Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
История "электронного" авиабилета

Подскажите, пожалуйста, в каком году европейские авиакомпании, например KLM, начали использовать "электронные" авиабилеты.
 
В требованиях на выдачу стояло, что выдавать надо только выше 50 широты.
PS/Расшифруйте, пожалуйста, для профана? Какая то бортаппаратура выдаёт "условный курс" только выше 50° параллели? Тогда, возможно, действительно, все вопросы — к Валентину Ивановичу.
 
Экзот, Похоже я требование не совсем понял... :oops:
Требование на БИНС такое:
The grid heading is valid outside 50S to 50N
 
The grid heading is valid outside 50S to 50N
Ну, вроде, разобрались. Если я правильно перевёл "valid", то "Условный курс надёжен (применим? -тся? имеет практический смысл?) вне полосы, ограниченной параллелями 50Ю и 50С.".
Случайно у ИНСа в высоких широтах не сильнее "едет крыша"? Тогда всё сойдётся, вроде... Насколько я понял, пилотам этот УК не выдаётся и используется исключительно внутри самой с-мы как вспомогательная величина?
 
Последнее редактирование:
Ну, вроде, разобрались. Если я правильно перевёл "valid", то "Условный курс надёжен (применим? -тся? имеет практический смысл?) вне полосы, ограниченной параллелями 50Ю и 50С.".
Valid-достоверен.

Случайно у ИНСа в высоких широтах не сильнее "едет крыша"? Тогда всё сойдётся, вроде... Насколько я понял, пилотам этот УК не выдаётся и используется исключительно внутри самой с-мы как вспомогательная величина?

В высоких широтах у современных ИНС крыша не едет, а если едет то незначительно. :)
Выставка в высоких широтах (выше 70) идет не такая точная, но летать можно спокойно.
Требование как раз на выходные данные, т.е. пилотам выдается, а во внутренней кухне ничего похожего не используется.
 
Смотря в каком контексте:
valid 1) допустимый, действительный, достоверный, правильный, имеющий силу 2) действенный, эффективный

Требование как раз на выходные данные, т.е. пилотам выдается
Тогда не понял — пилотам то это нафига? Сходимость меридианов на широтах до 60+ не такая уж и большая.
 
Экзот, В данном случае-именно достоверность.

Тогда не понял — пилотам то это нафига? Сходимость меридианов на широтах до 60+ не такая уж и большая.
Ну вот и просят от 50 и выше выдавать, заранее. Но непонятно, что и зачем.
 
Дурацкий может вопрос, постораюсь сформулировать!
Есть какие-то приоритеты во флоте у А/К ? То есть к примеру из Москвы в такие страны города как Лондон, Франкфурт, Лиссабон, Мадрид летают более опытный экипаж а по России по коротким маршрутам типа Москва-Волгоград, Краснодар, Новогород - здесь обкатывают молодых,новеньких и.т.д или без разницы куда летать, и пилот, который вчера летел в Новогород, может на следующий день полететь в Рим к примеру ? ( естественно если тип самолета один)
Про дальнемагистральную ГА наверное не буду спрашивать, там наверное своя специфика ( перелет через океан) наверное там одни из самых сильных экипажей работают:)?
Спасибо!
 
может не отвечу на вопрос, но из личного опыта: на рейсе трансаэро лондон-москва попалась молоденькая сюардесса, ну просто дюймовочка, которая очень волновалась, хаотично переходила с английского на русский и постоянно что-то роняла со своей тележки. потом на кухне я поинтересовался и она сказала что только месяц как принята на работу, лететь должна была по россии, но её поставили замещать кого-то заболевшего. сказала что интересно было побывать за границей, даже не выходя в заграницу, но и стресса ей перепало как никогда раньше. звали юля. потом нашёл её в одноклассниках - оказалась замужем, хотя колечко в рейс не надела. тактика в принципе понятна...
 
Реклама
Подскажите, пожалуйста, в каком году европейские авиакомпании, например KLM, начали использовать "электронные" авиабилеты.
 
Есть какой-нибудь общеизвестный сайт, на котором можно скачать документацию по самолетам Boeing?
Конкретней интересует Boeing 707-420..
 
Арктика,

Примерно между 2000 и 2003.
В расписании SAS на начало 2001 про e-ticket ничего нет, в 2002 уже описан. У Swissair он тоже в 2000 году не упоминается, Swiss в самом первом своём расписании (2002) пишет о бронировании на сайте и электронных билетах. Lot -- с 2004.

Вот это для меня стало сюрпризом:
первый в России "электронный пассажир" был отправлен из Владивостока в Сеул 5 мая 2006 года

UPD: в одной французской газете упомянуто, что "Эр Франс" выпустила первый электронный билет в 1998 году. В расписании 1999 действительно упоминаются бронирование через сайт и автоматы для распечатки билетов в аэропорту. То есть электронный билет ещё не стал равноправным, просто появилась возможность не возиться с оформлением на бумажном бланке до приезда в аэропорт.
Преимущества электронного билета описаны в расписании 2002 года. Я между 1998 и 2002 летал меньше, чем обычно, так что на этот период у меня расписаний почти нет.
У KLM на зиму 2002/2003 написано, что "электронные билеты становятся доступны на всё большем числе рейсов".

Фактически элеткронный билет стал билетом с момента официального признания -- то есть вам надо искать документы, которые регламентируют его параметры и использование.
 
Последнее редактирование:
Состав техаптечки.

Уважаемые Авиаторы! Расскажите пожалуйста, что входит в техаптечку ВС, и как меняется ее состав в зависимости от аэродрома назначения? На фото видел запасные колеса в грузовом отсеке Антея, это в каждом самолете так?
 
В техаптечку, входит все то что, по мнению компании, может понадобится для успешного выполнения рейса на внебазовом аэродроме. То бишь, колеса, стартер, подьемник, радиостанция, ответчик, водило и пр. и пр. и пр.. Список может быть и длинным и отсутствовать вообще. Все зависит от маршрута, целесообразности и возможностей компании.
 
Спасибо! А каким документом утверждается состав техаптечки? Или кто что получше и побольше на складе заполучил:)
 
Реклама
Ну, уж это перебор. В багажник гражданского самолёта ни один подъёмник не влезет. Это ж не домкрат...
В багажник любого гражданского самолета, влезет подьемник типа МА43, он же медвежонок :D.
Спасибо! А каким документом утверждается состав техаптечки? Или кто что получше и побольше на складе заполучил
Если авиакомпания хочет, то может утвердить перечень аптечки, внутренним приказом. Плюс есть некоторые порты, которые требуют на конкретный тип, допустим наличия своего водила. Наличие аптечки обычно требуется на чартерных рейсах, на регулярке дешевле минимум( те же колеса и пр) держать в оборотном порту, если разумеется порт этого предоставить не может.
 
Назад