Tanita,
Куда кричит Тикас.
Куда кричит Тикас.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит в TCAS II такого случится теоретически не возможно. Просто TCAS не даёт указаний, а только предупреждает.Системы TCAS II разных самолётов согласовывают решение между собой перед тем, как выдадут указание пилотам, т. е. если система одного самолёта даст указание снижаться, то система другого самолёта даст указание увеличить высоту.
Вообще-то предупреждает он когда режим TA, в режиме RA он дает именно указание.Просто TCAS не даёт указаний, а только предупреждает
Вот, так он предупреждает... С повелительным "Нау!"в режиме RA он дает именно указание.
а не подскажете, что на этих рисунках изображено на крылышках, кроме элеронов?Элероны, Руль высоты, Руль направления
Сомнительно мне, чтобы "работающие как элероны" поверхности управления были в корневой части крыла. Ничего не путаете?Вопрос вдогонку: на Б-767 в корневой части крыла есть такие щитки, которые в воздухе работают как элероны (отклоняются вверх-вниз), а после касания работают как интерцепторы (отклоняются вверх оба). Как они называются ?
Чтобы исключить ошибки при наборе.00 набрать проще . Почему все же 01?
Если смотреть от ф-жа, то на крыле 767 стоят:Внутренние элероны расположены близко к фюзеляжу и используются только для управления креном, верно ?
Выше мне уважаемый oldfinn ответил, что элерон на 767 - это просто элерон.Хотя кто его знает, может, на 767 действительно "элероны - гасители подъемной силы". Но смотреть мне в лом...