Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Да не все авиаторы зацикливаются на ритуальных словах-приметах. Так было и так есть сейчас. Сама сколько раз слышала. Многие не обращают на это внимания, у других машинально проскакивает, третьи (как здесь) оговариваются: "в этой компании", "перед отпуском" и т.д. А сколько фотографируется перед вылетом! И ничего.
 
Очень остроумно.
Не обижайтесь, пилоты на самом деле совсем не романтики, а скорее циники. Ну вроде хирургов.
Ну, например, из моего недавнего:
Диспетчер Мальты просит меня:
- Please, try to contact Libian Air Force 111 to change frequency for 123.66
- Libian Air Force 111 this is XXXXX Malta asks you to change to 123.66 (no reply) Libian Air Force 111..... Lima Alpha Fox 111.... Malta, this is XXXXX, no reply from LAF111 on 121.5
Далее разговор в кабине:
- Most probably americans already killed them and just forgot to inform Malta
- Why 111?
- Kaddafi, his wife and his mother-in-law
- Ha-ha-ha!!!
(Здоровый армейский юмор)
 
Возможен ли такой вариант , что кто - то по случйности сможет открыть аварийные выходы?

---------- Добавлено в 16:27 ----------

Мне нужен ваш совет , на каком самолете лучше начинать обучение ?
 
Возможен ли такой вариант , что кто - то по случйности сможет открыть аварийные выходы?
Могут бортпроводники.
Мне нужен ваш совет , на каком самолете лучше начинать обучение ?
На Як-18Т, ЯК-52, Сессне.
 
Судя по высказыванию:
После таких слов я бы надул аварийный трап и выскочил наружу

Лётчики не меньше аэрофобов испытывают суеверный страх перед полётом. А потом нам рассказывают что самолёт штука надёжная (если конечно не фоткатся перед полётом и не говорить слово последний)
 
Nata, они доверяют только себе, а к другим экипажам питают откровенное недоверие. ))))) Отсюда и страх за правильность выполненного полета.

---------- Добавлено в 17:59 ----------

А 310 пошутил. Ему - старому воздушному волку - ничего уже не страшно.
 
Просматривая презентацию ABC у них на сайте, заметил акцентирование внимания на то. что они первые в РФ эксплуатируют 747F. А сегодня наткнулся на такую информацию:
Авиакомпания "Тесис" была создана в 1992 году, эксплуатирует три самолета Boeing 747-200, два из которых появились в парке компании только в первом полугодии 2008 года
.
Чья правда?:)
 
Реклама
Вы замечали, что перед посадкой на борту самолета становится как то серъезно и тихо?!
 
Boeing 787, ей, богу, на Тушках раньше летала. Начинали снижение почти в полной тишине. Они сдвинут РУДы на малый газ и понеслись вниз на вертикальной 10-13 м/с. В салонах в это время совсем тихо.
 
Народ, а у меня тоже вопрос появился. Летел на А-320, после набора высоты обратил внимание на то, что верхние листы обшивки пилона двигателя потемнели (стали почти черными). Было очень похоже на то, как потемнела металлическая крашеная крыша дачи во время пожара. А после посадки они стали гораздо светлее. Почему это произошло?
 
Может, чуть чуть обледенения на посадке хапнули. Вот и изменился цвет.
 
Реклама
blck,больше как раз интересует что могло привести к потемнению? как я понимаю, при обледенении плоскости принимают белый цвет, а не черный.
 
Назад