B737NGПодскажите чайнику что за борт?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
B737NGПодскажите чайнику что за борт?
Это не борт и, даже, не тип.B737NG
Какой борт сказать невозможно. Что до типа, то больше всего похоже на Эмбраэр 190/195Подскажите чайнику что за борт?:confused2:
Coco НовичокЭто не борт и, даже, не тип.
СогласенКакой борт сказать невозможно. Что до типа, то больше всего похоже на Эмбраэр 190/195
На 747 она длиной сантиметров 35-40. Снабжена выдвигающимся противнем - под 3-4 касалетки как раз.как доставать касалетки из шкафа глубиной, скажем, в метр?
Если это был не вопрос а проверка, то сюда http://aviaforum.ru/threads/19621Вот это даааа...Глаз-алмаз! Спасибо!
Е-170/175 форма гондол двигателей другая - они круглые, если спереди смотретьЕсли это был не вопрос а проверка, то сюда http://aviaforum.ru/threads/19621
Тогда расскажите нам почему это не Е-170/175 и какой инструмент нужен для заправки маслом этого двигателя?
Заправка 5-6 тонн керосина занимает совсем не много времени, но чаще проблема дождаться заправщик.не много ли времени для заправки?
Однажды пулей пролетели из дмд до владика ,за шесть с половиной часов-ветерок в ж-у дул,путевая 1100-1200 весь полёт;но обратно,против ветра, еле гребли-за 10 с лихуем.Так что считайте:туда 300-350 помогал...
Так что не врал Вам КВС.Тоже было дело,от ДМД до Иркутска на "Туполе",путевая 1250,истинная 890,М=0.8.В пути около 4ч30минут .Обратно другой экипаж,на дозаправку садился в Челябинске,не вытянула "М"-ка
обратный прямой рейс со скоростью Ил-18.
В наше время это случается не часто, но бывает. Раньше бывало чаще — и самолёты, и метеообеспечение были менее совершенными.бывает такое, что из-за сильного встречного ветра, необходимы так скажем, незапланированные дозаправки?
Нормально: 30...45мин. ко времени полёта прибавляет взлёт/посадка (самолёту надо "притормозить" перед посадкой и затратить время на предпосадочные манёвры; при взлёте всё повторяется в обратном порядке); зарулить на стоянку. Правильно написал Капитан Гагабу — эта посадка для местной топливо-заправочной компании является внеплановой и свободного топливозаправщика может и не оказаться. К тому же, а/к может и не иметь предоплаты (и каких либо договорённостей) с местной ТЗК (например, если у а/к нет регулярных рейсов в этот а/п, а других а/п поблизости нет), т.е., нужно затратить время на обмен платёжками или гарантийками. Если для заправки пассажиров высаживали (не все порты идут на заправку людьми на борту) — плюсуйте ещё 30мин. на высадку/обратную посадку. Сама заправка занимает примерно 1мин/1тыс.литров + 15...20мин. на подъезд/отъезд топливозаправщика (включая время поездки с базы ГСМ). Ну, и плюс время на неразбериху — это святое. Аэропорт Новосиба — довольно загруженный плановыми рейсами и, если на вынужденную плюхается незапланированный прожорливый самолёт (как я понял, был 767 "НордВинда"?), то могли проторчать там и дольше.Долетели до места назначения (...) с опозданием почти на 2 часа, не много ли времени для заправки?
На Ан-74 пытаемся из Фуджейры в Гомель дойти с диким встречным ветром. Залезли на 10600 и карячимся. Вход в Симферопольскую зону.
Э: 74ххх с вами на 10600
д: по вторичной наблюдаю - вы в курсе что у вас путевая 300 км/ч ?
э: (со вздохом) конечно в курсах-согласуйте любые возможные спрямления...
д: ок попробую - 85ххх приступайте к снижению 4500
э: 85ххх: можно еще на эшелоне пройду? - хочу посмотреть на чудо которое на 10600 летает с путевой 300
Держать в а/п грамотного представителя.подвисает "вопрос" - пока созвонятся, пока договорятся, факсы попересылают... Это нормально: деньги любят счёт. Так и затягивается на два-три часа процесс, технически осуществимый за полчаса. А что делать? :/
Потому что фильмы нам упорно показывают этот штамп.бац! - подъехал заправщик, бац! - залил керос, - бац!-бац!! - полетели дальше... )))
Во всех а/п ненадержишься.Держать в а/п грамотного представителя.
Никаких проблем. Например, у а/к "Adria Airways" нет представительства в НЖС (они только в ШРМ летают), но когда им потребовалось уйти на запасной к нам, их ПДС просто позвонили к компанию, у которой есть представитель в НЖС; этим представителем оказался я.Во всех а/п ненадержишься.
Мы же о незапланированной посадке?
Это нормально: деньги любят счёт
В Европе всё это есть. Во всяком случае, у GA-компаний, у которых по определению нет регулярки. У хохлов это есть. У нас пока буксует. "Кабычонивышлааа...".Неужели такую сладкую нишу еще не освоили платежные системы ? Каждому КВС-у кредитку, которой в случае чего можно топливо оплатить. В каждый аэропорт терминал. И поле для попила-откатов огромное и реально удобно авиакомпаниям.