Откуда подаётся напряжение на э\магнит? Что это напряжение выключает, когда самолёт в воздухе?
система работает, когда самолёт "под током", при парковке (всё выключено) эти ограничения не нужны.
Ниже на фото (то что есть с собой, т.к. в командировке я сейчас) селектор управления в/у Е170. Все бумаги дома, поэтому точно, по памяти, сказать не смогу, т.к. давно занимался 170 программой. По Е145 тоже самое...
В общем, это выглядит так:
самолёт под током и на зeмле, магнит удерживает ручку у/в шасси в положении "выпущено". Сигнал на магнитную катушку идёт от сенсорики от все трёх ног. Красная пимпочка- это т.н. переключатель ступени, которая, при нажатии пимпочки, отменяет сигнал от сензорики ног. Удерживая пимпочку нажатой можно убрать ноги в положении самолёта "на земле".
Модус "в полёте"- ноги разгружаются сигнал от компа управляющего у/в шасси размыкает цепь на магнит... пилот спокойно переводит селектор в положение "убрано", ноги убираются.
P.S. Хотел бы, по случаю, обратится к нашим уважаемым "чайникам", если вам когда- нибудь придётся побывать в кабине самолёта, не дёргайте ручки и не перставляйте рычажки, если даже самолёт весь обесточен и даже если сильно чешутся руки
... трогaйте глазами, это самый удобный способ