Не хочу превращать ветку в "предложения чайников".
Раз не используется - значит так и надо.
Но не могу не заметить (как бывший программист), что совершенно достаточно знаков о том, сколько осталось до конца полосы. Пилоты по идее должны весьма точно знать ожидаемую длину разбега с учетом текущих условий (ветер, вес, методика). Соответственно, если V1 не достигнута за 500 м до конца полосы - тормозим, а не ждем "еще немножко".
Но, повторюсь, раз так не делается, то очевидно, что ж...мера совершенно достаточно.
А как красива задача УВД в этом а/п....как красиво выглядит аэропорт сверху!
Я тебе мог бы лекцию прочитать о конструкции шасси ЯК-42,о колесах КТ-141....Скажу коротко-этот бред запущен в печать целенаправленно..Заторможены все 8 колес-как ты с места сдвинешься не разтормозив колеса?? Они бы посносили резину еще на рулении...от кого-нибудь знающего Як42
Тогда это не бабки с гор
Мне одному мерещится, что не бабки настраивали секундомер?Зная что ее разорвет на куски,сидеть в кресле,настраивать секундомер...
а как юридически обосновывают этот сбор? я имею ввиду данный момент времени.Да. Аэронавигация (кстати сумма не очень маленькая - в районе до штуки грина в зависмости от максимального взлетного). Но роялти - это не аэронавигационный сбор, а некая "недополученная прибыль компании Аэрофлот"
Сбор за аэронавигацию идет плюсом к этому
А какая динамика разгона (ну на пальцах естественно)?Например А300 стояночный на взлетном не держит
Что-то мне кажется, что инфа про стояночный - очередная липа.
при даче взлетного и полностью обжатых тормозах самолет скорость не снижает
(не подкол)Скорость уже не помню точно. Что-то около 80 узлов. ВПП мокрая.
Там сверху я добавил "к примеру".
Потребная дистанция для торможения с V1 четко известна.
Допустим, это 500 м.
Если за 500 м до конца полосы V1 не набрали, пусть хоть 1 км/ч остается - надо тормозить.
Это как раз простейший алгоритм (Ес-но, потребные дистанции рассчитываются ДО взлета, так же, как и сама V1, а не в процессе его).
А вот сейчас как раз пилоты, очевидно, весма многое "рассчитывают" по сложным алгоритмам, среди которых важную роль играют ощущения и глазомер.
Но, повторюсь, я не считаю, что тут надо что-то менять, что это является причиной чего бы то ни было, и предлагаю не развивать тему "как должно быть на самом деле по мнению чайника"
Я спрашивал о системе сигнализации.
А всегда ли "справа зелёный сидит"? Ведь, наверное, практикуется, когда качество пилотажа даже у КВС с 5000 часовым налётом проверяют. Явно проверяющий будет с соизмеримым уровнем опыта.Когда только начинал работать техником дали мне задание поменять лампочки на обоих БАНО, по неопытности снял сразу оба, а как ставить пришлось, стал голову ломать какой светофильтр куда? тогда мне и сказали, запомни справа зеленый так как справа зеленый сидит
Ну или тогда уж по другому вопрос ставить. Посчитали потребную дистанцию для разбега. Не уложились - прерываем взлет. Но уж точно не в варианте "500 метров до конца полосы".
тренд скорости