Вопрос чайника - ответ специалиста

Одним словом, иногда керосин протекает ?
...из шланга заправщика
В хорошем смысле. Последние капли, так сказать, бо все топливо высосать насосам не под силу, пара капель все равно останется.
 
Скажите, когда самолет стоит у рукава, заправка тоже осуществляется заправщиком или каким-то другим способом?
Я тоже заметила, что запах топлива чувствуется, когда самолет уже оттолкнут от трапа и он начинает запускать двигатели.
 
Чтобы быть уж совсем точным, на линейку Аэробусов, как опция, может устанавливаться двигатель V2500/
И у него при взлете звук более "металлический",


Либо заправщиком, либо перекачивающей станцией при централизованной заправке.
По запаху это выхоплные газы может задувать в систему кондиционирования, если, например, ветер сзади.
 
После свежего полёта вопрос. Мы идём на посадку-уже земля близко, но шасси не выпущены. Самолёт резко поворачивает вправо, грубо говоря, крен примерно в 90 градусов, потом взмывает в небо, набирает высоту от приблизительно 800м раза в 4 больше и снова потихоньку начинает снижаться. Это нормально?
 
Судя по описанию, полет выполнялся на истребителе. Накрайняк, на истребителе-бомбардировщике...

1. Нормально. Уход на второй круг был выполнен по каким-либо причинам, необязательно техническим (например, air traffic control reasons).
2. Крена в 90 градусов у вас не могло быть. Пассажирский самолет с таким креном не летает. Сильный крен мог иметь место. Но не 90. По своим воспоминаниям, на пассажирских самолетах на каком борту ни сиди - кажется, что с креном летишь.
3. Как вы определили, что не выпущены шасси? Не слышали стука выпускаемых стоек? Не видели их, сидя на последнем ряду? (а вообще, это реально, увидеть колеса с последнего ряда? кто летал, отзовитесь...).
 
Капитан Гагабу, по поводу шасси-просто не слышала, чтобы они выпускались, когда они были выпущены-было слышно. Вообще звуковые впечатления от работы двигателей и гидравлики сильно отличаются для пассажиров первых рядов и середины салона. Вы летали в середине, а я сегодня в первом ряду эконома Боинг 737/700. Аэрофобам там лучше не летать.
 
310, я бы с радостью, если честно. Но пока это только моя проблема-справлюсь. Я по салону не мечусь, не падаю в обморок, не напиваюсь. Просто тихо трясусь. В Италии какой-то праздник национальный был 15 августа, так там такое авиашоу для всех непосвящённых было-над морем носились ну совсем не гражданские самолёты и закладывали такие виражи!!! Крутое пике, бочки-всё на экстремальной высоте. Не боятся же. Носятся, как черти, только ради красоты.
 
Tanita, Методом опроса непричастных о впечатлениях от увиденного на авиашоу удалось выяснить, что у них совершенно иное понимание происходящего и совершенно неожиданные оценки. Авиашоу организуются по традиции для тех, кто хоть что-то в полетах понимает. В этом минус. Может в будущем идумают нечто доступное пониманию людей вообще.
Тот же фокус и с пассажирами. Видят не то что есть и переживают из-за того, чего бы и замечать не стоило
 
Возможно. на 737-700 по-другому шумит выпускаемое шасси
Возможно, вы просто не расслышали (я в первом полете на 737-500 №VPBQI хорошо слышал "бум" от вставших на замки стоек, а на втором перелете этим же бортом на том же ряду - практически не почувствовал).
 

Tanita,
возьмите транспортир.
Нарисуйте горизонт.
Потом отмерьте угол в 30 градусов и проведите черту. (все еще не страшно?)
Вот с таким максимальным креном в нормальных условиях (если честно, то еще меньшим) самолет входит в разворот.
Смотрится, конечно, ужасно, но не смертельно. (профи, мааалчать, я тут экстрим объясняю! )
Когда крен 90 градусов, то уже кажется, что вся земная ось куда-то нахрен улетела, а кружишься вокруг своей.... ммм.. ну попы, что-ли... а земля рядом по стенке вертится.
На гражданских лайнерах такое ощутить просто нереально, это уже к истребителям, можете мне поверить на слово.
 
Это называется уход на второй круг,только крен у пассажирского самолёта не может быть 90гр. Мне удалось один раз сфотать резкий уход самолёта на второй круг.
 
Мне удалось один раз сфотать резкий уход самолёта на второй круг.
Чтобы определить по фото угол крена самолета, нужно, чтобы оптическая ось объектива совпадала с продольной осью самолета, и горизонт в кадре был параллелен верхней/нижней грани кадра. Иначе, сказать по фото, какой крен, практически невозможно.
 
Главное, чтобы не возникало силы, направленной к иллюминартору или от него. Значит, вираж контролируется. Впрочем, и в другом случае нет повода волноваться.
 
Татьяна, когда самолет пошел на посадку, свет в салоне был выключен? Если да, а потом снова включили, то это был уход на второй круг.
Действительно, везет вам на летные приключения.
 
Alena_, да, был выключен свет. Но после набора высоты не включали до посадки. Немного непонятно было, почему ушли на второй круг-и так круто. Даже дочь сказала, что плохо ей стало от виражей-а она у меня стойкий оловянный солдатик

---------- Добавлено в 00:15 ----------

Ничего не поняла про силы, направленные к иллюминаторам или от них...