Вопрос чайника - ответ специалиста

И что делают пилоты, если шасси не стало на звмок?
1.выполняют рекомендации Руководства по летной эксплуатации самолета, которое составлено по результатам испытаний этого же самолета во всех возможных и не очень возможных ситуациях опытными испытателями и инженерами. (может быть просто отказ сигнализации, например).
2.выполняют посадку по процедуре выполнения посадки с невыпущенным шасси. Опять же в соответствии с Руководством.
 
Реклама
Alena_, Чаще всего предлагается для постановки передней стойки на замок увеличить скорость полета, чтобы потоком "додавить". Для основных стоек лучшее лекарство - создание боковой перегрузки. А если это не помогло - пену на ВПП
 
А пассажыры чувствуют эту боковую перегрузку?
Можно ли из пассажирского салона понять, что с шасси что-то не так? Часто слышишь от людей, что у них при посадке шасси не выпускались.
310, у вас сколько раз было, когда шасси не вставали на замок?
 
Alena_, Один раз передняя стойка потребовала дополнительных усилий. Чтобы это понять надо быть очень продвинутым пассажиром. Правда, если несколько раз выпускают-убирают, то можно догадаться, что что-то не так. Но обычно, я думаю, об этих неприятностях узнают уже после посадки, ну и добавляют немного фантазии о героическом полете в 25 ряду.
Боковая перегрузка создается плавно. У пассажиров появится ощущение, что самолет немного наклонился вбок, а потом снова выпрямился. Связать это с процедурой аварийного выпуска основных стоек - ну очень надо все знать! Лучше всего знать заранее :)
 
2) Как понять, кто сажает самолет ( сама машина или пилот)
3) Почему при проваливании самолета в тучах при снижении высоты, добавляют на пару секунд мощность двигателя ( надеюсь корректно объяснил)
Уважаемый 310-ый, а вот на эти вопросы если вам не тяжело, можно ответить?
P.S Вы сам пилот ?
 
Здравствуйте! У меня вот такой вопрос: отличается ли головной убор (фуражка в частности) КВС от других членов экипажа, если отличается, то подскажите чем. Заранее спасибо.
 
У всех Арбузов, такой звук двигателя при взлетном режиме ( металлический звук) ?
Эта "бензопила" - звук дискретных составляющих шума вентилятора. На Аэробусах двигатели с большой степенью двухконтурности, на них вентилятор - это уже почти закапотированный винт довольно большого диаметра, только с большим количеством лопастей и быстровращающийся по сравнению с ТВД (лопастная частота много выше, чем у ТВД). А заборник короткий, звукопоглощающие конструкции в нем не справляются с таким сильным шумом на взлетном режиме. Отсюда и этот звук быстровращающейся пилы, которые, конечно, лучше слышен со стороны вентилятора - т.е. спереди от двигателя, особенно в бизнес-классе. У Боингов дискретные составляющие выражены послабее, другой заборник, и частота повыше, поэтому впечатление от шума ближе к старым добрым ТРД.
отличается ли головной убор (фуражка в частности) КВС от других членов экипажа
Дубы...
 
Эта "бензопила" - звук дискретных составляющих шума вентилятора. На Аэробусах двигатели с большой степенью двухконтурности, на них вентилятор - это уже почти закапотированный винт довольно большого диаметра, только с большим количеством лопастей и быстровращающийся по сравнению с ТВД (лопастная частота много выше, чем у ТВД). А заборник короткий, звукопоглощающие конструкции в нем не справляются с таким сильным шумом на взлетном режиме. Отсюда и этот звук быстровращающейся пилы, которые, конечно, лучше слышен со стороны вентилятора - т.е. спереди от двигателя, особенно в бизнес-классе. У Боингов дискретные составляющие выражены послабее, другой заборник, и частота повыше, поэтому впечатление от шума ближе к старым добрым ТРД.

