Вопрос чайника - ответ специалиста

Ничего не поняла про силы, направленные к иллюминаторам

Все просто. Если много выпить (конечно же не ради пьянства, а от аэрофобии), то при горизонтальном полете сила притяжения направлена строго в пол (у Авиановы упасть на пол не получится из-за шага кресел). А вот если самолет летит с креном, то сила направлена строго в иллюминатор. А если крен в противоположную сторону, то от него. Поэтому в самолетах и не разрешают много пить. Жалеют стеклопакеты.
 
Реклама
AndyM, я не пью алкоголь в рейсах и на работе. Надеюсь, что пилоты тоже :p
 
Если много выпить (конечно же не ради пьянства, а от аэрофобии), то при горизонтальном полете сила притяжения направлена строго в пол (у Авиановы упасть на пол не получится из-за шага кресел).

Если много выпить, а пол еще далеко, то сила всегда в разные стороны ходит, независимо от того, есть крен или нет.)


Tanita, когда самолет летит, то упавший бутерброд всегда должен падать на пол, независимо от того, есть крен или нет. А вот если почему-то вдруг зачем-то неправильно, то на иллюминатор.


Даже дочь сказала, что плохо ей стало от виражей-а она у меня стойкий оловянный солдатик

Наверное, от вида больше испуганной мамы.) Вряд ли было что-то сильнее аттракционов.
 
Не только, разный профиль лопаток вентилятора CFM56-3 и CFM56-5/6/7 , это существенно влияет на звук.
5ки стоят на линейке 320х, 7ки на NG - звук очень разный (про V2500 я не говорю - это другой двигатель, тут все понятно, на машинах с этим двигателями я летал меньше, чем с CFM)
 
Если ВПП упирается в море и заход возможен только со стороны моря - как в таком случае устанавливают ближний и дальний приводы? Или на такие ВПП можно только визуально заходить?
 
Привода сейчас уже особо не устанавливают за ненадобностью, бо других, более надежных систем, стало больше. В такой ситуации либо VOR маяк, либо курсоглиссадная система, которая не требует выноса в сторону захода.
 
Нет, горизонт не видела, хотя у иллюминатора сидела.
Вчера думал про ваш случай, когда возвращался в Москву на "суперджете".
Угол обзора пассажира в самолете ограничен иллюминатором. Если верхняя его граница ниже уровня глаз, что почти наверняка было и у вас, то при вираже будет казаться, что крен слишком резкий, т.к. горизонт из поля зрения пропадает.
 
lopunder, раньше бывали вынесены в море. Наверное, если неглубоко. ))
 
Капитан Гагабу, по поводу шасси-просто не слышала, чтобы они выпускались, когда они были выпущены-было слышно. Вообще звуковые впечатления от работы двигателей и гидравлики сильно отличаются для пассажиров первых рядов и середины салона. Вы летали в середине, а я сегодня в первом ряду эконома Боинг 737/700. Аэрофобам там лучше не летать.

Вы еще в CRJ-200 наверное не летали - вот там по-настоящему звучит так звучит.))
 
Реклама
и горизонт в кадре был параллелен верхней/нижней грани кадра.
В этом кадре горизонт вам ни о чём не сказал бы, так как там горы да ещё в тумане. Я фотографировал под глиссадой аэропорта Анталии.

---------- Добавлено в 20:33 ----------

А уж когда шасси убирается на Ан-2, то звук просто неповторимый...
Это уж точно, ибо убираются они только при сильном ударе о землю.:D
 
Всем доброго дня!
Скажите - а что такое очередь на посадку? На взлет еще понятно. А где и как ожидают самолеты очереди на посадку? И насколько это приемлемо с точки зрения безопасности?
 
Татьяна, у вас в Москве был уход на второй круг? Причина может быть в большом скоплении самолетов и очереди на посадку. У меня однажды тоже был такой уход во Внуково. Потом свет включили и мы еще минут 25 летали по кругу. Нам пилот ничего не говорил. А вам?
 
Alena_, ничего пилот не говорил. После посадки сказал, что причина задержки-поздний вылет(мы вылетели часа на на 2,5 позже, чем было в расписании) Садились во Внуково как раз.

---------- Добавлено 30.08.2011 в 01:31 ----------

Уважаемые пилоты, как вы относитесь к аплодисментам в салоне на посадке? Ещё вопрос: почему керосин надо беречь в полёте-вам какой-то бонус за это дают?
 
Уважаемые пилоты, как вы относитесь к аплодисментам в салоне на посадке? Ещё вопрос: почему керосин надо беречь в полёте-вам какой-то бонус за это дают?

1. Иногда даже слышим. Не скрою, приятно, но особого смысла не вижу. Никто почему-то не хлопает водителю автобуса на остановках. Завезенная с запада манера. Иногда даже смешно, когда сажает автопилот, тогда я щелкаю по пульту и сообщаю, что это ему. :D
2. Некоторые компании за эту как-бы экономию премируют. Лично я (за всех не отвечаю) к этому отношусь пофигистически. Наследие соцсоревнования. Сколько необходимо, столько и спалим. ;)
 
Horse, пассажир может как-нибудь распознать, автопилот сажает или живой пилот?
 
Нет.
То есть да, если грохнул об полосу, то это точно не автопилот... или он не отлажен (было у меня такое в практике)... в общем нет... :)
 
А где и как ожидают самолеты очереди на посадку? И насколько это приемлемо с точки зрения безопасности?
Летают в зоне ожидания. Это такой стадионоподобный маршрут над какой-нибудь точной. Вот там и крутятся на разных высотах в виде "этажерки". Постепенно нижние заходят на посадку, а верхние снижаются на их место.

При нормальном управлении самолетам заранее еще задолго до прибытия задают скорости, чтобы они встроились в длинную очередь. Все как на дороге. И вот эта очередь мирно летит к аэродрому и садятся один за другим.

А номер очереди сообщают, чтобы пилоты не суетились и пассажирам было интересно
 
Реклама
Назад