Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Именно так, они на тяге почти висеть могут, фигура называется иногда еще "восходящая змейка".
Приходи в выходные на Спилве, увидишь все эти аппараты вживую.
Даже с пилотами сможешь пообщаться.
 
На пост № 8235 отпишите ответ пожалуйста!? И ещё вот:

Что означают эти "насечки" на хвосте над Звездой и справа от неё... Обратил внимание, почти на всех бортах данного типа есть, но часто разное колличество...
 
Приходи в выходные на Спилве, увидишь все эти аппараты вживую.
Вчера и сегодня посмотрел.
Мартин Шонка из Чехии - на первом месте на РедБулловском Extra 300 SR, а француз Иванофф спалился, заработав кучу штрафов.
Светлана Капанина на Сушке - третья. Мамистов на двухместной Сушке не влез...
 
Пешеход,
тоже смотрел.
Жаль, показуху отменили, Кайрис обещал что-то невероятное.
Но налетела такая толпа птичек, что организаторы не решились выпускать машины в воздух. :confused:

---------- Добавлено в 04:02 ----------

На пост № 8235 отпишите ответ пожалуйста!? И ещё вот:

Что означают эти "насечки" на хвосте над Звездой и справа от неё... Обратил внимание, почти на всех бортах данного типа есть, но часто разное колличество...

1. Это к техсоставу. Такими значками помечаются разновсякие места для подключения штуцеров зарядки гидросмеси, места установки домкратов, подключения внешней связи и еще всякие всякости. Чтоб технарь не лазил по всему самолету в поисках нужного места.
2. Это не насечки, а рупорные антенны различных радионавигационных и не очень навигационных устройств. Внешнее покрытие рупора антенны не металлическое, а из радиопрозрачного материала, потому выделяется на общем фоне.
Комплекты разные, потому разное количество.
 
Вопросы чайника ( может уже звучали)
У всех Арбузов, такой звук двигателя при взлетном режиме ( металлический звук) ? Меня он абсолютно не напрягает, даже наоборот, привык к этому мурчанию, но вроде на Бобиках такого звука нет.
 
Desperado, разные двигатели - разные характеристики шумов...
Если я правильно понял вопрос - то у всех А319/320 на взлёте шум примерно одинаковый, именно металлический и ласкающий слух )))
 
Реклама
Вопросы чайника ( может уже звучали)
У всех Арбузов, такой звук двигателя при взлетном режиме ( металлический звук) ? Меня он абсолютно не напрягает, даже наоборот, привык к этому мурчанию, но вроде на Бобиках такого звука нет.
Особенно хорошо слышен впереди салона, до крыла. Я балдею от этого звука, такой себе трактор :D
 
Особенно хорошо слышен впереди салона, до крыла. Я балдею от этого звука, такой себе трактор
Да, именно слышно в начале салона в районе бизнеса и передних рядов эконома, хотя сегодня летел в 8 ряду на A320 и звука не было.
 
Вопрос чайника! - Раньше была темка Налет 2010 ))) где писали, кто сколько налетал. Как ее найти ? Через поиск не получатся!
 
Еще вопросики ( понимаю что могли задавать, но не обессудьте)
1)У режима выпуска шасси, есть дублирующие системы ?
2) Как понять, кто сажает самолет ( сама машина или пилот)
3) Почему при проваливании самолета в тучах при снижении высоты, добавляют на пару секунд мощность двигателя ( надеюсь корректно объяснил)
 
У режима выпуска шасси, есть дублирующие системы ?
У режима дублирующих систем быть не может. Это разные понятия. ;)
Как я понял, Ваш вопрос должен был звучать: "Дублированы ли системы выпуска шасси? На каких уровнях?" Так? :)
 
Desperado, Обязательно дублируются. На одних самолетах "аварийный выпуск" осуществляется подключением к системе выпуска "аварийной гидросистемы", на крайний случай есть механическое снятие с замков убранного положения, на других есть просто электрическое открытие замков, а уж стойки выпускаются сами под собственным весом. Технически решено немного по-разному, но резервирование обязательно есть.
Проблемы иногда возникают не с выпуском, а с постановкой на замки выпущенного положения. То есть шасси висят внизу, а опереться на них нельзя
 
Реклама
Назад