Действительно, перечитал вики:"И на старуху бывает проруха."
Про минимальную высоту нижней границы облаков во время взлёта ничего не сказано.«Допущен к полётам командиром ВС Ту-154 по метеоминимуму 80x1000 взлет 400», это означает, что пилоту при управлении самолетом соответствующего типа разрешено заходить на посадку при высоте нижней границы облаков 80 м и видимости на ВПП 1000 м, если минимум аэродрома (и самолёта) не хуже указанных параметров, и, кроме того, разрешается взлетать с аэродрома, если видимость на ВПП составляет не менее 400 метров.
При взлете она не важна.Про минимальную высоту нижней границы облаков во время взлёта ничего не сказано.
Элеронами, создавая крен, в результате которого ВС разворачивается. Можно разнотягом двигателей.Чем производится изменение направления полета самолета: рулем направления, или элеронами?
Элеронами управляют штурвалом (вправо-влево), РН педалями.воздействием на какие органы управления ВС происходит перемещение элеронов и РН?
Руление производят педалями или рукояткой у штурвала, которые разворачивают на нужный угол переднее колесо. Используя мощность двигателей и тормоза.Чем производится руление самолета на земле?
То есть не рулем направления. А для чего он используется и чем управляет?Элеронами, создавая крен, в результате которого
ВС разворачивается. Можно разнотягом двигателей.
Используется на всех этапах полёта. Разворот должен быть скоординированным и не у всех самолётов получается обходиться без РН. Это достигается всеми тремя каналами управления.Руль направления используют при разбеге и пробеге, выдерживая им направление по оси ВПП. Вот тогда работают педалями вовсю.
Не у всех.не у всех самолётов
Если речь идет о развороте без потери высоты, то при этом нужно увеличить угол атаки, то есть задействовать и РВ.Элеронами, создавая крен, в результате которого ВС разворачивается.
"все три канала управления" - это разнотяг, РВ и элероны?Это достигается всеми тремя каналами управления — не у всех самолётов получается обходиться только РВ/элеронами.
Если самолёт имеет шасси с носовой опорой, то управляют разворотом передней стойки. Стойкой управляют штурвальчиком или рукояткой.Чем производится руление самолета на земле?
Это руль высоты, руль направления и элероны. При чём тут "разнотяг"???"все три канала управления" - это разнотяг, РВ и элероны?
Мда...А стабилизатор не нужен при координированном развороте?