Вопрос чайника - ответ специалиста

gadyuka,Переднее горизонтальное оперение. Крылышки, которые нужны на малых скоростях. Если уж совсем примитивно - поддерживать тяжелую морду в воздухе. Заметно снижает скорости взлета-посадки.
 
Реклама
gadyuka, крылышко-дестабилизатор вроде называется, кстати ЕМНИП, не на всех 144 они были, только на серийных по моему...
 
Андрей74, судя по фото, на "изделии 044" СССР-68001 - не было. А дальше были на всех. Пусть меня поправят более знающие форумчане, если это не так.
 
Андрей74, дестабилизатором обычно называют такое крылышко тогда, когда его назначение - сдвигать фокус вперед ( обычно при переходе на сверхзвук, то есть это элемент обеспечения устойчивости/управляемости). На дозвуке дестабилизатор обычно не создает подъемной силы. У Ту-144 оно расположено там же, но назначение другое - поскольку стабилизатора нет, то для того, чтобы поднять на взлете нос нужно элевонами создавать кабрирующий момент, а это уменьшает подъемную силу крыла. Вот и поставили крылышки - нос поднимать - в данном случае оно не для устойчивости/управляемости, а именно для подъемной силы.
 
Есть ли возможность заранее узнать на каком самолёте предстоит отправиться в полёт? Не марку, а именно какой точно, лучше даже знать бортовой номер. Дабы посмотреть о нём более подробную информацию. Благодарю.
 
Андрей74, если рейс разворотный и самолет должен откуда-то прилететь, можно зайти на flightradar24 и посмотреть, какой борт к вам летит. Если нет, то в общем случае никак, ибо самолет могут в последний момент поменять.
 
AndyM, Представляете, я пришёл именно к такому же выводу:pivo:, сейчас как раз отслеживаю на флайтрадаре. Вариант муторный, но почти 100%, правда есть ряд недостатков, заранее не узнать, за сутки-двое допустим и флайтрадар пока долёк от совершенства....

И ещё ФР, похоже "малышей" не отслеживает... Минимум 320; 737.... Искомый CRJ 200, на ФР так и не появился, хотя уже 20 минут с момента вылета по он-лайн табло прошло...:confused:
 
Последнее редактирование:
Андрей74, там у них на сайте есть список, какие ВС отображаются, а какие нет. CRJ вы не увидите
 
Пожалуйста раскажите что за панель на Ан-12 со стороны командира? На панели тумблера и надписи "Горы" "Равнина". Для чего?
Спасибо.
 
Реклама
а если лететь на сверхзвуке, то при расположении двигателей сзади, шума не должно быть слышно?
 
Радиовысотомер это. Судя по википедии РВ-2, нашел описание РВ-5, думаю не сильно отличается: Переключатель. «РАДИОВЫСОТОМЕР. ГОРЫ – РАВНИНЫ», реле связи и реле давления, служат для автоматического включения при снижений до высоты 2500м и автоматического отключения радиовысотомера при полетах за пределами высот 2500-3000м в положении "РАВНИНЫ". И исключения режима автоматического отключения радиовысотомера при полетах над горной местностью в положении "ГОРЫ" этого переключателя, когда относительная высота может быть и более 2500м, а истинная высота (над горой) - менее 750м.
http://oleg-tulin.narod2.ru/rv-5m/
 
gadyuka, а чего удивительного? Звук передается по корпусу, корпус относительно двигателей неподвижен.
Я больше скажу - в космическом корабле тоже слышно звук двигателей, хотя вокруг вакуум, а скорость 7 км/с.
 
В контакте на стене разместили...
Прилетел Авиановой в Ростов-на-Дону. КВС сказал примерно следующее: "Рад приветствовать на борту, самых преданных пассажиров! Два года давления на компанию дали о себе знать. Всё это время мы старались дать людям возможность летать за не большие деньги. Я читал в интернете разные отзывы о нас. Да, нас справедливо критиковали за отмены и задержки рейсов. Но мы старались, чтобы этого не было. Прошу прощения за те неприятности, которые мы вам доставили. И благодарю вас за то, что вы были с нами. Ещё хочу сказать, хоть сейчас это и не имеет значения, просто, чтоб вы знали... О нас писали, что у нас плохая техника - это не правда. Самолёты - хорошие. Техниками у нас были французы. Писали, что пилоты, чуть ли не голодают и по помойкам лазают - это тоже враньё. Просто, чтобы вы знали. У нас были собраны профессионалы. Наверное одни из самых лучших пилотов. Зарплата всего лётного состава была самой высокой в Москве, на судах такого типа. И поэтому, я с благодарностью совершаю этот последний полёт в этой компании".
Слова КВС были встречены аплодисментами.
По приземлении, КВС сказал: "Уважаемые дамы и госопда! Мы приземлились в столице Донского края. Желаю счастья и благополучия вашим семьям. Надеюсь, что в нашей стране, когда-нибудь и что-нибудь изменится, и снова появится бюджетный авиаперевозчик. А пока - победили "Аэрофлот" и "РЖД". Ещё раз спасибо вам за то, что были с нами".
 
Реклама
Назад