Открою страшную тайну (тсссс) только никому никогда не разглашайте этой страшно конфиденциальной информации !
Подлые буржуи ставят одинаковые двигатели что на линейку 737-300 и дальше, что на семейство 320х ! Разница там в электронике (FADECи) и еще кое-в чем по мелочи
А звук определяется как раз конструкцией капотов, они разные, вот и звук разный получился :)
 
Реклама
2) Как понять, кто сажает самолет ( сама машина или пилот)
Не понять. Разве что,ести плохо, то пилот.
3) Почему при проваливании самолета в тучах при снижении высоты, добавляют на пару секунд мощность двигателя ( надеюсь корректно объяснил)
Чтобы не глубоко проваливался
P.S Вы сам пилот ?
Нет. Я самолет и человек.
 
Cнова вопрос Чайника!
Иногда перед взлетом, в самолете начинает пахнуть ( керосином скорее всего) или что-то вроде этого, потом этот запах пропадает во время полета и т д, может после посадки еще чувствуется. Что это за запах и откуда он идет ? ( не на всех самолетах он и не каждый раз) Не напрягает особо, просто интересно.
 
Cнова вопрос Чайника!
Иногда перед взлетом, в самолете начинает пахнуть ( керосином скорее всего) или что-то вроде этого, потом этот запах пропадает во время полета и т д, может после посадки еще чувствуется. Что это за запах и откуда он идет ? ( не на всех самолетах он и не каждый раз) Не напрягает особо, просто интересно.

Сами себе ответите на вопрос: откуда самолет берет воздух для подачи в салон ? Что бывает на аэродроме (при заправке самолетов, просто при работе двигателей).
Дует ли иногда ветер, который может "сдуть" запах от воздухозаборников
 
Одним словом, иногда керосин протекает ?
Всегда ли при заправке автомобиля вам удавалось на 100% ни капли не пролить ? А даже пролитые несколько капель уже пахнут и крепко. Далее, при запуске двигателя, не чувствовали ли запаха бензина - просто из-за того, что на переходном режиме 100%го сгорания нет в любом случае ? Самолет - та-же тепловая машина, у двигателей тоже есть переходные режимы и при запуске сгорание неоптимальное. При заправке также могут пролить керосин, а даже совсем его немного будет очень заметно пахнуть.
 
[
вообще то "дубы " были по кромке полей козырька
Так они там и есть на фото.
Открою страшную тайну (тсссс) только никому никогда не разглашайте этой страшно конфиденциальной информации ! Подлые буржуи ставят одинаковые двигатели что на линейку 737-300 и дальше, что на семейство 320х ! Разница там в электронике (FADECи) и еще кое-в чем по мелочи. А звук определяется как раз конструкцией капотов, они разные, вот и звук разный получился
Не совсем понимаю Вашей буффонады. Во-первых, открою страшную тайну - Боинги бывают разные, не только 737 :) Во-вторых, ясно было написано, что у Боингов, даже 737 (где CFM56) заборник другой по сравнению с Эйрбасами, а именно там и стоят ЗПК (звукопоглощающие конструкции). Поэтому характеристики шума, естественно, у Боинга и Эйрбасов разные, о чем и было написано. Говорить о том, что дело в капоте применительно к шуму вентилятора (а именно он дает эту "бензопилу") - ну не очень серьезно, внешний шум вентилятора в передней полусфере определяется прежде всего заборником, где стоят ЗПК. Наконец, Вы не можете не знать, что на Б и А стоят разные серии CFM56, и параметры у них отличаются я бы не сказал что очень мало. По расходу воздуха, например - очень ощутимая разница, насколько мне известно.
 
Да нет! Это я у Маяковского идею спер. Он как-то писал о дипкурьере Нетте в стихотворении "Товарищу Нетте — пароходу и человеку"
Постараюсь больше не заумничать и не использовать слов неизвестных постсоветскому поколению.
 
Реклама
Постараюсь больше не заумничать и не использовать слов неизвестных постсоветскому поколению.
К сожалению или к счастью, да скорее постсоветскому поколению, 4 юных года в союзе- это скорее всего не о чем, но Маяковского читали и в школе было дело ) недавно вот даже на его матные стихи наткнулся :D
 
Назад