Это представитель умирающей профессии.
Ну вот у меня примерно такая же мысль и возникла, читая чем этот человек занимается...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это представитель умирающей профессии.
Их заправляли бензином
Вот я и спрашиваю, зачем такая ротация ?Об этом писал пилот из РанЭйр. Практически каждый рейс новые вторые пилоты. И Летчик Леха писал, что в Скайэкспресс то же самое.
Для эффективного использования наличного летного персонала.В западных компаниях встречаются такие экипажи, которые в первый раз вместе летят,то есть постоянно разные. У нас в России как с этим ? Один и тот же экипаж летает или такая же ротация ? и в чем плюс такой ротации пилотов ?
Также такая система не нацелена на развитие, поскольку гораздо медленнее идет взаимное общение и обмен опытом. В этом ее второй серьезный минус.В целом, такая система несколько снижает безопасность полетов, так как притупляет взаимоконтроль и технологическую дисциплину. Выбирают такую систему не от хорошей жизни, а по необходимости, так как работа необученного персонала по раскрепленному методу может привести к куда более печальным результатам.
...плюс колесом управления. Справа и слева на центральном пульте находится.На Боингах используют похожие переключатели на штурвале
...плюс колесом управления. Справа и слева на центральном пульте находится.
И то, как резервный способ, на случай отказа электроники.Следует отметить, что колесо только на 737 осталось.
Практика показывае, что наш ЧФ прекрасно справляется и с ненашими самолетами. Так шта.а может самолеты-то вовсе не хороши (особенно самолеты-ветераны), если они так подвержены влиянию этого самого ЧФ?