Толстая Книга, как обычно.
2.2.1. Действия экипажа при появлении информации о группе опасности TA на различных этапах полета. На любом этапе полета необходимо:
a) попытаться установить визуальный контакт с конфликтным воздушным судном группы TA или любыми другими воздушными судами, которые могут находиться поблизости;
b) члены экипажа должны координировать свои действия в целях более эффективного визуального обнаружения воздушных судов;
c) даже в случае обнаружения таких воздушных судов продолжать выдерживать заданную траекторию полета, при этом быть готовыми к возможному появлению информации о группе опасности RA;
d) необходимо помнить, что с момента появления на индикаторе воздушной обстановки конфликтного самолета группы TA до перехода этого воздушного судна в группу RA может пройти не более 15 секунд.
2.3.1. Все команды RA на изменение траектории должны быть выполнены лётным экипажем немедленно, при этом необходимо:
a) отключить автопилот и автомат тяги;
b) энергично, но не допуская превышения ограничений, установить требуемую по TCAS вертикальную скорость, корректируя потребный режим работы двигателей.
2.3.2. Лётному экипажу категорически запрещено выполнять вертикальный манёвр в направлении, противоположном указанному в RA.