4.9.1. При полёте по предпосадочной прямой КВС или пилот, осуществляющий активное управление ВС (PF), обязан немедленно прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уход на второй круг), если:
a) впереди по траектории полёта наблюдаются опасные метеорологические явления;
b) наблюдаются скопления птиц, представляющие угрозу безопасности посадки;
c) срабатывание сигнализации о сдвиге ветра «WINDSHEAR»;
d) скорость ветра у земли с учётом его направления и порывов, а также состояние поверхности ВПП и значение коэффициента сцепления превышают установленные ограничения;
e) до установления необходимого визуального контакта с наземными ориентирами по курсу посадки сработала сигнализация высоты принятия решения и (или) GPWS;
f) заход на посадку не стабилизирован по требованиям, установленным в РПП, при достижении высоты 1000 футов над уровнем аэродрома при выполнении инструментального захода на посадку (instrumental approach) или при достижении высоты 500 футов над уровнем аэродрома при выполнении визуального захода на посадку (visual approach) на аэродромах, где имеются утвержденные схемы визуального захода;
g) до достижения DA/H при точном заходе на посадку или заходе на посадку с вертикальным наведением, не установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами;
h) при неточном заходе на посадку в приборных метеорологических условиях до достижения точки прерванного захода (ухода на второй круг) не установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами;
i) положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки;
j) потерян необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами при снижении ниже DA/H или MDA/H;
k) в воздушном пространстве или на лётной полосе появились препятствия, угрожающие безопасности полёта;
l) расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения;
m) по требованию непилотирующего пилота (PNF/PM callout «GO AROUND!»).
4.9.2. При отсутствии разрешения на посадку на контролируемый аэродром при достижении высоты 200 футов над аэродромом, но не ниже DA/H или MDA/H выполняется прерванный заход (уход на второй круг).
4.9.3. После выполнения прерванного захода на посадку (ухода на второй круг) КВС принимает решение о возможности повторного захода на посадку или полёта на запасной аэродром в зависимости от количества топлива и ожидаемых условий посадки.
4.9.4. Ни одно должностное лицо не вправе оспаривать решение КВС или пилота, осуществляющего активное управление ВС (PF) об уходе на второй круг, тем более принимать к нему за это меры административного воздействия.