Вопрос чайника - ответ специалиста

ExCargo, еще учтите, что с 1.1.2012 эти самолеты должны быть всякими системами оборудованы. Собственно, никто их формально как тип не запрещает, но по факту именно из-за этого почти весь флот и встанет.

Формально гарант их запрещает, о чем громко сказал. Даст ли он кому распоряжение на эту тему, возымеет ли это какие-либо последствия, я не знаю. Уже, к сожалению, давно вошло в практику что-то брякнуть громко, но при этом никаких дальнейших действий не следует. А иногда - следует.
 
Реклама
Все же самым разумным вариантом на сегодняшний момент мне видится аренда ВС. Слишком много проблем возникает если самолет и авиация как таковая - это не профильный бизнес компании (А у нас именно такая ситуация) А тут еще и политические подводные камни.... Запретят росчерком пера эксплуатацию любых ВС старше допустим 20-ти лет (Чтобы стимулировать спрос на Суржики и МС21 и поддержать отечественного производителя:)) И подкидывайся потом с самолем по цене металлолома...
Спасибо всем большое! Буду рад услышать новые мнения!
 
Air_116,Я заглянул на сайт Ак Барса. Есть у них 4 борта "салон". Скажите, Вы обладаете инсайдерской инфой об их состоянии. Ведь в самой а/к мне могут наговорить столько всего замечательного, а на самом деле окажется, что это не самоли, а дрова... Только "губы" им для вида подкрасили:)... Я конечно понимаю, что в воздухе еще никто не оставался, но и рисковать желания нет....
P.S. А иномарки и Ту3, либо 42-й - это уже за гранью бюджета:)

Кое-какой информацией поделюсь.

В парке авиакомпании сейчас 3 "салона" Як-40: RA-87447, RA-87517, RA-87342.
Борт RA-87494 является частной собственностью сторонней компании ( вроде "Акрос" ) а авиакомпания Ак Барс Аэро является эксплуатантом этого борта, то есть ведет обслуживание, ремонт, ведение технической документации и т.д.

Все 3 борта являются модификацией Як-40Д с дальностью полета до 2500 км, имеют допуск к МВЛ, имеют все самое необходимое современное оборудование для выполнения рейсов. Самолеты имеют хороший остаточный ресурс, и их вывод планируется не ранее 2015-2016 годов.

Состояние самолетов очень хорошее, все в 2009-2010 годах прошли КВР на Минском Авиаремонтном Заводе. Авиакомпания имеет сертификат на все самые тяжелые формы обслуживания Як-40 в базовом аэропорту Бугульма. За самолетами очень хорошо следят и тщательно обслуживают, так как VIP перевозки - один из самых важных ( и замечу самый доходный ) профилей деятельности и "хлеб" авиакомпании.

А вообще авиакомпания имеет громадный опыт эксплуатации и обслуживания самолета Як-40 аж с 1976 года. И инженерно-технический персонал, и летный отряд состоят из опытнейших специалистов. Да и сам самолет доказал свою надежность на протяжении более трех десятков лет эксплуатации - не было ни одного тяжелого летного происшествия из-за технической неисправности.

Надежность этих самолетов подтверждается тем, что до покупки своих бизнесс джетов типа Challenger 604/605 эти машины очень часто использовались для перевозки правительства РТ, в том числе и президента, а также глав крупнейших компаний РТ .
 
Последнее редактирование:
Формально будет, когда он не только скажет, но и что-то напишет. А пока - только слова, которые к делу не пришьешь.
Поскольку страна наша называется Россия, иногда гаранту и бывшему/будущему гаранту достаточно просто сказать.
Всегда найдутся те, кто напишет. Да ещё и так, что кости захрустят. ;)
 
Air_116,Спасибо большое! Буду общаться дальше со своими компаньонами. Скажите, а после 2015-16гг. я так понимаю их просто спишут. Но скорее всего на смену придут какие-то другие ВС. Ведь ценовая ниша этого класса вряд ли будет пустовать...
 
