А вы таки уверены, что в Москве и Париже одинаковое время? Я вот не помню, как оно там есть, но в Чехии разница в час или два с Москвой...Летели ровно столько, сколько сказал КВС, в Москве были на час раньше положенного срока.
А вы таки уверены, что в Москве и Париже одинаковое время? Я вот не помню, как оно там есть, но в Чехии разница в час или два с Москвой...
А из Италии получается на полчаса меньше лететь, хотя вроде и туда, и обратно фактически одинаково по времени мчать.
Возможно, собака тут и зарыта - вы часы не переставили.
ПОэтому я и уважаю идею общемирового времениОно реально удобнее.
Всё очень просто. Организовываете авиакомпанию, нанимаете пилотов, стюардов, техников; беретё самолёты в лизинг; заключаете договоры с аэропортами на базирование; проходите аттестации и сертификации во всевозможных гос. учреждениях: получаете права выполнять перевозки и получаете профит.
Что я забыл?
Моряки кораблями называют военные и парусные. Прочие - суда. Включая подкладные.корабль по умолчанию военный, а судно гражданское
Согласно расписанию Аэрофлота, Москва - Париж - 3:55, Париж - Москва - 3:35. Как видите, разница в 20 минут. Происходит это потому, что из-за вращения Земли имеет место быть направленное перемещение воздушных масс с запада на восток. Поэтому, когда летим на запад - ветер встречный - летим дольше. Когда летим на восток - ветер попутный - летим быстрее. Будете лететь в Нью-Йорк эта разница составит более часа. Кроме этого на эшелоне могут быть локальные потоки попутные или встречные, которые могут вносить соответсвенные изменения во время полета.И мне стало интересно, как КВС умудрился сократить полёт на час.
Ответ про попутный ветер мне понравился.
А ещё как-то может КВС сократить полёт, или дело только в ветре?
Согласно расписанию Аэрофлота, Москва - Париж - 3:55, Париж - Москва - 3:35. Как видите, разница в 20 минут. Происходит это потому, что из-за вращения Земли имеет место быть направленное перемещение воздушных масс с запада на восток. Поэтому, когда летим на запад - ветер встречный - летим дольше. Когда летим на восток - ветер попутный - летим быстрее. Будете лететь в Нью-Йорк эта разница составит более часа.
Под горку?Как в автомобиле?
Чаще всего причиной пожара является возгорание горючих веществ (например, авиатоплива).
Это откуда такое?
Под горку?Какие же там ограничения?
чем опасно превышение скорости для самолёта?
Да! То дымят то нет, одни проблемы! http://www.youtube.com/watch?v=u-JJSTd2b3Q:)Обычно от самолёта с двумя двигателями отходит два дымовых следа, которые через какое-то время растворяются в воздухе. А они утверждают, что один след был длинный и ровный, как обычно, а второй след напоминал пунктирную линию. Будь это ветер, то оба следа были бы рваными, а так - только один. Проблемы с двигателем?
Есть повод обратиться в ФАС.проблема заключить с аэропортом договор