Это тот, чем Ил-76 поднимают? А как в багажник Ту-154 запихнуть подъёмник от него же?медвежонок
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это тот, чем Ил-76 поднимают? А как в багажник Ту-154 запихнуть подъёмник от него же?медвежонок
подьемники бывают разные, не всегда они циклопических размеров, у владельца фотки заранее прошу прощения за обрезку- тот самый МА-43А как в багажник Ту-154 запихнуть подъёмник от него же?
Это домкрат.подьемники
Как видите — нет. Та приспособа, что показана в Вашем постинге, всегда называлась домкратом и она используется исключительно при замене колеса и функционально ни на что не пригодна, кроме приподнимания оси колеса на несколько сантиметров. Самолётные подъёмники поднимают самолёт полностью на многие дециметры. Да, они тоже могут применяться для замены колёс (всех), но это не повод называть домкрат подъёмником.так это синоним, не ?
На самом деле спорный вопрос, завод-изготовитель считает этот(на фото обведен) подьемник-домкратом, хотя Ваши условия( по полному подьему самолета), для называния его подьемником удовлетворяются .Как видите — нет. Та приспособа, что показана в Вашем постинге, всегда называлась домкратом и она используется исключительно при замене колеса и функционально ни на что не пригодна, кроме приподнимания оси колеса на несколько сантиметров. Самолётные подъёмники поднимают самолёт полностью на многие дециметры.
Вооот! Это и есть "медвежонок", которым Ил-76 приподнимают. Надо будет возобновить давний разговор с одним офицером, который упоминал про него в разговоре о замене колёс. Т.ч., да, именно эта приспособа может выполнять ф-ции и домкрата, и подъёмника — слишком специфичный самолёт Ил-76 (да и к ГА имеет не совсем прямое отношение ). Что не делает подъёмником приспособу, показанную в Вашем постинге № 9058.этот(на фото обведен) подьемник-домкратом
Не-не-не, медвежонок, это именно МА43(валяющиеся снизу), кстати этим-же( обведенным на фото) можно поднимать и Як-42(который к ГА имеет прямое отношение ), лично поднимал в Быково, так-что специфичность Ил-76 несколько отпадает.Вооот! Это и есть "медвежонок", которым Ил-76 приподнимают. Надо будет возобновить давний разговор с одним офицером, который упоминал про него в разговоре о замене колёс. Т.ч., да, именно эта приспособа может выполнять ф-ции и домкрата, и подъёмника — слишком специфичный самолёт Ил-76 (да и к ГА имеет не совсем прямое отношение ). Что не делает подъёмником приспособу, показанную в Вашем постинге № 9058.
Не согласен. Специфичность Ил-76 в том, что его ничем, кроме такого "короткого" подъёмника не поднимешь.специфичность Ил-76 несколько отпадает
Ну, значит, в разных местах под этим понимают разные вещи.медвежонок, это именно МА43
Всё таки, в терминологии это разные приспособы.вообще слово домкрат, немецкое, даешь истинно наше- подьемник
А! Ну, это то без проблем. Сейчас, и правда, схожу за этим в реале.Предлагаю
А можно для "чайников" по подробнее про "самовар" вообще и про "бесплатный цирк" в частности. Заинтересовало. Заранее спасибо.Возили даже порционер, добавляющий жидкость "И" в топливо при заправке (у нас в "Нижегородских а/л" его назыаали "самовар") в иностранных а/п. Арабы в Эмиратах ходили на такие заправки как на бесплатный цирк.
Фото, к сожалению, нет."самовар" вообще и про "бесплатный цирк" в частности. Заинтересовало.
Ага, совершенно нормально. Fokker 100/70 без закрылков взлетают, так что не пугайтесь и не бейте тревогу перед разбегом, не увидев выпущенные закрылки .На Fokker 70 нормально взлетать без выпущенных закрылков ?
Солидные компании, прицеливающиеся на длительную эксплуатацию (б/у берут не только "игроки" второго эшелона, но и вполне респектабельные а/к) конечно же перекрашивают. Кроме экономии массы это ещё и вопрос аэродинамики — слой краски плохо ложится на старый и никто в здравом уме не будет красить весь самолёт вторым слоем (небольшие участки — например, название прежнего эксплуатанта — не в счёт). Мелкие (или те, кто берёт самолёт "на добивание") редко заморачиваются перекраской, лишь убрав из раскраски явные признаки предыдущего владельца/эксплуатанта. Один из ярчайших примеров — а/к "Центр-Юг".Сдирают ли в свете "борьбы за килограммы" старую краску, если да, то каким способом? А если нет, то к концу жизни самолет может потяжелеть на 0.5-1 т?
Как говорят на одном параллельном форуме, "все штатные экстрасенсы в отпуске". "У нас" это где? А вообще, ориентация "В-З" наводит на мысль о средней полосе России, где проходит сугубо гражданская трасса, соединяющая Европейскую часть РФ с Сибирью, ДВ и прилегающими территориями.Просто интересно, что за движения, может знает кто?
По этим параметрам определить ведомственную принадлежность может только специалист или очень продвинутый любитель.Самолёты похоже военные, четырёхдвигательные, реактивные (судя по следу и скорости)