ExCargo, еще учтите, что с 1.1.2012 эти самолеты должны быть всякими системами оборудованы. Собственно, никто их формально как тип не запрещает, но по факту именно из-за этого почти весь флот и встанет.
Формально гарант их запрещает, о чем громко сказал
Air_116,Я заглянул на сайт Ак Барса. Есть у них 4 борта "салон". Скажите, Вы обладаете инсайдерской инфой об их состоянии. Ведь в самой а/к мне могут наговорить столько всего замечательного, а на самом деле окажется, что это не самоли, а дрова... Только "губы" им для вида подкрасили... Я конечно понимаю, что в воздухе еще никто не оставался, но и рисковать желания нет....
P.S. А иномарки и Ту3, либо 42-й - это уже за гранью бюджета
Поскольку страна наша называется Россия, иногда гаранту и бывшему/будущему гаранту достаточно просто сказать.Формально будет, когда он не только скажет, но и что-то напишет. А пока - только слова, которые к делу не пришьешь.
Но скорее всего на смену придут какие-то другие ВС. Ведь ценовая ниша этого класса вряд ли будет пустовать...
Всегда найдутся те, кто напишет.
Это как повезет. В смысле летчик повезет. Привезет в яму - провал. Привезет на гору - подброс.
Видео не получилось, расстояние 3-4 км на SЕсли прямо над Ригой,
10 км примерно. А за "бан" не знаю, ибо а Латвии живу только 50 лет...А сколько там от бана (так в Народе вокзал именуется..) до аэропорта не в курсе...
А за "бан" не знаю, ибо а Латвии живу только 50 лет...
Мы. Вместе. Только КАК называется та фигура пилотажа7Помню в 19 за то МЫ тогда молоко без консервантов пили.