Но скорее всего на смену придут какие-то другие ВС. Ведь ценовая ниша этого класса вряд ли будет пустовать...

Придут, то есть уже начинают приходить Challenger 850 - бизнесс джет на основе CRJ-200. Но это уже будет другая ценовая ниша, совсем другая...
 
На один из моих вопросов не было дано ответа, возможно потому что он просто скрылся из вида за другими вопросаим (или он уж мега глупый вопрос :) ), вот напомню о чем там речь шла:

речь шла о воздушных ямах...

Это как повезет. В смысле летчик повезет. Привезет в яму - провал. Привезет на гору - подброс.

А летчик разве может как-то заранее определить наличие ям\кочек? Я думал, что это неподвластно ни человеческому глазу, ни электронике.

И боюсь обидеть пилотов, но я как-то думал, что полет происходит в автоматическом режиме, а пилоты просто контролируют работу всех систем. А раз так, то получается, что у автоматики "не хватает реакции", чтобы скомпенсировать движения воздушных масс? Или это на практике просто вызовет еще большие рывки во время таких неожиданных корректировок?
 
prianick, мелкие неровности не следует компенсировать, надо вести самолет в нужную точку. Они настолько быстрые и резкие, что именно как вы и говорите - будет только хуже, если начать их компенсировать.
 
Реклама
Сегодня днём над Ригой тренировался-кувыркался на спортивном самолёте некий мастер. Я минут пятнадцать любовался пилотажем.
Скажите, кто знает: у всех ли фигур есть названия? Мастер вытворил такую штуку: сделал полупетлю, но из высшей точки пошел не вниз, а вверх, изобразив некую восходящую букву S. Есть ли имя такому трюку?
 
Пешеход, Если прямо над Ригой, то Sука у этой фигуры имя. Если чуть в стороне, то Sупермастер!!! В любом случае можно только позавидовать Вам, 15 минут целых... Видео в студию пожалуйста!!! :) А может он просто Sюзанну какую нибудь любит???! :eek:
 
Пешеход, Ну это и правильно, если из-за каждой Sветы фигуры крутить будешь, то керосина не хватит, я вот тут на обычный мобильник средненький типа парад 13. 08. снимал, так вот что получилось: Не грузится видео, Смотрящим обратить внимание!!! :) А вообще, я у Вас в стародавние времена бывал, только положительные впечатления... А сколько там от бана (так в Народе вокзал именуется..) до аэропорта не в курсе...
 
Есть подозрение, что в Риге будет какое-то авиашоу. Ибо вчера над городом наблюдался ещё один самолёт спортивного типа, красный, с тёмным низом. Если я не ошибся, первая буква номера - D.

О: нашел! http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/aviashou-vo-vremya-prazdnika-rigi-razresheno.d?id=33577977

А сколько там от бана (так в Народе вокзал именуется..) до аэропорта не в курсе...
10 км примерно. А за "бан" не знаю, ибо а Латвии живу только 50 лет... :(
 
Последнее редактирование:
На День города планируются соревнования пилотажников. Как и в прошлом году, летать будут над рекой.
Видимо. кто-то уже прибыл и тренируется.
Возможностей для видео еще будет полно.
 
А за "бан" не знаю, ибо а Латвии живу только 50 лет...

Раньше было такое выражение... Был на бане, жил углами... Бан это вокзал, угол это чемодан... Ну и заодно обыгрывалось строительство БАМа... :D Я так понимаю... Сейчас конечно не употребляется в обиходе, но МЫ то помним...;) У нас в Чикагинске, самый Красивый вокзал в Европпе, до сих пор, некоторые слои баном именуют.... :)
 
Пешеход, Да ни как она не называется... Каскад из фигур ВП, кто как хочет так и называет.... :)
 
Реклама
Назад