Вы уточните плз, в чем возникли сомнения? Наверно Вам показалось странным, что нормальная конфигурация 15-0 еще и рекомендована для взлета в сдвиг? Поверьте, это действительно так.
В условиях возможного сдвига ветра Эрбас рекомендует выпускать только предкрылки
"Вики" много всякой ереси говорит."вики"подсказывает, что на ВПП есть Отметки фиксированного расстояния (большие прямоугольники, располагаются через 150 м).
я думаю "дол...бы" они потому, что при невыходе тех самых закрылок или при несимметричном выходе они, скорее всего, будут трупамиГоворят, помогает... Сам проверить не могу -- не лётчик
ну не надо так категорично - все-таки существует множество защитных и аварийных систем, которые, как все Вы знаете (например) без вмешательства летчика остановят несимметричный выпуск закрылков при определенном угле расхождения - и ничего плохого случиться не должно...при несимметричном выходе они, скорее всего, будут трупами
Всякие "ромбовые механизмы" (как на "дакоте") и их аналоги не допустят несимметричного выпуска по определению. А на лёгкой технике, вряд ли есть раздельные приводы для закрылков.при несимметричном выходе
На некоторых машинах предусмотрен вариант посадки вообще без выпуска закрылков. У Боингов, например. Если случилась асимметрия, садят спокойно по другой технологии.при невыходе тех самых закрылок или при несимметричном выходе они, скорее всего, будут трупами
угу, и наш герой, расчитывавший что "вот сейчас они выйдут" сначала немного подумает - а чего это их нет? - а потом начнет думать тормозить ему или все же взлетать. Это если механизмы таки сработаютбез вмешательства летчика остановят несимметричный выпуск
ну еще может тяга отвалиться... Что-то там застрянет, а привод окажется сильнее...Всякие "ромбовые механизмы" (как на "дакоте") и их аналоги не допустят несимметричного выпуска по определению. А на лёгкой технике, вряд ли есть раздельные приводы для закрылков
а при чем тут посадка?предусмотрен вариант посадки
Это когда углы отклонения одного закрылка не соответствуют углам другого.Если случилась асимметрия
Разве в кабине Лётного экипажа санузел имеется? Или Сибирские лётчики настолько суровы что им даже при длительном перелёте это не надо..Desperado, например, вот что по этому поводу говорит Большая Книга С7: При перевозке пассажиров с момента выдачи разрешения на посадку пассажиров на борт воздушного судна и до покидания пассажирами борта воздушного судна в аэропорту назначения дверь кабины лётного экипажа должна быть закрыта на запорное устройство.
"С тех пор, как в самолётах появился сортир, авиация перестала быть уделом сильных" © авиационный фольклор 1930-ых г.г.Сибирские лётчики настолько суровы что им даже при длительном перелёте это не надо..
Земля Франца-Иосифа или термин? (Всё таки, нужен смайлик, чешущий репу. Пригодится в данном разделе.).
...а на АНТ-25 — оболочки шаров-пилотов!на МиГ-31 при полёте на ЗФИ для таких малых дел использовался презерватив.
Теперь понятно, почему среди пилотов так мало женщин.Туалета в кабине нет, но выходы в него кратковременны, да и дверь в туалет находится непосредственно около двери в кабину.
Кстати, на некоторых дальних истребителях ВМВ в кабине, таки, был "санузел" — вороночка+шланг наружу. Пардон за неаппетитную подробность.
Есть какие-то приоритеты во флоте у А/К ? То есть к примеру из Москвы в такие страны города как Лондон, Франкфурт, Лиссабон, Мадрид летают более опытный экипаж а по России по коротким маршрутам типа Москва-Волгоград, Краснодар, Новогород - здесь обкатывают молодых,новеньких и.т.д или без разницы куда летать, и пилот, который вчера летел в Новогород, может на следующий день полететь в Рим к примеру ? ( естественно если тип самолета один)
Про дальнемагистральную ГА наверное не буду спрашивать, там наверное своя специфика ( перелет через океан) наверное там одни из самых сильных экипажей работают?
Спасибо!
Кстати, вспомнил: на одном из вариантов 350 (ещё в "бумажной" стадии) отсек пилотов имеет свой туалет, доступный в полёте только им.В том числе и для прогулки в гальюн.
Обратил внимание, что на 737-700 Austrian дверь в кабину пилотов на обычном кодовом замочке. Это единственное средство защиты от террористов ? Там же код подсмотреть нет проблем, особенно если в бизнесе сидишь. Или скиммер туда прилепить в крайнем случае.