Тема давно раскрыта, если поискать.А расскажите, почему минимум на взлет отличается от минимума на посадку? Всегда казалось, что должен быть таким же, потому что если вдруг отказ и придется садиться обратно, то нельзя садиться ниже минимума. Ан, говорят, сие не так.
Экзот, раскройте тему пошире, пож-ста
Спойлеры добавляют эффективности элеронам, отклоняясь на небольшие углы вверх на крыле со стороны крена. Скорее всего взлет был с сильным боковым ветром, обычно в этом случае штурвал слегка крутят в сторону ветра. Если в этот момент глянуть на противоположное крыло, там они должны были быть убраны.летел недавно на 737-800 на взлёте, до момента отрыва от впп были немного выпущены интерцепторы. раньше я такого невидел.... зачем? чтоб набрать большую скорость на впп?
Как известно, писать в журнал - не камешки ворочатьЕщё раз вопрос: кто прав?
Является. "Save Our Souls" = "спасите наши души".SOS... Не является сокращением чего либо
Является. "Save Our Souls" = "спасите наши души".
Ну и я о том же . Надо принять как данность . Принято , значит так надо . Ну изображают страуса , зарывшегося головой в песок , ежика с яблоком наколотым на иголки , это - вымысел .Погуглил Действительно. Легенды живучи.
Причём, он был не один.Сначала появился сигнал,
Ту-16 и Ту-104 очень "близкие родственники", но всё же это разные самолеты.Ту-16 был среднепланом, а Ту-104 — низкопланом, т.е., сделать фюзеляж Ту-104 из фюзеляжа Ту-16 простым увеличением диаметра невозможно.
Ограничений по росту и весу для лётного состава на Ту-16 не было( карлики и великаны не в счет).были ли какие-либо ограничения по росту-весу для членов экипажа Ту-16? По документам, и на практике.
Ээ... Ну, а я о чём?Ту-16 и Ту-104 очень "близкие родственники", но всё же это разные самолеты.
Причём, он был не один.
00 набрать прощеТипа как телефон 01, который, как представлялось, можно было набрать на вертушке в дыму с закрытыми глазами.
или "11"...00 набрать проще
Соответствует ли оно реальным требованиям?Для взлета вертикальная видимость неинтересна. На взлет влияет только горизонтальная видимость.
Ээ... Окань, на самом деле, пилот-инструктор Б-737, отпахавший в своё время на одном из самых сложных самолётов нашего времени — Ту-154. Как Вы считаете — правду ли он сказал?Просто меня смутило высказывание:
Цитата Цитата: Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
Для взлета вертикальная видимость неинтересна. На взлет влияет только горизонтальная видимость.
Соответствует ли оно реальным требованиям?