Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
reksvdv, потому что они не оборудованы вот этой системой. Почему так - вопросы к "известной отечественной авиакомпании" :)
спасибо! )
как я понимаю, установка необязательна....а, вообще, какие-либо бонусы получает компания, установив это оборудование? ну, кроме, морального удовлетворения..)
 
reksvdv, Система позволяет безопаснее летать в некоторых зонах (над океанами, Африкой и в некоторых местах Европы) не завися от покрытия VHF или качества HF. Кроме того, компания может всегда иметь точное представление, где находятся ее самолеты в текущий момент.
У известных российских компаний система не в фаворе, поскольку стоит денег, которые можно сэкономить, немного нагрузив экипажи. А интенсивность полетов не настолько высока, чтобы было важно знать текущее положение всего их флота в небе планеты.
 
310,
спасибо за терпение и исчерпывающие ответы...)
и крайний блиц-вопрос: возможна частичная установка этих систем?
в том смысле, что только на часть самолетов ставят, состоящих в одной компании?
 
reksvdv, на всех современных самолетах (кроме мелких) эта система уже стоит.
 
Есть ли какие-либо отличия пилота перевозящего пассажиров от пилота перевозящего грузы?
Теоретически может к примеру пилот сделать грузовой рейс в один день, а через несколько дней пассажирский рейс, с учетом, что тип самолета одинаковый, к примеру 747?
Может быть при обучении разные методы даются и еще, есть ли какие-нибудь передачи типа Авиаторов, про грузовую авиацию?
 
Последнее редактирование:
Desperado, Ничем не отличается. В моем расписании на месяц обычно два-три пассажирских рейса и два-три грузовых. Грузовик проще. Ни пассажиров с их проблемами, ни проводников. В этом только разница
 
Desperado, Ничем не отличается. В моем расписании на месяц обычно два-три пассажирских рейса и два-три грузовых. Грузовик проще. Ни пассажиров с их проблемами, ни проводников. В этом только разница
А на каком типе ВС летаете если не секрет :)?
На грузовике наверное не так сильно ответственность давит ? и еще, то что вас пару раз в месяц на пассажирские ставят - это из-за нехватки пилотов или для смены обстановки так сказать ?
 
А вот как решается вопрос с центровкой, когда каждый регистрируется самостоятельно (например в Праге на CSA не зарегистрируешься на стойке, всех посылают в автомат) и каждый выбирает себе место ? Никогда не видел, чтобы кого-то просили пересесть из-за центровки.
 
Реклама
AndyM,
Регистрация закончилась, ждем посадку.:)

Насколько я понимаю, регистрируются паксы и багаж, спец по загрузке распределяет в какой багажник грузить баулы, и выдает экипажу (бумагу) с расчетной центровкой (которую у экипажа нет возможности проверить), Ok, спец по загрузке все посчитал правильно и грузчики не стали путать богажники, получается все на местах и центровка как в бумаге, все Ok.
Как можно объяснить действия экипажа, которые пересаживают 12-15 человек из хвоста в перед, чем меняют центровку до ХЗ-значений? (самолет Ту-134)
 
Последнее редактирование:
Есть ли какие-либо отличия пилота перевозящего пассажиров от пилота перевозящего грузы?
Ну такая же , как если бы Вы ,

Desperado, везли бы на дачу тещу , а обратно - пару банок варенья . То же и с ответственностью .
 
AndyM, В большинстве случаев программа решает сколько пассажиров и груза находится в определенных зонах и рассчитывает центровку. Точность получается в пределах полуградуса установки стабилизатора.
При желании можно использовать опцию по местам, но в практике это никто не делает

---------- Добавлено в 21:04 ----------

Программа есть в сети, сертифицированные варианты предлагают многие авиапровайдеры и какая-то фирмочка от питерской академии.
Можно за полдня написать самому а екселе, используя данные из WBM (Weight and Balance Manual) для каждого типа ВС
 
Desperado, Ничем не отличается. В моем расписании на месяц обычно два-три пассажирских рейса и два-три грузовых. Грузовик проще. Ни пассажиров с их проблемами, ни проводников. В этом только разница
Почему так мало рейсов. Обычно пилоты летают практически каждый день.
 
Получается Вы на дальнемагистральном самолете летаете ? 747 или может ИЛ-96 :)?
 
Почему так мало рейсов. Обычно пилоты летают практически каждый день.
Алена, дальнобои летают редко, но долго. Коллега работает именно на дальнобое. Самолеты более близкого "радиуса действия" летают поближе, поэтому налет за один полет меньше, следовательно выходов на работу больше. И только при бестолковом совковом планировании летают действительно каждый день.
При том-же налете при грамотном планировании все сильно по-другому :)
 
Скажите, плиз, кто знает: на советских самолётах есть ДИСС, а на боинге и аербасе есть аналог? Как он называется?
 
Функции ДИСС сейчас выполняет IRS (Inertial Reference System) Она и определяет и путевую скорость и снос. Ну, еще многое-многое другое
 
Реклама
прошу прощение, если это уже кто-то постил....
вчера одна барышня на ru_aviation написала вот это:

"Случилось это в середине 80-хх.
Рейс Москва-Магадан. Конец лета, много пассажиров, все спешат из отпуска домой к началу учебного года.
Тогда уже летали прямыми, без пересадок в Хабаровске или Красноярске. Время полёта 8, 30 примерно.
Бортпроводница объявляет, что мол сейчас будет проведена ДОЗАПРАВКА САМОЛЁТА (!). Просьба не волноваться и всем оставаться на своих местах. Можно понаблюдать в иллюминатор..
Подлетает военный самолёт сбоку, из него вылезает шланг, похожий на рукав от брандспойта для тушения пожаров, и присоединяется к нам...
Как в кино, точно... (Заранее прошу извинить меня за такое описание, я не профессионал.)
Пассажиры с другого ряда ломанулись смотреть, но девочки всех быстро рассадили по-местам, и попросили не вставать всех разом, чтобы не накренилась машина..
Потом - всё в обратном порядке: шланг открепился, "ушёл" назад и военный самолёт улетел..."


пытался что-то внятное найти в комментариях, но там началась обычная ЖЖэшная "драма"....
такое вообще могло быть?
 
Назад