времени "туда" и "обратно".
 
Последнее редактирование:

Ну, может быть, я уже не помню.
Но сути дела не меняет. Прилетели на час раньше.

---------- Добавлено в 07:49 ----------


А на это кто что скажет?
 
310, спасибо.
А зачем он добавлял газу?
 
Последнее редактирование:
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЙСЫ????
 
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЙСЫ????
Всё очень просто. Организовываете авиакомпанию, нанимаете пилотов, стюардов, техников; беретё самолёты в лизинг; заключаете договоры с аэропортами на базирование; проходите аттестации и сертификации во всевозможных гос. учреждениях: получаете права выполнять перевозки и получаете профит.
Что я забыл?