Серёж, я не по карте ориентируюсь, а по голосовому траффику. Там ведь нет мусора. Каждая фраза - принятое решение
Обладая ростом 185, и крупным (не толстым) телосложением, испытывал весьма заметные затруднения в маневрах в кабине Туполенка.
Тогда я Вам посоветую обратиться с этим вопросом к людям, на нем летавшим. Например, на ветке "Морская Авиация у нас есть и будет! ".Собственно вопрос - были ли какие-либо ограничения по росту-весу для членов экипажа Ту-16? По документам, и на практике.
Вообще то, история Ту-134 идёт от Ту-124, фюзеляж которого отмасштабирован отн-но Ту-104-го до 0,82-ух. А для Ту-104 делали совершенно новый фюзеляж. Более того, нетрудно заметить, что Ту-16 был среднепланом, а Ту-104 — низкопланом, т.е., сделать фюзеляж Ту-104 из фюзеляжа Ту-16 простым увеличением диаметра невозможно. От Ту-16 в Ту-134 остались только общая компоновка кабины. Эдак можно договориться до того, что история Ил-18 прослеживается от C-47...Ту-134А (...) История этого самолета прослеживается от Ту-16, диаметр фюзеляжа которого был увеличен на метр, если мне склероз не изменяет.
А в современных самолётах — вообще невозможно. Кабина самолёта для управления самолётом, а не хождений.Я не говорю про дискомфорт в кресле Туполенка
перемещаться - проблемно.
Эдак можно договориться до того, что история Ил-18 прослеживается от C-47...
Ну, тогда, АНТ-20 и АНТ-42 — (пра-пра-)внуки АНТ-1.я тоже считаю, что Ту-16 - прадед Ту-134.
Общая компоновка кабины 747-100 сходна с 727. Тоже скажете, что 747 внук 727?
Ну, вот давайте и рассмотрим последовательно и углублённо.но на Ту я летал, поэтому, думаю - зато углубленная.
Я не буду лезть туда, где мне несвойственно "лазить". Я штурман. И как штурман, Вам и скажу, что и сама кабина штурмана и ее компоновка - похожи. Конечно, есть отличия. Но, как в нее залезает штурман Ту-16, так и я залезал при своем росте не ниже среднего, в кабину Ту-134. И локатор, там и там РОЗ-1. На Ту-16, правда, не всегда РОЗ-1.Ну, вот давайте и рассмотрим последовательно и углублённо
Я ни слова не говорил про "залезания".как в нее залезает штурман Ту-16, так и я залезал при своем росте не ниже среднего, в кабину Ту-134.
ЖЖ Летчика ЛёхиЛетим на высоте 10000м +-... Под самолетом облака ровным слоем, темные полосы это тени от следов самолетов, а что это за фонтанчики? Точнее как они образовываются? Размером они не фига не маленькие, по ощущениям их высота от нескольких десятков до сотни метров.
ЖЖ Летчика Лёхи
Очень похожее фото. По его словам - снизу труба Воронежской АЭС.
ИМХО. Оно и понятно: на высоте температура минус 50, а из трубы - горячий "воздух". От и бурлит "водоворот".
Мог.Трёхмоторные самолёты, в частности германский "Юнкерс 52". В случае отказа одного из двигателей, мог продолжить полёт?
Устойчивое снижение, как на Ли-2 в случае отказа двигателя.А в случае отказа центрального двигателя и отказа двигателя одного из крыльев?
Не факт. Топливо могло просто утекать через пробоины, особенно непротектированного бака. Если не возгоралось от попадания зажигательного снаряда или другого источника огня - соответственно, и не горело.пробитый бак
Зависит от загрузки, центровки, температуры окружающего воздуха и аэродинамического качества данного типа самолета.Как долго "Юнкерс 52" сможет держаться в воздухе, при отказе двух двигателей
А чему там гореть?и горящим хвостом?
Готовиться к посадкеКаковы должны быть действия команды в этом случае?
Скорее всего, бортмеханик.а транспортный