Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Если это был не вопрос а проверка, то сюда http://aviaforum.ru/threads/19621
Тогда расскажите нам почему это не Е-170/175 и какой инструмент нужен для заправки маслом этого двигателя?
Е-170/175 форма гондол двигателей другая - они круглые, если спереди смотреть
http://www.airliners.net/photo/LOT-...2033013/&sid=49b2462af6b93b65ee1af65190611999
А у Е-190/195 они слегка эллипсовидные, приплюснутые сверху и снизу
На счет инструмента для заправки маслом, извините :), не знаю
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток уважаемые! У меня вот такой вопрос. Перелёт изТайланда в Тюмень, беспосадочный перелёт. В ходе полёта, КВС объявляет, что необходимо совершить посадку в Новосибирске, ссылаясь на то, что сильный встречный ветер. Мне вот и стало интересно, бывает такое, что из-за сильного встречного ветра, необходимы так скажем, незапланированные дозаправки? Мне почему то кажется, что дело было не в ветре.
P.S. Долетели до места назначения нормально, только с опозданием почти на 2 часа, не много ли времени для заправки?
 
Реклама
Вот что "нарыл" на одном из авиафорумов:
Однажды пулей пролетели из дмд до владика ,за шесть с половиной часов-ветерок в ж-у дул,путевая 1100-1200 весь полёт;но обратно,против ветра, еле гребли-за 10 с лихуем.Так что считайте:туда 300-350 помогал...
Тоже было дело,от ДМД до Иркутска на "Туполе",путевая 1250,истинная 890,М=0.8.В пути около 4ч30минут .Обратно другой экипаж,на дозаправку садился в Челябинске,не вытянула "М"-ка
обратный прямой рейс со скоростью Ил-18.
Так что не врал Вам КВС.
 
бывает такое, что из-за сильного встречного ветра, необходимы так скажем, незапланированные дозаправки?
В наше время это случается не часто, но бывает. Раньше бывало чаще — и самолёты, и метеообеспечение были менее совершенными.

Долетели до места назначения (...) с опозданием почти на 2 часа, не много ли времени для заправки?
Нормально: 30...45мин. ко времени полёта прибавляет взлёт/посадка (самолёту надо "притормозить" перед посадкой и затратить время на предпосадочные манёвры; при взлёте всё повторяется в обратном порядке); зарулить на стоянку. Правильно написал Капитан Гагабу — эта посадка для местной топливо-заправочной компании является внеплановой и свободного топливозаправщика может и не оказаться. К тому же, а/к может и не иметь предоплаты (и каких либо договорённостей) с местной ТЗК (например, если у а/к нет регулярных рейсов в этот а/п, а других а/п поблизости нет), т.е., нужно затратить время на обмен платёжками или гарантийками. Если для заправки пассажиров высаживали (не все порты идут на заправку людьми на борту) — плюсуйте ещё 30мин. на высадку/обратную посадку. Сама заправка занимает примерно 1мин/1тыс.литров + 15...20мин. на подъезд/отъезд топливозаправщика (включая время поездки с базы ГСМ). Ну, и плюс время на неразбериху — это святое. :) Аэропорт Новосиба — довольно загруженный плановыми рейсами и, если на вынужденную плюхается незапланированный прожорливый самолёт (как я понял, был 767 "НордВинда"?), то могли проторчать там и дольше.


MAN_BLR,
Ещё в ту же тему:
На Ан-74 пытаемся из Фуджейры в Гомель дойти с диким встречным ветром. Залезли на 10600 и карячимся. Вход в Симферопольскую зону.
Э: 74ххх с вами на 10600
д: по вторичной наблюдаю - вы в курсе что у вас путевая 300 км/ч ?
э: (со вздохом) конечно в курсах-согласуйте любые возможные спрямления...
д: ок попробую - 85ххх приступайте к снижению 4500
э: 85ххх: можно еще на эшелоне пройду? - хочу посмотреть на чудо которое на 10600 летает с путевой 300
 
Последнее редактирование:
Народ часто рассматривает проблему только лишь с технической стороны. Типо - бац! - подъехал заправщик, бац! - залил керос, - бац!-бац!! - полетели дальше... )))
Реально - ГА это есть чисто коммерческие дела, на которые завязана куча коммерческих организаций. Без этой очень к месту упомянутой уважаемым Экзотом бюрократии (гарантийные письма, согласования, прочие финансовые бумажные дела) никто никого не заправит. Ну представьте себе менагера, который зальёт два-три десятка тонн дорогостоящей горючки просто за красивые глаза без документального оформления... Уволят жеж через 5 минут, ещё и дело по растрате возбудят. Поэтому и подвисает "вопрос" - пока созвонятся, пока договорятся, факсы попересылают... Это нормально: деньги любят счёт. Так и затягивается на два-три часа процесс, технически осуществимый за полчаса. А что делать? :/
 
подвисает "вопрос" - пока созвонятся, пока договорятся, факсы попересылают... Это нормально: деньги любят счёт. Так и затягивается на два-три часа процесс, технически осуществимый за полчаса. А что делать? :/
Держать в а/п грамотного представителя. ;)
 
Во всех а/п ненадержишься. ;)
Мы же о незапланированной посадке? ;)
Никаких проблем. Например, у а/к "Adria Airways" нет представительства в НЖС (они только в ШРМ летают), но когда им потребовалось уйти на запасной к нам, их ПДС просто позвонили к компанию, у которой есть представитель в НЖС; этим представителем оказался я. :oops:
 
Это нормально: деньги любят счёт

Неужели такую сладкую нишу еще не освоили платежные системы ? Каждому КВС-у кредитку, которой в случае чего можно топливо оплатить. В каждый аэропорт терминал. И поле для попила-откатов огромное и реально удобно авиакомпаниям.
 
AndyM, я так понимаю, на Западе это практикуется - корпоративная креда у КВСа и возможность рассчитаться за топливо или еще чо такое при необходимости... а у нас так-то бюрократия рулит, если не заметили.. .:)
 
Реклама
Неужели такую сладкую нишу еще не освоили платежные системы ? Каждому КВС-у кредитку, которой в случае чего можно топливо оплатить. В каждый аэропорт терминал. И поле для попила-откатов огромное и реально удобно авиакомпаниям.
В Европе всё это есть. Во всяком случае, у GA-компаний, у которых по определению нет регулярки. У хохлов это есть. У нас пока буксует. "Кабычонивышлааа...".
 
Назад