Т.е. CRJ200 может садиться при боковике 15 м/сек?
Я недавно летала в Курган и там по прогнозу был 10 м/сек. Я думала, что и это много.
Я недавно летала в Курган и там по прогнозу был 10 м/сек. Я думала, что и это много.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=13.9 m/c27 узлов
Нет. Это нормальная практика "там". ЕМНИП, называется "независимый заход". Если полосы разнесены на определённое расстояние, то такая параллельная посадка возможна.предположить, что у ведомого борта были какие-то проблемы с приборами, поэтому его сажали.
Я не зря оговорился про "советские нормы".расстояние между полосами в порту Далласа менее 2 км
Зависимые заходы на посадку - одновременные заходы на посадку на параллельные или почти параллельные оборудованные ВПП в тех случаях, когда установлены минимумы радиолокационного эшелонирования воздушных судов, находящихся на продолжении осевых линий соседних ВПП.
Независимые вылеты - одновременные вылеты с параллельных или почти параллельных оборудованных ВПП в одном направлении.
Независимые заходы на посадку - одновременные заходы на посадку на параллельные или почти параллельные оборудованные ВПП в тех случаях, когда не установлены минимумы радиолокационного эшелонирования воздушных судов, находящихся на предпосадочной прямой смежных ВПП.
Полусмешанные операции - условие одновременного использования параллельных или почти параллельных оборудованных ВПП, при котором одна ВПП используется исключительно для посадки, а другая ВПП используется как для посадки, так и для взлетов.
РПП ОАО "Авиакомпания "Сибирь", Часть А, гл.8, п.8.3.12.:
8.3.12.1. Правила доступа в кабину лётного экипажа.
a) При перевозке пассажиров с момента выдачи разрешения на посадку пассажиров на борт воздушного судна и до покидания пассажирами борта воздушного судна в аэропорту назначения дверь кабины лётного экипажа должна быть закрыта на запорное устройство.
...
h) Категорически запрещается доступ пассажиров в кабину лётного экипажа.
дело не в опыте и не в связях.Аэрофлот наверное тоже на такое не пойдет а вот Европейские А/К не.. ? Опыта нет ниукого ? Реально хочется сфоткатся в кабине, но чувствую не вариант без связей!
Уже что-то ) В-принципе тоже интересно!Попросить сфотографировать пилотоскую кабину из прохода, нет проблем, всегда разрешают.