CANX, SAX, SOX, XXX, VS, VSOP, XO... ой, это уже из другой отрасли
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тема давно раскрыта, если поискать.А расскажите, почему минимум на взлет отличается от минимума на посадку? Всегда казалось, что должен быть таким же, потому что если вдруг отказ и придется садиться обратно, то нельзя садиться ниже минимума. Ан, говорят, сие не так.
Экзот, раскройте тему пошире, пож-ста
Спойлеры добавляют эффективности элеронам, отклоняясь на небольшие углы вверх на крыле со стороны крена. Скорее всего взлет был с сильным боковым ветром, обычно в этом случае штурвал слегка крутят в сторону ветра. Если в этот момент глянуть на противоположное крыло, там они должны были быть убраны.летел недавно на 737-800 на взлёте, до момента отрыва от впп были немного выпущены интерцепторы. раньше я такого невидел.... зачем? чтоб набрать большую скорость на впп?
Как известно, писать в журнал - не камешки ворочатьЕщё раз вопрос: кто прав?
Является. "Save Our Souls" = "спасите наши души".SOS... Не является сокращением чего либо
Является. "Save Our Souls" = "спасите наши души".
Ну и я о том же . Надо принять как данность . Принято , значит так надо . Ну изображают страуса , зарывшегося головой в песок , ежика с яблоком наколотым на иголки , это - вымысел .Погуглил Действительно. Легенды живучи.
Причём, он был не один.Сначала появился сигнал,
Ту-16 и Ту-104 очень "близкие родственники", но всё же это разные самолеты.Ту-16 был среднепланом, а Ту-104 — низкопланом, т.е., сделать фюзеляж Ту-104 из фюзеляжа Ту-16 простым увеличением диаметра невозможно.
Ограничений по росту и весу для лётного состава на Ту-16 не было( карлики и великаны не в счет).были ли какие-либо ограничения по росту-весу для членов экипажа Ту-16? По документам, и на практике.
Ээ... Ну, а я о чём?Ту-16 и Ту-104 очень "близкие родственники", но всё же это разные самолеты.
Причём, он был не один.
00 набрать проще . Почему все же 01?Типа как телефон 01, который, как представлялось, можно было набрать на вертушке в дыму с закрытыми глазами.
или "11"...00 набрать проще
Соответствует ли оно реальным требованиям?Для взлета вертикальная видимость неинтересна. На взлет влияет только горизонтальная видимость.
Ээ... Окань, на самом деле, пилот-инструктор Б-737, отпахавший в своё время на одном из самых сложных самолётов нашего времени — Ту-154. Как Вы считаете — правду ли он сказал?Просто меня смутило высказывание:
Цитата Цитата: Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
Для взлета вертикальная видимость неинтересна. На взлет влияет только горизонтальная видимость.
Соответствует ли оно реальным требованиям?