Согласен на 100% , в этот список лекарств можно добавить карамельки перед взлетом .И на которых никто не полетит.
У 99% "аэрофобов" (в т.ч. и на наших специализированных ветках) указанная "фобия" удивительно быстрно излечивается экономией 50 баксов на билете, а наличие бесплатного винища из пакета окончательно успокаивает пост-травматический синдром
Почему разумеется? У аналогичных Ми-28 и Ка-52 диаметр разный, что как раз логично при одинаковой мощности двигателей.разумеется диаметр винтов одинаковый
планирую строить вертолет
хм...А соосные вертолеты кроме Камова вообще никто строить не умеет.
Да ну нафиг! ©в этот список лекарств можно добавить карамельки перед взлетом
планирoвать это не так уж и сложно, как строить. Планировать можно много чего.планирую строить вертолет
Сейчас компания Сикорский и NASA совмеcтные иследования ведут.
Первый вертолёт коаксиальной схемы в США полетел в 1951 году.
американцы могут спать спокойноВообще, я не исключаю того, что американцы умеют строить соосники. Но подтверждения этому нет.
я не знаю почему коаксиальная схема не пошла на Зап. в серию.
Надо ещё заметить, что финансирование проектов на Западе и в СССР значительно разнилось
Я обычно, когда по трапу поднимаюсь, только под ноги себе смотрю. Это же какое зрение надо иметь, чтобы разглядеть второго пилота в кабине! Ну первого еще можно кое-как, но чтобы второго... А если через телетрап посадка, то вообще их не видно.ЯКак то летел в Сочи и там как раз был ну очень молодой экипаж ( Аэрофлот) КВС где-то лет под 30 а второму ну вот где-то лет 23 и было ( я то думал, что он просто молодо выглядет)
Так они выходили, к пассажирам оба( по очереди естественно) Это как раз тот экипаж, когда женщине плохо было, я рассказывал.Я обычно, когда по трапу поднимаюсь, только под ноги себе смотрю. Это же какое зрение надо иметь, чтобы разглядеть второго пилота в кабине! Ну первого еще можно кое-как, но чтобы второго... А если через телетрап посадка, то вообще их не видно.
да ну?))А если через телетрап посадка, то вообще их не видно
ну так ведь и недостатки такая схема имеет. Вообще же про вертолеты - казалось мне у американцев и на вертолетах с одним ротором слегка другая система управления лопастями - или ошибаюсь?Сейчас выгода соосной схемы для скоростного вертолета понятна - и деньги пошли.
ну так ведь и недостатки такая схема имеет.
недавно летела турецкой авиакомпанией - у них ни взлетных, ни посадочных карамелей!!!!! Пришлось на обратный путь запасаться своими карамельками. Сладкое чисто психологически помогает и когда уши закладывает - конфетка тоже помогает.Да ну нафиг! ©
Взлётная карамель-то есть, а посадочной - нету!!
Они вообще эти карамели где-нибудь остались ? Последний раз в А/К Якутия их только видел года два назад. В АФЛ Лютфганза Air Berlin S7 их нет, а! еще вроде в Руслайне есть конфеты.недавно летела турецкой авиакомпанией - у них ни взлетных, ни посадочных карамелей!!!!! Пришлось на обратный путь запасаться своими карамельками. Сладкое чисто психологически помогает и когда уши закладывает - конфетка тоже помогает.
ограниченная маневренность
timsz, а какая проблема у классики с большой скоростью - большой диаметр винта и разность скоростей лопастей?
К достоинствам одновинтовой схемы относят относительную простоту и дешевизну конструкции. Одним из главных недостатков одновинтовой схемы является срыв потока на отступающей лопасти, проявляющийся на больших скоростях. Именно это основная, ограничивающая скорость полета причина.