S
Вообще то это определяется исключительно конкретным Уставом конкретного юрлица.А вы не путайте понятие Генеральный директор аэропорта и Председатель совета директоров.
Первый - постоянно должен быть на "боевом посту". А второй - только присутствовать на собрании совета директоров, которое может быть 1 раз в квартал. Или вообще происходить в режиме видеоконференции.
Я так понял, что пилот ГА может сделать 2 рейса за смену, главное, что б общее время не превысило определённую норму?Итак работа кипит. Екатеринбург, Питер, Ростов, Ларнака, Салоники, Варна, Сочи.. (вот список рейсов окученных за неделю (причём Питеров было два, работал таксистом маршрутки, т.е. выполнял рейс-спарку, два Питера за день.
А кто, и главное, Зачем "заставляет" пилота снизить скорость? "Воздушные ГАИшники"?- Не могу держать скорость меньше, я тяжёлый..!
Да.Я так понял, что пилот ГА может сделать 2 рейса за смену, главное, что б общее время не превысило определённую норму?
Есть такое обтекаемое универсальное объяснение: "по воздушной обстановке". Ну, т.е., когда, например, впереди идёт менее скоростной самолёт, на который сзади "наваливается" тот, кого просят "притормозить": на трассе надо соблюдать дистанцию. Просят диспетчера управления воздушным движением (УВД). Всегда недоумеваю, кстати, когда слышу такое — ширина трассы 20км и почему бы не развести самолёты бортами...кто, и главное, Зачем "заставляет" пилота снизить скорость? "Воздушные ГАИшники"?
т.е. получается что проверяют пилотов прям во время регулярного рейса?Я сижу посередине (инструктор проверяет второго пилота) и снимаю заход...
Да. Во все времена и во всём мире. Аэродромные тренировки — не панацея; без реальных рейсов не обойтись.получается что проверяют пилотов прям во время регулярного рейса?
А почему существует такое правило и с чем оно связано?Где-то за пол часа до снижения, снова меняемся (правило такое: кто взлетал, тот и садится)
Предупреждают.А предупреждают ли заранее, что будет проверка
Да.проверяют пилотов прям во время регулярного рейса?
а это допустимо вообще?Всегда недоумеваю, кстати, когда слышу такое — ширина трассы 20км и почему бы не развести самолёты бортами...
Конечно; редко, но вижу такое — прямо на глазах борт чуть отворачивает и переходит на параллельный курс. А над СПб в 1990-ых видел такое чаще, чем над НЖС нынче.это допустимо вообще?
Вот я не понял: параллельные трассы у нас редкость. Наверное, имеется в в виду ЛФП? Если "да", то развод бортами допустим.5.10.2. Минимальные интервалы бокового эшелонирования для полетов по ППП (ОПВП) при непрерывном радиолокационном контроле:
- между осями параллельных воздушных трасс - 50 км;
Ничего. Я спросил, имелись ли в действительности такие факты, поскольку авторитетные источники об этом не упоминают, а менее авторитетные - да. Ещё раз вопрос: кто прав?Даже если и делал, то что тогда?
Мне кажется, что альтернативная версия более логична.Persons approximately