Вопрос чайника - ответ специалиста

почему у некоторых самаолётов например ТУ154-Б2 в кабине есть окошки сверху, а в других самолётах их нет? для чего они?
 
Реклама
... и для улучшения обзора. На Б737 они были обязательны одно время. Потом отказались. По желанию заказчика можно заклепать существующие, или вставить, если их нет.
 
Объясните пожалуйста, чем отличаются спойлеры от интерцепторов? Что из них используется в полете?
 
Уважаемые, на ниже приведённых снимках, это что кабалистика или я ничего в военно-авиационном юморе не понимаю...!? Благодарю.
 
Добрый день! Господа профессионалы! Нужен совет относительно целесообразности приобретения АН-24РВ или ЯК-40. Принимая во внимание тот факт, что скорее всего, в связи с запретом в скором времени эксплуатации на региональных линиях ВС подобного типа, существует вероятность того, что а/к выставят на продажу свои старые Антоны и Яшки. Есть желание переоборудовать такой борт в административный вариант для нужд собственной компании (специально не говорю "бизнес-джет" т.к. понимаю, что не до гламура). Скажите пожалуйста, имеет ли смысл подобная затея или ВС в хорошем состоянии и с достаточным ресурсом больше не найти? Какова примерная стоимость доведения "до ума" подобного самолета (Я не говорю о переоборудовании салона, т.к. здесь нет предела совершенству. Только техническая часть)? Сколько в среднем обойдется его эксплуатация (3-4 рейса Краснодар-Москва-Краснодар в неделю)? Какой самолет для этих целей лучше подойдет ЯК-40 или АН-24РВ?
P.S. Обращаюсь к вам на этом сайте по простой причине. Надеюсь получить здесь подробные разъяснения не заинтересованных людей, т.к. полагаю, что если начну общаться на эту тему непосредственно с продавцами, то они конечно "залечат" меня как "чайника" по-полной и впарят таки то, что мне не нужно.:)
 
Добрый день! Господа профессионалы! Нужен совет относительно целесообразности приобретения АН-24РВ или ЯК-40. Принимая во внимание тот факт, что скорее всего, в связи с запретом в скором времени эксплуатации на региональных линиях ВС подобного типа, существует вероятность того, что а/к выставят на продажу свои старые Антоны и Яшки. Есть желание переоборудовать такой борт в административный вариант для нужд собственной компании (специально не говорю "бизнес-джет" т.к. понимаю, что не до гламура). Скажите пожалуйста, имеет ли смысл подобная затея или ВС в хорошем состоянии и с достаточным ресурсом больше не найти? Какова примерная стоимость доведения "до ума" подобного самолета (Я не говорю о переоборудовании салона, т.к. здесь нет предела совершенству. Только техническая часть)? Сколько в среднем обойдется его эксплуатация (3-4 рейса Краснодар-Москва-Краснодар в неделю)? Какой самолет для этих целей лучше подойдет ЯК-40 или АН-24РВ?

Напишу относительно Як-40:
1) Самолета с хорошим остаточным ресурсом Вы не найдете так как последний Як-40 был выпущен в 1981 году.
2) Приобретать в собственность старую авиационную технику - это экономическое самоубийство, стоимость самолета хоть и небольшая, но стоимость разной бюрократической документации, необходимой для покупки ВС + "отчисления" разным заинтересованным структурам встанет в очень большую "копеечку".
3) Нужно будет найти компанию, которая будет эксплуатантом самолета а обслуживание Як-40 очень и очень дорогое + очень высокая стоимость запасных частей, про КВР вообще молчу.


В Вашем случае лучше всего составить договор с компанией, выполняющей чартерные рейсы на "салонах", на авиа обслуживание.

Возьму ,например, компанию Ак Барс Аэро. Она заключает контракты на обслуживание определенных компаний: например "ТатНефть", "Ак Барс Банк" и т.д.
Определенный борт закрепляется за авиакомпанией ( в основном "салон", Як-40Д имеющий допуск к МВЛ) выделяются экипажи, технический персонал, борт перелетает на новое место базирования и выполняет рейсы только в интересах фрахтующей компании на весь срок договора. Все проблемы с обслуживанием и ремонтом техники, ведением технической и полетной документации, планированием рейсов и т.д. авиакомпания занимается сама. По желанию заказчика борт может быть раскрашен в цвета фрахтующей компании.
 
