Вопрос чайника - ответ специалиста

А вы таки уверены, что в Москве и Париже одинаковое время? Я вот не помню, как оно там есть, но в Чехии разница в час или два с Москвой...
А из Италии получается на полчаса меньше лететь, хотя вроде и туда, и обратно фактически одинаково по времени мчать.
Возможно, собака тут и зарыта - вы часы не переставили.
ПОэтому я и уважаю идею общемирового времени Оно реально удобнее.
 

Дело не в разнице во времени, а в разнице продолжительности полёта.
Я же сказал, что ещё до взлёта КВС озвучил ВРЕМЯ В ПУТИ, т. е. длительность полёта. Она (длительность полёта) отличалась от длительности полёта "туда" ровно на один час.

И мне стало интересно, как КВС умудрился сократить полёт на час.

Ответ про попутный ветер мне понравился.
А ещё как-то может КВС сократить полёт, или дело только в ветре?
 
Последнее редактирование:

авиакомпания есть, сотрудники в полной комплектации, самолеты тоже имеются, проблема заключить с аэропортом договор, т.к. мы являемся конкурентами. Далее самолет не вписан в паспорт эксплуатанта. А еще надо слоты выбить....
 
Согласно расписанию Аэрофлота, Москва - Париж - 3:55, Париж - Москва - 3:35. Как видите, разница в 20 минут. Происходит это потому, что из-за вращения Земли имеет место быть направленное перемещение воздушных масс с запада на восток. Поэтому, когда летим на запад - ветер встречный - летим дольше. Когда летим на восток - ветер попутный - летим быстрее. Будете лететь в Нью-Йорк эта разница составит более часа. Кроме этого на эшелоне могут быть локальные потоки попутные или встречные, которые могут вносить соответсвенные изменения во время полета.
 
Последнее редактирование:

Благодарю.

Не хилое, однако, в тот день было направленное перемещение воздушных масс, если удалось прилететь на час раньше!

Хотя это было начало ноября 2010-го, тогда как раз ветрище стоял нехилый.
 
А если еще и попутный циклон/антициклон дунет в хвост - вот и еще минус полчаса. А с учетом того, что время по расписанию всегда закладывается с запасом, а командирр сообщает реальное время полета - тут легко и больше часа отыграть.
Пару раз такое было. Милан-Рига, Хельсинки-Париж. Самолет на разворот опаздывает минут на 40. Вылетаем с таким же, соответственно, опозданием. Командир извиняется, говорит, что был встречный ветер, но теперь он попутный, поэтому долетим со свистом и прилетим по расписанию. Оба раза так и было, даже при том, что летели не вдоль параллели, а вдоль меридиана, условно говоря.
 
Бакалавр, Уточнили бы в каком государстве произведена регистрация юр. лица!
 
Мне интересно, чем опасно превышение скорости для самолёта? С низкой скоростью всё понятно.
 
Tanita, Прежде всего разрушением конструкции
 
310, а разве нет ограничения возможности развить такую скорость? Как в автомобиле?
 

Рискуя показаться очень грамотным здесь, все же предположу, что авиатопливо должно возгорать в специально отведенных для этого местах: камерах сгорания, например. А если этот процесс происходит за ее пределами, то для этого должны быть веские причины. Вот их я бы и хотел обсудить.

---------- Добавлено в 20:35 ----------

Это откуда такое?

Да хотя бы отсюда: http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/08/09/n_1958781.shtml
 
Tanita, Скорость можно развить не только двигателем. В пикировании например.
Разумеется, есть различные способы ограничения. Автоматическое снижение режима двигателей, уменьшение угла снижения и даже переход в набор, световая и звуковая сигнализация пилотам о приближении к опасно большой скорости. Просто публикация в РЛЭ скоростей, которые нельзя превышать
Много чего.
 
чем опасно превышение скорости для самолёта?

Tanita, скорости разные бывают например превышение посадочной скорости или скорости при посадке/ касании, влечёт за собой детальную инспекцию определённых элементов и систем самолёта... собственно, как уже было сказано выше, основная опасность- перегруз конструкции, что может вызвать пластическую деформацию... и как следствие доп. работу для maintenance

для "супер-пупер" высоких скоростей может быть потеря управляемости.
 
Последнее редактирование:
FW, а на эшелоне? Грубо говоря, есть ограничение скорости для каждого типа ВС при горизонтальном движении(только за счёт двигателей)?
 
А у меня ещё один вопрос появился.

Сегодня жена с дочерью наблюдали высоко в небе на эшелоне самолёт.
Обычно от самолёта с двумя двигателями отходит два дымовых следа, которые через какое-то время растворяются в воздухе.
А они утверждают, что один след был длинный и ровный, как обычно, а второй след напоминал пунктирную линию.
Будь это ветер, то оба следа были бы рваными, а так - только один.

Проблемы с двигателем?
 
Да! То дымят то нет, одни проблемы! http://www.youtube.com/watch?v=u-JJSTd2b3Q:)