Так там оба двигателя два винта крутят.Винты раскручивались оба
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так там оба двигателя два винта крутят.Винты раскручивались оба
Чем производится изменение направления полета самолета: рулем направления, или элеронами?
А чем происходит парирование вращающего момента, в случае отказа одного из двигателей. В худ. фильме "Размах крыльев", у ИЛ-18 отказали два двигателя с одной из сторон. Пилоты применяя недюжинные физические усилия, пытаются удержать ВС на нужном курсе. Я правильно понял, что они доворачивали в сторону, противоположную от разворачивающего момента РН?Элеронами, создавая крен, в результате которого ВС разворачивается. Можно разнотягом двигателей.
Фильм не видел, но уверен, что пилоты применяли недюжинные эмоциональные усилия(стресс), но уж точно не физические. На физические усилия, прилагаемые к органам управления, есть эргономические требования, источник поищу. Спасибо за вопрос, сейчас замучу тему.Пилоты применяя недюжинные физические усилия, пытаются удержать ВС на нужном курсе.
Они доворачивали в сторону, противоположную от разворачивающего момента двигателей - несимметричная тяга.Я правильно понял, что они доворачивали в сторону, противоположную от разворачивающего момента РН?
Насколько я знаю, самой крупной безбустерной машиной был ИЛ-62. Сделать систему управления, позволяющую подобную махину "тягать на руках" - большое искусство.
Естественно, не в счет - бо самолетов (крупных), на которых интерцепторы тягают вручную, что-то не припоминаю вообще. Там компенсаторами не обойдешься "в принципе".Гидроусилители в системе управления интерцепторами не в счет?
Вы так говорите, как будто они "привносят энергию" в систему управления. Пружины - они и есть пружины. С таким же успехом можно говорить об аэродинамических или весовых компенсаторах.К тому же сервокомпенсаторы делают своё дело.
Вы так говорите, как будто они "привносят энергию" в систему управления. Пружины - они и есть пружины. С таким же успехом можно говорить об аэродинамических или весовых компенсаторах.
Если верить монографии про Ан-22, то испытатели отмечали, что при отключении бустеров разницы в усилиях нет — серворули делали всю работу.самой крупной безбустерной машиной был ИЛ-62. Сделать систему управления, позволяющую подобную махину "тягать на руках" - большое искусство.
Важно, поскольку существует проблема надежности. И вероятность отказа пружины меньше, чем бустера с его капризными золотниками - я уж не говорю про гидросистему в целом.Главное - облегчить управление, снять или уменьшить усилия на КРУ, а чем это делается - с помощью внешних источников энергии (бустеров), или компенсацией шарнирного момента (осевой, аэродинамической, весовой, серво и т.д.) - уже не важно.
Важно, поскольку существует проблема надежности. И вероятность отказа пружины меньше, чем бустера с его капризными золотниками - я уж не говорю про гидросистему в целом.
"Самая лучшая систем - та, которой нет на самолете".
Это нарушение.это большое предполетное нарушение, или так, фигня?
На правой гондоле со стороны фюзеляжа есть два электроразъёма. На цепочке они не болтаются. Если они не закрыты, то это, конечно, нарушение, но на БП это не влияет — крышка параллельна потоку и её не оторвёт, а штырям ничего не будет. Видел такое как то раз ещё в курсантские времена. Сказал экипажу. Бортмеханик вышел, глянул... "на скорость не влияет! Но спасибо". И ушёл обратно в кабину.привязанная на цепочке, крышечка-заглушка, которая, как я понял, должна была закрыть отверстие с электрогнездом, или горловину для заправки. Это отверстие располагалась на корпусе двигателя, со стороны фюзеляжа.
Как человек, имеющий опыт работы в отделе гидравлики, таки не соглашусь. :confused2:...согласитесь, что гидросистема самолета - одна из самых ответственных и поэтому надежных систем
Спасибо за разъяснения !!! Скажите, а вот такое устройство любой человек может себе поставить, насколько оно дорого, насколько сложно ??? Если Вы в курсе, разъясните пожалуйста "чайнику".Информация туда поступает с любительских устройств - например, летом кто-то в Томске приобрел и поставил, вот и была инфа. А тут, возможно, выключил временно или еще что.