Вопрос чайника - ответ специалиста

CANX, SAX, SOX, XXX, VS, VSOP, XO... ой, это уже из другой отрасли
 
SOS - сигнал бедствия, который легко передается в азбуке Морзе 3 точки- 3 тире- 3 точки. Не является сокращением чего либо, просто удобно передавать и принимать
 
летел недавно на 737-800 на взлёте, до момента отрыва от впп были немного выпущены интерцепторы. раньше я такого невидел.... зачем? чтоб набрать большую скорость на впп?
 
Тема давно раскрыта, если поискать.
Например здесь:
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=757019&highlight=%E7%E0%EF%E0%F1%ED%EE%E9+%E4%EB%FF+%E2%E7%EB%E5%F2%E0#post757019
или здесь:
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=327862&highlight=%E7%E0%EF%E0%F1%ED%EE%E9+%E4%EB%FF+%E2%E7%EB%E5%F2%E0#post327862

---------- Добавлено в 17:51 ----------

Спойлеры добавляют эффективности элеронам, отклоняясь на небольшие углы вверх на крыле со стороны крена. Скорее всего взлет был с сильным боковым ветром, обычно в этом случае штурвал слегка крутят в сторону ветра. Если в этот момент глянуть на противоположное крыло, там они должны были быть убраны.
 
Ещё раз вопрос: кто прав?
Как известно, писать в журнал - не камешки ворочать
Для того, чтобы понять, кто прав, а кто нет, статьям верить не рекомендуется. Есть документы, где все отражено, есть структуры, где они хранятся. А журналисты... оставим бредни на их совести


---------- Добавлено в 20:06 ----------


SOS... Не является сокращением чего либо
Является. "Save Our Souls" = "спасите наши души".
 
Является. "Save Our Souls" = "спасите наши души".

ну, не совсем так.
Сначала появился сигнал, а уже потом к нему пытались присобачить различные расшифровки.
"Save Our Ship", к примеру была одной из них.
Но остановились на самой популярной, поскольку сигналили не только на море..
 
Погуглил Действительно. Легенды живучи.
 
Погуглил Действительно. Легенды живучи.
Ну и я о том же . Надо принять как данность . Принято , значит так надо . Ну изображают страуса , зарывшегося головой в песок , ежика с яблоком наколотым на иголки , это - вымысел .
 
Ту-16 и Ту-104 очень "близкие родственники", но всё же это разные самолеты.
Ограничений по росту и весу для лётного состава на Ту-16 не было( карлики и великаны не в счет).
Если на одном самолете в смену летают " большой" и "маленький" летчики поочередно, то страшно неудобно.
Подгонка кресла по высоте зимой-мучение. Вручную крутить маленький
штурвальчик-колёсико в мороз - ужосс.
Модификаций Ту-16 оооочень много было.
Ту-16 -это самый лучший самолет.
 
Последнее редактирование:
Экзот,
Да я не Вам, а для "чайников".
Хотя и сам ощущаю себя чайником по многим вопросам.
 
Причём, он был не один.

верно, но этот оказался самым простым для посылания и услышания
Типа как телефон 01, который, как представлялось, можно было набрать на вертушке в дыму с закрытыми глазами.
Остальные были малость заумные, я уж не стал развивать тему.
 
Анекдот есть:
- Алло, это номер 444-44-44?
- Да
- Вызовите, пожалуйста, скорую, я стою тут в телефонной будке, у меня палец в диске застрял!
 
RedKat, ноль был нужен по телефонным причинам, а единичку (двойку-тройку) потом быстрее набирать (это моя имховерсия).
 
Barrsuk, Я просто забыл уже как телефон с диском выглядит . Забыл, что 0 там последний, а не первый
 
Есть метеоминимум для КВС, 2П, аэропорта и типа самолёта.
А различаются ли они (метеоминимумы) для случаев посадки и для случаев взлёта?
Просто меня смутило высказывание:
Соответствует ли оно реальным требованиям?
 
Ээ... Окань, на самом деле, пилот-инструктор Б-737, отпахавший в своё время на одном из самых сложных самолётов нашего времени — Ту-154. Как Вы считаете — правду ли он сказал?