Вопрос чайника - ответ специалиста

Т.е. CRJ200 может садиться при боковике 15 м/сек?
Я недавно летала в Курган и там по прогнозу был 10 м/сек. Я думала, что и это много.
 
Реклама
Desperado, осмелюсь предположить, что у ведомого борта были какие-то проблемы с приборами, поэтому его сажали.
 
предположить, что у ведомого борта были какие-то проблемы с приборами, поэтому его сажали.
Нет. Это нормальная практика "там". ЕМНИП, называется "независимый заход". Если полосы разнесены на определённое расстояние, то такая параллельная посадка возможна.
 
В первую очередь пропускную способность аэропорта ограничивает пропускная способность комплекса лётных полос. ЕМНИП, по советским нормативам пропускная способность только тогда достигает коэффициента 2, когда две параллельные полосы разнесены более чем на 2км. Во всех остальных случаях (не-параллельные и/или близкие) коэфф. равен 1,5 и ниже.
 
Как-то был вот тут. с карты, да и с натуры понятно что расстояние между полосами в порту Далласа менее 2 км, однако своими глазами наблюдал параллельные взлёты-посадки. Взлётов-взлётов или посадок-посадок не видел.
 
расстояние между полосами в порту Далласа менее 2 км
Я не зря оговорился про "советские нормы".

Кстати, вот пара цитат из насквозь советского НПП ГА-85. Даже там было кое что про обсуждаемую тему (выделено мною):
Зависимые заходы на посадку - одновременные заходы на посадку на параллельные или почти параллельные оборудованные ВПП в тех случаях, когда установлены минимумы радиолокационного эшелонирования воздушных судов, находящихся на продолжении осевых линий соседних ВПП.

Независимые вылеты - одновременные вылеты с параллельных или почти параллельных оборудованных ВПП в одном направлении.
Независимые заходы на посадку - одновременные заходы на посадку на параллельные или почти параллельные оборудованные ВПП в тех случаях, когда не установлены минимумы радиолокационного эшелонирования воздушных судов, находящихся на предпосадочной прямой смежных ВПП.

Полусмешанные операции - условие одновременного использования параллельных или почти параллельных оборудованных ВПП, при котором одна ВПП используется исключительно для посадки, а другая ВПП используется как для посадки, так и для взлетов.
 
Конечно нормальная. Таких видео - вагон и маленькая тележка кругом.
Кстати, расстояние между полосами в SFO меньше, чем в SVO.
 
Desperado, Нормальная практика для США и некоторых загруженных аэропортов Европы.
 
Реклама
Слышал такую версию, мол турбулетность зимой реже чем летом, по мне вроде как бред, или все так и есть?
Все из-за разброса температуры ?
 
Desperado, ну смотрите. Летом земля нагревается, соответственно от земли идут теплые восходящие потоки(термики) , зимой земля не прогревается. Поэтому это скорее всего не бред. Люди пилотирующие меня поправят, если не прав. .
 
Есть смысл после буксировки к гейту или к трапу и выходу пассажиров, просить сфоткатся в кабине пилотов или это бесполезное занятие и все равно такое не позволят, даже не садясь за место пилота ( а просто в кабине)
 
Desperado, например, вот что по этому поводу говорит Большая Книга С7:
РПП ОАО "Авиакомпания "Сибирь", Часть А, гл.8, п.8.3.12.:
8.3.12.1. Правила доступа в кабину лётного экипажа.
a) При перевозке пассажиров с момента выдачи разрешения на посадку пассажиров на борт воздушного судна и до покидания пассажирами борта воздушного судна в аэропорту назначения дверь кабины лётного экипажа должна быть закрыта на запорное устройство.
...
h) Категорически запрещается доступ пассажиров в кабину лётного экипажа.
 
Я думаю не в одной Российской А/К не разрешат. Аэрофлот наверное тоже на такое не пойдет :) а вот Европейские А/К не.. ? Опыта нет ниукого ? Реально хочется сфоткатся в кабине, но чувствую не вариант без связей!
 
Всем добрый день!
Надеюсь пишу в нужный раздел, т.к. чайник 100%)
Очень нужна помощь, а именно - обзорные статьи про вертолеты Ми-8, а также статьи про миссии ООН в Афганистане и Африке (воздушные перевозки).
Если у кого есть какая инфа, то очень и очень прошу мне помочь.
И заранее спасибо)
 
Аэрофлот наверное тоже на такое не пойдет а вот Европейские А/К не.. ? Опыта нет ниукого ? Реально хочется сфоткатся в кабине, но чувствую не вариант без связей!
дело не в опыте и не в связях.
Есть нормы, например JAR-OPS чётко оговаривает запрет на нахождение в пилотской кабине посторонних (неавторизированный персонал).
Конечно, последнее слово за кэпом плюс особые документы а/к, которые могут подобное разрешать, хотя я лично очень сомневаюсь в этом, что а/к добровольно будет переписывать JAR-OPS.

Попросить сфотографировать пилотоскую кабину из прохода, нет проблем, всегда разрешают. :)
 
Desperado, пожалуйста Вам - сохраните, знакомым скажите, что сами сфотографировали )))))
 
Реклама
Назад