...из шланга заправщикаОдним словом, иногда керосин протекает ?
В хорошем смысле. Последние капли, так сказать, бо все топливо высосать насосам не под силу, пара капель все равно останется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...из шланга заправщикаОдним словом, иногда керосин протекает ?
Подлые буржуи ставят одинаковые двигатели что на линейку 737-300 и дальше, что на семейство 320х
Чтобы быть уж совсем точным, на линейку Аэробусов, как опция, может устанавливаться двигатель V2500/Не только, разный профиль лопаток вентилятора CFM56-3 и CFM56-5/6/7 , это существенно влияет на звук.
Либо заправщиком, либо перекачивающей станцией при централизованной заправке.Скажите, когда самолет стоит у рукава, заправка тоже осуществляется заправщиком или каким-то другим способом?
Я тоже заметила, что запах топлива чувствуется, когда самолет уже оттолкнут от трапа и он начинает запускать двигатели.
Ещё Иван Фёдорович Крузенштерн- человек и пароход. Из знаменитого мультфильма."Товарищу Нетте — пароходу и человеку"
Возможно. на 737-700 по-другому шумит выпускаемое шассипросто не слышала, чтобы они выпускались, когда они были выпущены-было слышно
После свежего полёта вопрос. Мы идём на посадку-уже земля близко, но шасси не выпущены. Самолёт резко поворачивает вправо, грубо говоря, крен примерно в 90 градусов, потом взмывает в небо, набирает высоту от приблизительно 800м раза в 4 больше и снова потихоньку начинает снижаться. Это нормально?
крен примерно в 90 градусов
С возвращением и с мягкой посадкой Вас !После свежего полёта
Это называется уход на второй круг,только крен у пассажирского самолёта не может быть 90гр. Мне удалось один раз сфотать резкий уход самолёта на второй круг.Мы идём на посадку-уже земля близко, но шасси не выпущены. Самолёт резко поворачивает вправо, грубо говоря, крен примерно в 90 градусов, потом взмывает в небо, набирает высоту от приблизительно 800м раза в 4 больше и снова потихоньку начинает снижаться. Это нормально?
Чтобы определить по фото угол крена самолета, нужно, чтобы оптическая ось объектива совпадала с продольной осью самолета, и горизонт в кадре был параллелен верхней/нижней грани кадра. Иначе, сказать по фото, какой крен, практически невозможно.Мне удалось один раз сфотать резкий уход самолёта на второй круг.
Если еще видели горизонт, то это далеко не 90 градусов) Эскалатор в метро - 30 градусов.
Ничего не поняла про силы, направленные к иллюминаторам или от них...Главное, чтобы не возникало силы, направленной к иллюминартору или от него. Значит, вираж контролируется. Впрочем, и в другом случае нет повода волноваться.