Вопрос чайника - ответ специалиста

AndyM, Кусосек из документа
A Passenger Announcement is to be made briefing passengers :

c) not to operate any electronic devices.

More stringent precautions must be observed when refuelling an aircraft with JET B or JP4 fuel where the fuel tanks already contain JET B or JP4 or a mixture of both and other fuels.
Если у Вас механический телефон, то проблем нет :)
 
Реклама
AndyM, Ну, каг бэ, прога-то на компе в аэропорту. Там на регистрации знают кого куда и сколько. Они и нажимают на волшебную кнопку.
А летчики - заложники этих ужасных центровщиков :(
 
- обязательно в наличии два выхода либо с подогнанными трапами/рукавами, либо сидят проводники готовые по команде выпустить надувные
Уточняю . Слева по борту трапы\рукава УЖЕ подогнаны ( min 2) , с правого борта - надувные ав.трапы ( я так рекомендую ) уже уложены на пол ( на с-тах СССР) , аварийные люки на крыло - приоткрыты ( прошу прощение за off ) - все таки 1сек.=2 человеческим жизням .
 
Ориль, Вероятно ваша компания работает по таким требованиям. Но они не универсальны. Мы руководствуемся требованиями ЖАР ОПС и там все несколько проще.
 
НеБо в АлМаЗаХ, У проводника может воникла приязнь? Или ему сунули за возможность сидеть в бизнесе.
Иногда билетов на рейс перепродают с избытком и случайных счастливчиков из эконома садят на свободные места в бизнес.
На современных самолетах пересаживания никогда не имеют причины в регулировании центровки.
 
310 вы как пилот эксплуатирующий Аэробусы, расскажите пожалуйста о его надежности в сравнении с Бойнгом?
Часто читаю не совсем лестные отзывы от пилотов, которым приходилось садиться/пересаживаться с боингов за управление этого типа самолета. Причины недовольства, слишком "автоматизированный" и практически компьютер все делает за пилота, а пилот уже и не пилот а оператор, ну и про надежность неласково так отзываются, в том числе по причине ненадежности электроники, что-то вроде зависания навигационной системы и отключение дисплеев. Что, неужели все так плохо и я как ярый любитель этой марки самолетов постоянно испытываю риск ( а по отзывам пилотам у Боинга с этим намного надежней) чем пассажиры бойингов ? Естественно, меня это летать на этом типе не остановит, НО ?
 
Последнее редактирование:
Desperado, Я и то и другое попробовал. Надежность одинакова. Разница в технических характеристиках никак на надежность и безопасность не влияющих.
Все эти разговоры аналог гаражных восторгов "своей ласточкой" и безудержная критика чужих ведер с гайками.

Просто мистер Боинг не спешит все новое и передовое сразу же внедрять, а Эрбас на параднее крае науки. Не все это понимают, не все успевают за Эрбасом. Вот и ворчат на излишества. На самом деле А куда эргономичнее В. разумеется в рамках самолетов одних лет и одного поколения
 
Еще вопросик! В западных компаниях встречаются такие экипажи, которые в первый раз вместе летят,то есть постоянно разные. У нас в России как с этим ? Один и тот же экипаж летает или такая же ротация ? и в чем плюс такой ротации пилотов ?
 
Реклама
AndyM, Как-то так :)
А на полученный звонок сурово попросить перезвонить позже
 
310, Вам самому не кажется, что эти правила писали лет 50 назад ? :)
 
AndyM, ( страшным шепотом Опереточного Злодея ) , а Вы знаете о том , что каждый с-т из серии , кардинально отличается от своих собратьев . И не только общим ( сухим ) весом ? Но и по центровке ? Вот только сошли со стапелей ( это не ошибка - именно со стапелей ) два с-та . Это не близнецы , а отличающиеся по весу и самое главное - по центровке , два воздушных судна . Так вот диспетчер по центровке и дирижер в симф. оркестре , это тот человек который знает ВСЕ . Перед дирижером - партитура , перед центровщиком - сухой вес с-та , его центровка в % . ( Куды его косячит - как человек - косолапит , шаркает или приволакивает ногу ) ожидаемое колл-во РАХов и с ними багажа , а так же , груза\почты , необходимое колл-во топлива + уход как мин . на 2 запасных . Только все заранее расписал ... Начинается ... " ....а я очки и партитуру оставила в метро ..." . .. б\проводник отказывается принимать груз , по накладной № ... общим весом -3750 кГ " , " .... третья скрипка не может прийти , по причине.... " " группа туристов из 16 человек задерживается на сутки ..." Срочная диппочта из ...." ... этот электрик слепит мои усталые глаза " - " VIP делегация решила досрочно вернутся , с ними груз\багаж\почта " .. Ну таки ШО ? Есть нормально обученный и спецЫально приставленый человек . В нашей деревне его называют Центровщик , В соседней деревне Музыкальной - Дирижер , А как у Вас ,

AndyM,называется подобная должность ?
 
AndyM, конечно нет.
Тогда были совсем другие самолеты. Их заправляли бензином и пилот кричал: "От винта!!!"
 
А что это за человек - центровщик?
Это представитель умирающей профессии. Человек ответственный за рисование центровочного графика.
Сейчас у грузовиков такие называются Load Master (Главный-по-загрузке) Он командует какой паллет куда, а потом все-таки рисует тот же график.
На пассажирских, после регистрации и раздачи посадочных и получения информации от такого же, но менее заметного Мастера о том, куда он порешил рассовать багаж и груз, нажимают Ентер и получают точный результат центровки самолета без топлива.
Пилоты вводят эту цифирь в бортовой компьютер и тот, зная точно в каком баке сколько налито, рассчитывает фактическую центровку для взлета. Он же по этой центровке определяет и установку стабилизатора (ну, или пилоты сами определяют ее по простому графику)

Летание - вещь не сложная. Главное не забыть кто и что за кем определяет
 
Ориль, Наберите в поиск в ЖАР текст из поста 8613 может и выдаст что.
Это цитата из компанейского ОМ Парт А, написанного на основе ЖАР. Относительно этого у меня уверенности хоть отбавляй
 
Еще вопросик! В западных компаниях встречаются такие экипажи, которые в первый раз вместе летят,то есть постоянно разные. У нас в России как с этим ? Один и тот же экипаж летает или такая же ротация ? и в чем плюс такой ротации пилотов ?
Об этом писал пилот из РанЭйр. Практически каждый рейс новые вторые пилоты. И Летчик Леха писал, что в Скайэкспресс то же самое.
 
Реклама
От того 18 она или 36 % зависит совершенно различная установка стабилизатора для взлета
Представил себе Боинг с 36-процентной САХ :D Это ж взлетать можно, даже не беря штурвал на себя :D

---------- Добавлено в 09:31 ----------

AndyM, как выше заметил Ориль, даже 2 однотипных самолета одной серии могут различаться по сухому весу. Опять же, груз однотипным практически не бывает. Центровщик подсчитывает, как распределять груз по самолету, в каком порядке грузить, и что с чем не грузить в один багажник. Например, патроны категорически запрещено грузить с самовоспламеняющимися веществами. А животных - рядом с гробами. А многотонный контейнер, загруженный в пустой самолет (да еще с определенной заправкой :) ) через заднюю грузовую дверь, вообще способен опрокинуть аэроплан на хвост.
Вот чтобы этого не было, и нужен центровщик.
 
Назад