что вынуждает пилота взлетать без закрылков? и что обычный самолёт не фоккер и не А - 300 разве без закрылкоа невзлетит?? что сним будетКстати А-300 тож такое практикует частеньк
У А-300/310 хоть предкрылки есть, а на Фоккере я тоже в первый раз чуть не об...пугался, когда увидел!Кстати А-300 тож такое практикует частенько:
Поскольку пилоты не отписываются, рискнёт не-пилот: на достаточно длинной полосе пилот может себе позволить взлёт без закрылков, например, по такой причине: закрылки увеличивают подъёмную силу и позволяют взлетать на меньшей скорости (затратив на разбег меньшую дистанцию), чем без закрылков. Соответственно, тяжёлые машины могут пользоваться отн-но короткими полосами. Но закрылки ещё и сопротивление увеличивают, а сопротивление при наборе высоты — главный враг. Посему, видимо, иногда выгоднее лёгким самолётам (вроде "фоккера") на длинной полосе немного затянуть разбег, но набрать повышенную скорость (в пределах разумного, конечно), позволяющую взлететь без закрылков. Зато после взлёта не надо тратить время на уборку закрылков, нет кратковременного уменьшения подъёмной силы из-за их уборки, повышенная скорость позволяет производить набор высоты под более крутым углом, что, в свою очередь, позволяет "перескочить" наземные датчики шума на большей высоте (за превышение шума можно нарваться на штраф), да и быстрее набрать крейсерскую высоту (чем выше — тем экономичней и быстрей полёт). Для 310-го тоже есть "слишком длинные полосы".что вынуждает пилота взлетать без закрылков? и что обычный самолёт не фоккер и не А - 300 разве без закрылкоа невзлетит?? что сним будет
Поскольку пилоты не отписываются,
Почему не летают... Бывает, что и четвёрками и большими количествами летают — когда трасса оживлённая. Как минимум раз в сутки слышу как возникают ситуации, когда борта собираются в маленькие группки — когда сзади идущий догоняет более тихоходного коллегу. И, если диспетчер по той или иной причине не разводит их по высотам или боковым обходом (или впереди идущий не прибавит скорости), то так и идут "гуськом" какое то время.Красноярский кр., Шарыпово. Почему военные? Но ведь гражданские парами не летают...
Но закрылки ещё и сопротивление увеличивают, а сопротивление при наборе высоты — главный враг
Да ну? А про раздельный выпуск/отклонение забыли? На Як-42, например, это есть: "Предкрылки выпущены, закрылки 0". В училище нам говорили, что это придумано для условий обледенения, но, думаю, только льдом дело не ограничивается.Не забывайте, вместе с закрылками на малый угол при взлете автоматически отклоняются предкрылки/носки - без отклонения которых набор высоты с большим градиентом
Да ну? А про раздельный выпуск/отклонение забыли? На Як-42, например, это есть: "Предкрылки выпущены, закрылки 0". В училище нам говорили, что это придумано для условий обледенения, но, думаю, только льдом дело не ограничивается.
Я встречал.взлет без отклоненных закрылков я пока ни в одном РЛЭ не встречал....
Есть, конечно.пилота...если такие на форуме конечно есть....
Насколько помню, А-310 взлетает по РЛЭ и без прогнозируемого сдвиа ветра с закрылками ноль?В условиях возможного сдвига ветра Эрбас рекомендует выпускать только предкрылки
Бред, конечно. Из серии "слышал звон...". Всё с точностью до наоборот: на лёгкой технике некоторые практикуют вот такой взлёт: разгон с убранными щитками (для снижения сопротивления) и их выпуском после достижения определённой скорости: резко увеличивается подъёмная сила и самолёт вспухает. Важно успеть убрать шасси и предотвратить просадку самолёта из-за увеличения сопротивления от щитков.Причем закрылки убирают в последний момент, типа так надо, а то с такой скоростью взлететь не получится. Бред (уверен в этом на 99%) ? Или все-таки может быть какой-то смысл.
Экономия ресурсов.так каковы резоны влёта без закрылков?
Каких? Только двигателей и топлива (не требуется выводить на взлётный)? Механизмам привода закрылков, думаю, пофиг...Экономия ресурсов.
Говорят, помогает... Сам проверить не могу -- не лётчик.Экзот, После слова "некоторые" Вы забыли добавить "долбо..бы"