Последнее редактирование:
carapka, Для обеспечения обзора ВПП при выполнении разворота на посадку в ручном пилотировании.

---------- Добавлено в 17:22 ----------

Reg, Названием
 
Реклама
Здравствуйте)
У меня задачка, думаю для вас она легкая, даже очень.

1. Высота 1500 футов, температура при этом +28 С.
расчитать МСА (ISA) температуру и разницу.

2. If the limiting deviation for your aircraft is at an airfield 5 000 ft AMSL is ISA +10, what is the maximumtemp at which you can operate?

3. If the deviation at 3500 ft is +12, what is the ambient temperature?

) заранее спасибо
 
среднем обойдется его эксплуатация (3-4 рейса Краснодар-Москва-Краснодар в неделю

Что бы купить самолет АН-24РВ лучше обращаться на завод 412 в ростове,они и скажут по деньгам чего и сколько.Техобслуживания в Краснодаре не будет тк нет сертификата,те можно делать формы на заводе в Ростове или на 9ке
 
Antonov,Большое спасибо за инфу! Сейчас погуглю 412 завод. А на 9ке Вы имеете ввиду в Краснодаре в военном училище? Там можно будет делать формы? Скорее всего АН26 у них есть, а следовательно есть и АТБ.... Или как там оно у вояк называется...

---------- Добавлено в 09:45 ----------

Air_116,Большое спасибо! Действительно разумный совет.
 
Да,училище,у них есть сертификат на регламентные работы...Вы точилу думаете покупать для выполнения рейсов от заказчика?Под определенную фирму?
 
Antonov,Купить самоль хотим именно для своей компании. Не буду лукавить, что при наличии такого кол-ва рейсов из KRR во все а/п Москвы - это конечно больше понты и экономия времени (но это уже на втором месте):). Но Air_116 дал мне кажется дельный совет. Я не подумал о нашей бешеной бюрократической системе, а значит помимо рассовывания всем денег, нам в компании придется формировать отдельное подразделение, чтобы оно занималось только одним бортом. Посмотрю по а/к предоставляющим свои машины в аренду. Хочется верить, что утверждение о том, что не бывает старых ВС, а бывает их плохое обслуживание - верно. Летать то нам нужно исключительно в Москву и в Сочи, да в Закордонье Як40 наверное не дотянет:)
 
Сейчас многие фирмачи ставят свои самолеты в аэропорту на стоянки ПАНХ, там дешевле...
 
Я так понимаю, что борт стоит в ПАНХе (я там кстати, и фалькон и сесну видел, а еще крутой еврокоптер), а за использование ВПП и рулежек платит Базэлу. А еще, как мне кажется Ан24РВ предпочтительней Яка и по экономии топлива и по дальности и по надежности... Хотя я могу и ошибаться... Да и ретроман я:) нравится мне эта машина с пропеллерами...
 
Летать то нам нужно исключительно в Москву и в Сочи, да в Закордонье Як40 наверное не дотянет

Як-40Д с максимальной заправкой 6000 кг улетит на 2300-2450 км - вполне хватит чтобы улететь и в Ближнее и отчасти в Дальнее Закордонье, а для полетов в центральной части России и подавно. Если дальше - то нужно уже ориентироваться на зарубежные типы: Hawker, Falcon, Learjet, Citation и.т.д. или на более крупные самолеты Ту-134 или Як-42Д в VIP компановке - но это уже гораздо дороже.

Если требуется совершать небольшое количество рейсов в неделю по маршрутам до 2000 км в России и ближнем зарубежье - оптимальный вариант - Як-40Д .
 
Последнее редактирование:
Air_116,Я заглянул на сайт Ак Барса. Есть у них 4 борта "салон". Скажите, Вы обладаете инсайдерской инфой об их состоянии. Ведь в самой а/к мне могут наговорить столько всего замечательного, а на самом деле окажется, что это не самоли, а дрова... Только "губы" им для вида подкрасили:)... Я конечно понимаю, что в воздухе еще никто не оставался, но и рисковать желания нет....
P.S. А иномарки и Ту3, либо 42-й - это уже за гранью бюджета:)
 
Реклама
ExCargo, еще учтите, что с 1.1.2012 эти самолеты должны быть всякими системами оборудованы. Собственно, никто их формально как тип не запрещает, но по факту именно из-за этого почти весь флот и встанет.
 
Назад