Ничего не поняла про силы, направленные к иллюминаторам
Если много выпить (конечно же не ради пьянства, а от аэрофобии), то при горизонтальном полете сила притяжения направлена строго в пол (у Авиановы упасть на пол не получится из-за шага кресел).
Даже дочь сказала, что плохо ей стало от виражей-а она у меня стойкий оловянный солдатик
5ки стоят на линейке 320х, 7ки на NG - звук очень разный (про V2500 я не говорю - это другой двигатель, тут все понятно, на машинах с этим двигателями я летал меньше, чем с CFM)Не только, разный профиль лопаток вентилятора CFM56-3 и CFM56-5/6/7 , это существенно влияет на звук.
Вчера думал про ваш случай, когда возвращался в Москву на "суперджете".Нет, горизонт не видела, хотя у иллюминатора сидела.
Капитан Гагабу, по поводу шасси-просто не слышала, чтобы они выпускались, когда они были выпущены-было слышно. Вообще звуковые впечатления от работы двигателей и гидравлики сильно отличаются для пассажиров первых рядов и середины салона. Вы летали в середине, а я сегодня в первом ряду эконома Боинг 737/700. Аэрофобам там лучше не летать.
А уж когда шасси убирается на Ан-2, то звук просто неповторимый... :confused2:Вы еще в CRJ-200 наверное не летали - вот там по-настоящему звучит так звучит.))
В этом кадре горизонт вам ни о чём не сказал бы, так как там горы да ещё в тумане. Я фотографировал под глиссадой аэропорта Анталии.и горизонт в кадре был параллелен верхней/нижней грани кадра.
Это уж точно, ибо убираются они только при сильном ударе о землю.А уж когда шасси убирается на Ан-2, то звук просто неповторимый...
Уважаемые пилоты, как вы относитесь к аплодисментам в салоне на посадке? Ещё вопрос: почему керосин надо беречь в полёте-вам какой-то бонус за это дают?
Летают в зоне ожидания. Это такой стадионоподобный маршрут над какой-нибудь точной. Вот там и крутятся на разных высотах в виде "этажерки". Постепенно нижние заходят на посадку, а верхние снижаются на их место.А где и как ожидают самолеты очереди на посадку? И насколько это приемлемо с точки зрения безопасности?
Horse, пассажир может как-нибудь распознать, автопилот сажает или живой пилот?